1/2a двигатели COX.

Denis_Denk

Добрый вечер.
Собственно вопрос, заинтересовался купить моторы американской фирмы COX engines на сайте coxengines.ca/home.php .

Цены совсем не кусаются на такое маленькое “добро”. Запчастей там же на сайте море, и доставка дешевая.

Кто, и главное чего хорошего/плохого может сказать о них?
Почитав форум собрал некоторое количество информации, и понял что работают они вполне прилично.

Ресурс около 100(ста) часов, едят мало, да еще и карбюратор приделать можно ( там же на сайте).
Так же есть конверсия в дизельный вариант.
Вопрос следующий - какой винт ставить на мотор 0,8куб в дизельном варианте? Сам использую много “мелкашек” от норвелов до TT.
На 0.061 норвеле в калильном варианте стоит винтик 6*4 и танет отлично, на TT 07 стоит 7*3, и тоже отлично, а на дизельный вариант какой надо пропеллер?
посмотрел много видео на YouTube, там человек с ником hopeso интенсивно занимается малышами, и ставил на дизельный вариант 7*4 - правильно ли?

Следующий вопрос более интересный, где можно достать такую запчасть?

Очень интересная штучка, или это хендмейд?( есть чертежи?)

топливо уже приготовил, 20% нитро.

Заранее благодарю за ответы, послания почитать форум и помидорки.

с уважением.

Bobrikin

Хэндмэйд скорее всего, причём давнишний.
Самому сделать нетрудно будет.

много чего там интересного, тоже захотелось коксик

дизелёк винт будет побольше крутить, чем калилка.

Denis_Denk
Bobrikin:

дизелёк винт будет побольше крутить, чем калилка

Это и так ясно, ведь дизель мощнее, но насколько?

Дизельный СССР МК-17 крутит 7*4, и он полтора куба… а в этом всего 0,8, на него какой? 6*4?

с уважением.

DUO

больше на сувенирную продукцию похоже

Bobrikin
DUO:

больше на сувенирную продукцию похоже

в том что смотрится красиво ничего плохого нет.

Denis_Denk

Нет нет, там прям для коллекционеров есть пункт, если переводчик не соврал.
Или Вы про фото “спаренных” моторов?
Как я понял, один из них вращается в обратку.
Кто нибудь встречал это на rcgroups, или univerce?
Интересуют чертежи картеров для двухцилиндровых моторов, есть хороший токарь, тем более есть на сайте отдельно цилиндры, и остальная мелочь.
Вот отличнейший пример того, что на таких двигателях летают, и весьма не плохо rcopen.com/forum/f1/topic211083 и вот еще rcopen.com/forum/f1/topic161865
Сам на таких моторах запускаю аэросани/глиссеры/планеры.
с уважением.

Роман87

Не,они оба одинаково вращаются,это я к вечеру натупил.С шестернями мотор сделать проще,у “боксеров” явно еще и коленвал переделан.

Bobrikin

спарка где зубчатая передача-там моторы работают в обратку, с этим пробем нет, там клапан лепестковый на впуске. у двухцилиндрвых переделан ещё и коленвал, пижние голвки шатунов не сидят на одном мотыле.
Денис когда заказывать будем?

Denis_Denk

Заказал для всех, кто просил, неужели никто больше не занимается и не использовал данные моторы?
Знаю что в нашей стране этот класс не сильно развит, неужели настолько сильно?

Вопрос такой

Давно занимался переделкой советского КМД 2,5 в радио версию.
Приделал заслонку на выхлоп, работало хорошо, правда мотор нередко перезаливало, но работало вполне сносно…
Заказал кокс с заслонкой по выхлопу, и дизельную голову, хочу поэкспериментировать, мотор должен дать больше мощности, и крутить больший винтик нежели в калильном варианте. - Будет ли нормально работать, или лучше именно карбюратор?

Холостые будут не особо “холостыми” но думаю если 6-7 тысяч будет то эксперимент можно будет считать удачным.
Винт будет 6*4 - 7*3 или 4.

Какое топливо использовать? Честно не знаю, чего малыши больше любят - больше керосина или эфира.
Эфир медицинский, чистый из больницы.

с уважением.

Bobrikin

я буду мешать топливо как для камода.
давно известный факт что дизель лучше дроссилируется по выхлопу нежели по всасыванию, поэтому стоит учитывать.
Ещё стоит учесть что обём очень мизерный-пищалка, и обороты так сказать холостого хода там большие.
и ещё про карбюратор-это не карбюратор, а просто заслонка.

pavelnb

Здравствуй Денис! Я тоже неравнодушен к Коксам и прикупил себе несколько штук. Причем как новые, которые продаются на сайте, так и несколько моторов 70-80ых годах выпуска. Качество последних напорядок выше чем то что продается сейчас.
Есть так же некоторый опыт експлуатации. Ресурс в 100часов это нечто просто недостижимое.
Мой первый двигатель еле отработал три часа… шатун продырявил поршень.
Фотки можно посмотреть здесь. modelistika.com/showthread.php?t=13670
Купил новую пару и приспособу для завальцовки шатуна в поршень. coxengines.ca/product.php?productid=280&cat=41&pag…
С завода идет полуфабрикат люфт в шарнире 0.25-0.30. После доводки люфта налетал 4 часа пока все нормально.
Не рекомендую эксплуатировать движок без доводки люфта-прийдется покупать новую пару.
Дросель по выхлопу работает очех хорошо. Топливо самомес 20% касторки без нитры. Моторчик с щатным винтом 6Х3крутит 14000.По рекомендациям нитру можно добавлять до 25%.
Наткнулся на интересную инфу где вопреки общепринятому мнению, что малыши любят касторку,человек рекомендует синтетическое масло.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325147
С ним якобы шатун не продырявит поршень так быстро-пока не пробовал.
Что касается дизельной конверсии, слышал, что кроме головы нужен еще и усиленый коленвал для дизеля. Оригинальные слабоваты и не выдерживают, сам пока это не проверял но тоже хочу прикупить дизельную голову.

Denis_Denk

Именно про усиленный коленвал и прочитал на сайте, но из за моего плохого “английского” подумал что это нужен пружинный стартер( рекомендуется).
Ладно, посмотрим, все равно копейки стоят, если что еще закажу…
Как устранить этот люфт в шарнире?
Вы на сайте не встречали этот самый усиленный коленвал?
Я не нашел…
с уважением.

Bobrikin

его там в продаже и нет.
про люфт там продаётся спец приспособа

pavelnb

Люфт устраняют вставив поршень в приспособу, шатуном вверх. Сам поршень при этом находится в круглой части приспособы, которая выточена из мягкого металла, а шатун входит в прорезь другой части приспособы. Берем молоток и аккуратно начинаем обстукивать шарнир, вращая при этом верхнюю часть с шатуном после каждого удара. Все это повторяем до устранения люфта. Добиваемся такого положения, когда шатун ходит свободно, без заедания, а люфт руками уже не чувствуется.
Вал раньше продавался на сайте, сейчас его тоже не нашел. Стоил он правда не очень дешево,почти как кокс, долларов 16-17.
Напишите Берни и он вам скажет как обстоят дела с дизельным валом.
Учтывая небольшую стоимость оригинального наверное стоит попробывать как будет работать двигатель с ним, а уже потом, в случае поломки уже брать дизельный.

Denis_Denk

Получил ответ от берни:
"Denis,

The engine will run with the regular crank but there is a risk that it will
break. We have heavy duty cranks in production and they should be available
in February.

Best regards
Bernie"

________________________________
если попробовать перевести то он говорит что мотор будет работать и с этим коленвалом, но есть вероятность “разрыва”
И то что усиленные валы появятся в феврале.
Чтож, будем ждать, пока дизельную головку в сторону положу.
Буду пытать дроссель, чтобы добиться нормальных оборотов.
с уважением.

BOPK

Или я что-то не понимаю или моторы только 049 размера?
Поясните?