1/2a двигатели COX.
Добрый вечер.
Собственно вопрос, заинтересовался купить моторы американской фирмы COX engines на сайте coxengines.ca/home.php .
Цены совсем не кусаются на такое маленькое “добро”. Запчастей там же на сайте море, и доставка дешевая.
Кто, и главное чего хорошего/плохого может сказать о них?
Почитав форум собрал некоторое количество информации, и понял что работают они вполне прилично.
Ресурс около 100(ста) часов, едят мало, да еще и карбюратор приделать можно ( там же на сайте).
Так же есть конверсия в дизельный вариант.
Вопрос следующий - какой винт ставить на мотор 0,8куб в дизельном варианте? Сам использую много “мелкашек” от норвелов до TT.
На 0.061 норвеле в калильном варианте стоит винтик 6*4 и танет отлично, на TT 07 стоит 7*3, и тоже отлично, а на дизельный вариант какой надо пропеллер?
посмотрел много видео на YouTube, там человек с ником hopeso интенсивно занимается малышами, и ставил на дизельный вариант 7*4 - правильно ли?
Следующий вопрос более интересный, где можно достать такую запчасть?
Очень интересная штучка, или это хендмейд?( есть чертежи?)
топливо уже приготовил, 20% нитро.
Заранее благодарю за ответы, послания почитать форум и помидорки.
с уважением.
Хэндмэйд скорее всего, причём давнишний.
Самому сделать нетрудно будет.
много чего там интересного, тоже захотелось коксик
дизелёк винт будет побольше крутить, чем калилка.
дизелёк винт будет побольше крутить, чем калилка
Это и так ясно, ведь дизель мощнее, но насколько?
Дизельный СССР МК-17 крутит 7*4, и он полтора куба… а в этом всего 0,8, на него какой? 6*4?
с уважением.
ну можно же поэксперементировать
больше на сувенирную продукцию похоже
больше на сувенирную продукцию похоже
в том что смотрится красиво ничего плохого нет.
Нет нет, там прям для коллекционеров есть пункт, если переводчик не соврал.
Или Вы про фото “спаренных” моторов?
Как я понял, один из них вращается в обратку.
Кто нибудь встречал это на rcgroups, или univerce?
Интересуют чертежи картеров для двухцилиндровых моторов, есть хороший токарь, тем более есть на сайте отдельно цилиндры, и остальная мелочь.
Вот отличнейший пример того, что на таких двигателях летают, и весьма не плохо rcopen.com/forum/f1/topic211083 и вот еще rcopen.com/forum/f1/topic161865
Сам на таких моторах запускаю аэросани/глиссеры/планеры.
с уважением.
Не,они оба одинаково вращаются,это я к вечеру натупил.С шестернями мотор сделать проще,у “боксеров” явно еще и коленвал переделан.
спарка где зубчатая передача-там моторы работают в обратку, с этим пробем нет, там клапан лепестковый на впуске. у двухцилиндрвых переделан ещё и коленвал, пижние голвки шатунов не сидят на одном мотыле.
Денис когда заказывать будем?
Заказал для всех, кто просил, неужели никто больше не занимается и не использовал данные моторы?
Знаю что в нашей стране этот класс не сильно развит, неужели настолько сильно?
Вопрос такой
Давно занимался переделкой советского КМД 2,5 в радио версию.
Приделал заслонку на выхлоп, работало хорошо, правда мотор нередко перезаливало, но работало вполне сносно…
Заказал кокс с заслонкой по выхлопу, и дизельную голову, хочу поэкспериментировать, мотор должен дать больше мощности, и крутить больший винтик нежели в калильном варианте. - Будет ли нормально работать, или лучше именно карбюратор?
Холостые будут не особо “холостыми” но думаю если 6-7 тысяч будет то эксперимент можно будет считать удачным.
Винт будет 6*4 - 7*3 или 4.
Какое топливо использовать? Честно не знаю, чего малыши больше любят - больше керосина или эфира.
Эфир медицинский, чистый из больницы.
с уважением.
я буду мешать топливо как для камода.
давно известный факт что дизель лучше дроссилируется по выхлопу нежели по всасыванию, поэтому стоит учитывать.
Ещё стоит учесть что обём очень мизерный-пищалка, и обороты так сказать холостого хода там большие.
и ещё про карбюратор-это не карбюратор, а просто заслонка.
Здравствуй Денис! Я тоже неравнодушен к Коксам и прикупил себе несколько штук. Причем как новые, которые продаются на сайте, так и несколько моторов 70-80ых годах выпуска. Качество последних напорядок выше чем то что продается сейчас.
Есть так же некоторый опыт експлуатации. Ресурс в 100часов это нечто просто недостижимое.
Мой первый двигатель еле отработал три часа… шатун продырявил поршень.
Фотки можно посмотреть здесь. modelistika.com/showthread.php?t=13670
Купил новую пару и приспособу для завальцовки шатуна в поршень. coxengines.ca/product.php?productid=280&cat=41&pag…
С завода идет полуфабрикат люфт в шарнире 0.25-0.30. После доводки люфта налетал 4 часа пока все нормально.
Не рекомендую эксплуатировать движок без доводки люфта-прийдется покупать новую пару.
Дросель по выхлопу работает очех хорошо. Топливо самомес 20% касторки без нитры. Моторчик с щатным винтом 6Х3крутит 14000.По рекомендациям нитру можно добавлять до 25%.
Наткнулся на интересную инфу где вопреки общепринятому мнению, что малыши любят касторку,человек рекомендует синтетическое масло.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325147
С ним якобы шатун не продырявит поршень так быстро-пока не пробовал.
Что касается дизельной конверсии, слышал, что кроме головы нужен еще и усиленый коленвал для дизеля. Оригинальные слабоваты и не выдерживают, сам пока это не проверял но тоже хочу прикупить дизельную голову.
Именно про усиленный коленвал и прочитал на сайте, но из за моего плохого “английского” подумал что это нужен пружинный стартер( рекомендуется).
Ладно, посмотрим, все равно копейки стоят, если что еще закажу…
Как устранить этот люфт в шарнире?
Вы на сайте не встречали этот самый усиленный коленвал?
Я не нашел…
с уважением.
его там в продаже и нет.
про люфт там продаётся спец приспособа
Люфт устраняют вставив поршень в приспособу, шатуном вверх. Сам поршень при этом находится в круглой части приспособы, которая выточена из мягкого металла, а шатун входит в прорезь другой части приспособы. Берем молоток и аккуратно начинаем обстукивать шарнир, вращая при этом верхнюю часть с шатуном после каждого удара. Все это повторяем до устранения люфта. Добиваемся такого положения, когда шатун ходит свободно, без заедания, а люфт руками уже не чувствуется.
Вал раньше продавался на сайте, сейчас его тоже не нашел. Стоил он правда не очень дешево,почти как кокс, долларов 16-17.
Напишите Берни и он вам скажет как обстоят дела с дизельным валом.
Учтывая небольшую стоимость оригинального наверное стоит попробывать как будет работать двигатель с ним, а уже потом, в случае поломки уже брать дизельный.
Получил ответ от берни:
"Denis,
The engine will run with the regular crank but there is a risk that it will
break. We have heavy duty cranks in production and they should be available
in February.
Best regards
Bernie"
________________________________
если попробовать перевести то он говорит что мотор будет работать и с этим коленвалом, но есть вероятность “разрыва”
И то что усиленные валы появятся в феврале.
Чтож, будем ждать, пока дизельную головку в сторону положу.
Буду пытать дроссель, чтобы добиться нормальных оборотов.
с уважением.
Или я что-то не понимаю или моторы только 049 размера?
Поясните?