Saito FA-125A
Сочуствую, Евгений.
Ошибки нет…
ОС 120 - двухтактник, Саито - четырех.
Потому и у ОСа тяга повыше.
Сочуствую, Евгений.
Ошибки нет…ОС 120 - двухтактник, Саито - четырех.
Потому и у ОСа тяга повыше.
У меня АСП .91 4Т на стандартном топливе (без нитрометана) с винтом 15х6 дает 4.5 кг. Старенькая Энья 91-я на остатках компресии тоже где то 4.5 тянет… Неужели Саито 125-я слабее?
У меня АСП .91 4Т на стандартном топливе (без нитрометана) с винтом 15х6 дает 4.5 кг. Старенькая Энья 91-я на остатках компресии тоже где то 4.5 тянет… Неужели Саито 125-я слабее?
Вот и я о том-же.Нашёл пару старых тем:1)SAITA 100 тяга 2)Статическая тяга моторов Saito.Из них получается,что Ваш Saito 125 будет послабее сотки.Подчёркиваю-я ничего не оспариваю,всё возможно,но хотелось бы получить более конкретную информацию относительно статической тяги именно Saito FA 125 и используемых при этом винтов.Уверен,что на сегодняшний день многие используют или использовали такой двигатель.
Да уж как-нибудь с божьей помощью 6 даст, если конечно винты правильно крутить.
Да уж как-нибудь с божьей помощью 6 даст, если конечно винты правильно крутить.
С каким винтом?
Доброго Всем всего!
Владимир сослался на тему “Саита и Ямада”.
Понятно почему: я в той теме указал тягу Саито-125 в 5,5 кг.
Каюсь: сгоряча указал… Поясняю: цифры в теме “Саита и Ямада” - из полученных лично мной. На двигателях, обкатанных и настроенных лично мной. (Ссылки на “данные” Тырнет-магазов - можно не приводить: на заборах - тоже много чего пишут. Есть двигатель+пропеллер+безмен электронный=достаточно достоверные данные.
Вполне допускаю, что Владимир может отстроить Саиту так, что тяга у неё будет и 6 кг. Бог - в помощь!
P.S. Если у Dimon11 ASP-0.91 4Т “вытягивает” 4 500 - респект, уважуха и низкий поклон! (У меня в эксплуатации 2(два) ASP 0.91, тяга, как минимум - на полтора “кило” меньше… Может, умея настроить Ямаду-110, чего-то в АСП-шниках не знаю…).
Кстати, с пропом 14Х8 Саито-100 выдает тягу 2 700- 2 800 (По данным производителя…). Dimon11, Ваш ASP - “сделал” Саиту!!! Черкните китайцам: пусть ребята возрадуются…
P.P.S. 17Х8 - ОЧЕНЬ тяжелый проп для Саито-125. ИМХО.
Ну, и не забываем старую “формулу”: “Не бывает двух абсолютно одинаковых моторов”.
Попалось на глаза:
Static thrust (fuel with 15% nitro):
With APC 15x8", thrust 4,9kg
With APC 16x6, thrust 5,5kg
Fuel flow: approx. 35cc/mn (at full throttle, approx. 9100RPM)
вот здесь:
topmodel.fr/…/product-detail-12986-fs-engine-saito…
Согласен, погорячился. Видимо 5,5 кг предельная цифра.
Владимир, Вы приводите данные, опубликованные на сайтах МАГАЗИНОВ.
Откуда берутся эти характеристики? Из мануалов производителей. Мануалы пишутся на основе результатов ЗАВОДСКИХ испытаний. Проведенных при ИДЕАЛЬНЫХ условиях.
Нам же - ближе реальные условия эксплуатации.
Если у Dimon11 ASP-0.91 4Т “вытягивает” 4 500 - респект, уважуха и низкий поклон! (У меня в эксплуатации 2(два) ASP 0.91, тяга, как минимум - на полтора “кило” меньше… Может, умея настроить Ямаду-110, чего-то в АСП-шниках не знаю…). Кстати, с пропом 14Х8 Саито-100 выдает тягу 2 700- 2 800 (По данным производителя…). Dimon11, Ваш ASP - “сделал” Саиту!!! Черкните китайцам: пусть ребята возрадуются…
Почему подобная тема -двс\тяга и пр. вызывали у многих иронию …
Спросите у радиогонцов они вам не по наслышке скажут как обманчивы такие замеры относительно столь значимого расположения участвующих в диспуте.
К примеру радиогонка отстроенная в Питере практически перестает лететь ( отдавать те максимальные характеристки) по приезду на соревнования в Владимир и приходится все настраивать заново ( это не иглу покрутить а куда шире фронт работ) .
Так удивляться особому нечего, что ваш результат отличается от полученного кем то в другом месте проживания.
И ТТХ моторов очень относительны - я к примеру уже какие винты не перепробывал 13х6 чтоб получить обещанных 9000 на Саите -62 , а встречал утверждения что получали и до 9200 и все не как больше 8500 редко удается раскрутить ( одна надежда мотор молодой и еще можит отдаст обещанное ).
Но ведь кто то получает такие результаты как описанны в мануале.
Доброго времени, Евгений!
ваш результат отличается от полученного кем то в другом месте проживания.
- но не на треть же!
Ну не может быть так, что по тяге ASP-91 = Ямада-63… НЕ БЫ-ВА-ЕТ! ИМХО.
уже какие винты не перепробывал 13х6 чтоб получить обещанных 9000 на Саите -62 , а встречал утверждения что получали и до 9200 и все не как больше 8500 редко удается раскрутить
А Вы вместо пропа - линеечку прикрутите… Шучу!
Да не именно акцент что с винтом АПС 13х6 мотор должен дать стоки.
А в целом смотрите сами отзывы народа по поводу АСП-91 - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Great engine. Using it in a Edge 540 60-90 from Seagull with a 14x6 prop and I have a 9000 rpm . It is give me good power for this setup.
Но там же в отзывах и есть упоминание и про 9200 и то что всего 8800.
Но это так отступление, что все относительно.
Но лично я бы на 120 размере не стал заморачиваться тем более что такой критерий к тяге .
Её и кормить обузно к тому же, есть лучшая альтернатива - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
правдо отзывы тоже ± километр по тяге , кто то смог настроится под 6,5 кг , а кто всего 5,8 …
Но это имхо моё мнение .
То что в бек ордере не страшно - народ хватает их как семечки и они то появляются то исчезают - цена вкусная для постоянных покупателей…
Great engine. Using it in a Edge 540 60-90 from Seagull with a 14x6 prop and I have a 9000 rpm . It is give me good power for this setup.
У меня саита 82 с винтом МА 14х6 выдаёт 10500, AСП-61 4-т с 12х8 выдавал 9600.
Евгений, перечитал все отзывы об ASP-91 на ХоббиКинге. Не очень-то доверяю отдельным ВОСТОРЖЕННЕЙШИМ отзывам об этих двигателях.
Потому, как ASP-шки стоят у меня на моделях, где 13-ти дюймовый проп - совсем не к месту: Пилотажевские “И-15”-е. Из-за их капотов, использовать пропы менее 14-ти дюймов, - мазохизм (ИМХО).
Обе “чаечки” эксплуатировались с пропами 14Х6". Вес обеих - 3 200. Так как, изначально не ожидал от ASP суперовских результатов, - никаких спецзамеров не производил. Кроме максимальных оборотов. С 10% нитрометана - 8 200-8 300. На топливе с бОльшим содержанием нитрометана - даже не пытался эксплуатировать.
Могу пояснить почему: имею стойкое убеждение (возможно, что и неверное) - нитрометан нужен четырёхтактному метанольнику для стабильной работы на холостых. Но, ASP-шки нормально “чувствуют” себя и с 0% нитрометана. Правда, для стабильной работы на холостых - надо поднять их с 1 800-1 900 до 2 000-2 200…
Но, обе “чаечки” - весьма неплохо “висят” на ~3/4 газа, весьма симпатичненько исполняют “Стену”… В остальном “3D”… ну, далеко не “Флип” или “Хэрриер”… 😃))
А в целом, о данном двигателе, лично у меня, сложилось впечатление как о надёжной рабочей лошадке для интенсивной эксплуатации с минимальным уходом и минимальными требованиями к качеству топлива.
У меня саита 82 с винтом МА 14х6 выдаёт 10500, AСП-61 4-т с 12х8 выдавал 9600.
Алексей, Вы забыли упомянуть на каком топливе достигнуты результаты.
Почему задаю такой вопрос? Ну, хотя бы потому, что лично мне - трудно поставить знак равенства между 10% "Байрон"ом и 10% "КулПауэр"ом …
Я просто своего не имею АСП -91 а о чужом говорить не хочу .
Моторы , просто моторы работают принося кучу положительного и отрицательного - но главное работают без напиллинга .
---------------------------------
Саита 120 вот тут даже на юниверси в разделе замеры и тахометры разбег часто такой протеворичивый имено на 15-20% что ориентироваться можно очень приближенно относительно поставленной задачи.
Ну а дальше и различные детские болезни эксплуотаций пользователей - к примеру маленькая раковина или мусорок на впускном клапане сразу скидывает мощность.
Поэтому очень четко никак нельзя руководствоваться.
Вот отсюда и появляются не востребованные моторы - ставил на него а увы пришлось другой использовать. Хотя кто то делился опытом что добился ожидаемого. Ну и климат разный .
-----------------------------------
Отсюда вся и ирония таких диспутов .
-----------------------
Насчет нитры - вы правы и сам использую на всех моторах ( и 2Т ) чисто чтоб убрать дискомфорт настроек ( закопотированный мотор не хочется расскрывать в поле чтоб чутка крутнуть иглу х.хода ) , которые могут плавать по различным погодным явлениям.
Мой АСП-80 у меня давал чуть больше 3кг ( или даже 3 ровно - модель весом 2900 тянул из рук вертикально ) , но как ориентир такую инфу не стоит брать.
Алексей, Вы забыли упомянуть на каком топливе достигнуты результаты.
15% нитры, топливо КулПауэр.
трудно поставить знак равенства между 10% "Байрон"ом и 10% "КулПауэр"ом
---------------------------
мысли вслух
купил литр синтетики Motul 2 mikro для проверить и полетать в мороз
забадяжил топливо , масла 50/50 - касторка /синтетика , общее содержание масла в топливе 18% , нитры 5%
вторая смесь одна касторка без синтетики , общее содержание 18% . нитры 5%
нитра , спирт , касторка , все одно и тоже , двигатель OS 55AX . винт 12х8
так вот разница в работе двигателя на этих смесях 1400 оборотов
там где синтетика в пополаме с касторкой обороты 10500
там где чистая касторка обороты почти 12000 (11900)
проверено было трижды полной заменой топлива в баке
примерно такая-же разница в оборотах вылезла в работе еще двух двигателей но с винтами 13х6 : OS 56@ и OS 70II Surpass
на чистой касторке обороты 11200 , на помоях где пополам синтетика 9900 - 10100
от так , хотите верте хотите нет , ничего никому доказывать и спорить не собираюсь , просто делюсь замерами , потому сразу обратил внимание что двигатели явно не докручивают на синтетике , а летая почти каждый день хорошо знаю их работу
в итоге топливо с синтетикой просто вылил , благо только литр сделал а не 5
мысли вслух
Вас сейчас закидают помидорами …
Эта тема настолько стара , что доказывать и что то рассказывать по поводу касторки просто перестали.
Потому как сейчас объявятся товарищи возросшие в моделизм из интернета ( и пользующие моторы только в интернете ) и начнут вам крутить у виска что в природе такое не возможно - чтоб сраная касторка была лучше супер-пупер синтетики …
Я тут совершенно случайно “раскрыл” секрет Дмитрия. Тот, что касается вот этого поста:
У меня АСП .91 4Т на стандартном топливе (без нитрометана) с винтом 15х6 дает 4.5 кг.
Всё просто: у Дмитрия на ASP стоит Parry pump…
Дмитрий, ай-яй-яй: речь-то шла о стоковых двигателях 😃)))
Эт я к тому, что “…если бы у бабушки был бы … Parry Pump - она была бы дедушкой”… 😃))
Всё просто: у Дмитрия на ASP стоит Parry pump…
Александр,прошу, объясните за счёт чего Parry pump может увеличить мощность двигателя.Стабильную работу двигателя в разных положениях самолёта-согласен,нормальную работу при удалённом от карбюратора топливном баке-согласен,но но мощность и тягу за счёт чего?
за счёт чего Parry pump может увеличить мощность двигателя
Сама по себе - наверняка не может.
Ну, а если поступить так, как сделал Дмитрий: rcopen.com/forum/f5/topic213602?
Правда, это уже - “не совсем ASP”… Или - “совсем не ASP”.
P.S. Немного не в тему: если у двигателя ВАЗ-2101 всего лишь заменить карбюратор на ВАЗ-2108 - вполне можно получить “лишние” 2-3 л.с…