Там другие траблы. Если редуктор жесткий, то без ВИШ дроссельная характеристика получается плохой. А если сделать по схеме двухвального ТРД, как у Граупнера, то стоимость такой штуки близка к цене самой турбины. Правда дросельная характеристика оптимальна во всем диапазоне. 😋
Давай сразу правильно рассуждать будем, У Граупнера своей турбины нету, это ДжетКет, или уж совсем правильней Манфред Цыпперер и мы опять уходим от темы! Вопрос не в том сколько будет стоить, вопрос в том как зделать редуктор? Если подойти к делу чисто филосовски, с той же турбиной SPT 5, то понижающий редуктор 5:1 уже есть, теперь нужен только соосный редуктор без ВИШ! Как вымудрить его? Я не спец по редукторам, поэтому и спрашиваю!!!
Вопрос не в том сколько будет стоить, вопрос в том как зделать редуктор?
Смотря какая цель. Если просто - взять готовую турбину и сделать ТВД - то есть книжка прекрасная на vth.de, которая так и называется. Но это - бюджетное решение. Все кВт таким образом в пропеллер не запряжешь.
Если же важно максимально эффективное использование всех имеющихся лошадей в диапазоне скоростей - нужна двухвальная система, как у настоящих ТВД.
Смотря какая цель. Если просто - взять готовую турбину и сделать ТВД - то есть книжка прекрасная на vth.de, которая так и называется. Но это - бюджетное решение. Все кВт таким образом в пропеллер не запряжешь.
Если же важно максимально эффективное использование всех имеющихся лошадей в диапазоне скоростей - нужна двухвальная система, как у настоящих ТВД.
Володя, да не про то ты! Все эти книжки у меня есть! Но нигде там про соосные винты не говориться!!! Забудь ты всё остальное про валы кобылиные силы и прочее!
Меня интересует только сам редуктор для соосных винтов!!!
Как его зделать???
Меня интересует только сам редуктор для соосных винтов!!!
Как его зделать???
Может я бестолковый. 😕
Но я не пойму - в чем проблема то? Что именно не ясно?
Чертежей готовых - у меня нет. И рисовать их я не буду. Чертежи есть в указанных книжках для несоосного винта. Соосный отличается от обычного только двойным валом в ступице и дополнительной паразитной шестеренкой, которая делает вращение второго винта противоположным.
Вопрос конкретизируй. Потому как на заданный “Как его зделать???” может быть один ответ - руками. 😃
эххх… щё бы разглядэты, щё це такэ! 😉))
@ Vovic
мне не надо точных чертежей, схемки от руки хватило бы! 😉
Конические шестерни и паразитная пара… как на рисунке, я тебя правильно понял?
Рискну вернуться к “нашим баранам”.
Надо сказать, Вовику удалось-таки посадить муху сомнения на тарелку разума…
То, что было сказано о знакопеременных нагрузках и о условиях работы шпонки - бесспорно. Ну, а если предположить, что посадка ведущего шкива на вал, идеальна, и рассмотреть зацепление между самим ведущим шкивом и зубчатым ремнём? Картина, я так понимаю, должна быть таже самая, только с разницей в том, что сила удара уменьшится пропорционально радиусу зацепления? Значит ли это, что для каждого конкретного двигателя, может существовать, какой-то минимально возможный диаметр ведущего шкива? При котором, усилие среза зубьев, окажется недостаточным, для разрушения ремня.
Как думаете?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3c18d79a3df95500776f10ab":{"_id":"3c18d79a3df95500776f10ab","hid":126,"name":"gennady","nick":"gennady","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"427331769970730077049698","hid":22127,"title":"двс с редуктором","views_count":17433,"last_post_counter":77,"cache":{"post_count":77,"first_post":"427331769970730077049cec","first_ts":"2005-04-30T07:19:18.000Z","first_user":"3f7001a23df9550077795ced","last_post":"42f771029970730077049d84","last_post_hid":77,"last_ts":"2005-08-08T14:49:38.000Z","last_user":"3da46ae03df9550077797464"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":77,"per_page":25,"chunk_offset":69},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}