МК-17 сборка и запуск.
Старнно из-за чего тогда пара могла сесьть??? Ведь моё масло с Ан-22…
Масло отработавшее своё в Ан-22 ? Много ли нынче в Симферополе Ан-22 ?
Ошибся не с ан22.а с ан2.*и масло не отработовшее.А новое!А в Симферополе есть аеропорт!Вот там и достал!
Старнно из-за чего тогда пара могла сесьть???
Где летал - какое покрытие у площадки? Ветер был?
Где летал - какое покрытие у площадки? Ветер был?
Летал, на обычном асфальтитированном кордодроме.Погода была хорошая!Ветер был, вроде не сильный!Но говорю сразу в комод не чего не попало!Пара без задиров!
хмммм… чёж пары на трёх движках сели? Алмазной пыли в топливо кто-то насыпал что-ли?
хмммм… чёж пары на трёх движках сели? Алмазной пыли в топливо кто-то насыпал что-ли?
Да вот сам хожу,задницей скриплю!Сдаются мне ,что из-за етого масла, движок форсированным образом выробатал весь режим!
Молодой человек,который Максим Пинчук!
Да не позорьте своих учитилей и самоё себя.Поставьте Word 2003 или каку другу программулину и проверяйте написанное Вами на предмет ошибок.Ну и ешшо,рановато Вам скрепеть разными частями.
Ей Богу - обидно за державу!
Ветер был, вроде не сильный!
Когда есть ветер, даже не сильный, в воздухе летает пыль. Мотор как известно сосёт воздух. А пыль как известно хороший абразив. Вот пары и сели. Масло, если его было достаточно в топливе, не может быть причиной этого. Мотор-то чай не 30000 крутил.
Когда есть ветер, даже не сильный, в воздухе летает пыль. Мотор как известно сосёт воздух. А пыль как известно хороший абразив. Вот пары и сели. Масло, если его было достаточно в топливе, не может быть причиной этого. Мотор-то чай не 30000 крутил.
Да вот,то-то и оно?Что пару я после лупой смотрел!Нефига,без задиров!А компрессию как водой смыло?
Максим. Мне помнится была в Тамбове “зона” и там бойцы бились на поле. Так там и моторы об планету, и пыль, и обороты не как у Вашего МК, но пары никто не сажал. Модели вжигали только вой стоял. А как Вы вообще определили, что пары сели?
Максим. Мне помнится была в Тамбове “зона” и там бойцы бились на поле. Так там и моторы об планету, и пыль, и обороты не как у Вашего МК, но пары никто не сажал. Модели вжигали только вой стоял. А как Вы вообще определили, что пары сели?
Ну как ещё можно определить,что пара села…???😃 Во первых режима,движок не держал!Травить,стал! Пока заведёш все пальцы перебиты!😦😵😃😈
А нехрен возбуждать на масле для швейных машинок… Во избежание, так сказать…
А нехрен возбуждать на масле для швейных машинок… Во избежание, так сказать…
Какое масло от швейных машинок??? Вы очём??? Какие швейные машинки???За идиота меня считаете!
Да уж)))))))))А люди зачем то петросяна смотрят ,мозги подсушивают!!!Вот где кладезь юмора российского!!!Макс,спасибо!Прости за совет, но подойди к своей училке по русскому и дай ей в лицо севшей парой от комода…ты не виноват! А по поводу быстро садящихся пар, однажды я завел на тушинском пятаке новый калужский КМД. Ровно один полет…я не смог его более завести, пара шипела как плевок на раскленной сковородке! Как сейчас помню разочарование и на след день -больное плечо,мне было лет 20 с копейками и я мало тогда ,что понимал в материалах пары в элипсах, в хорошей правильной обкатке. И никогда такого не было с черными камодами
Да вот,то-то и оно?Что пару я после лупой смотрел!Нефига,без задиров!А компрессию как водой смыло?
Когда мотор работает в пыли задиров и не будет - будет выглядеть как нормальный износ, или после притирки.
Мужики. Я думаю нереально выяснить причину произошедшего не имея на руках движок и не зная истинный состав топлива. Умереть так лихо пара может либо при очень малом содержании масла в топливе или если вообще топливо было замешано непонятно из чего. Ибо как только мы не измывались над нашими МК-16 и МК-12в, но тем не менее они работали и мы на них летали(на кордах естественно). А про “держание режима” я так скажу, даже убитые напрочь Мк-шки и Комоды работали ровно. Т.е. для того чтобы мотор “держал режим” его нужно сперва настроить на него. Это конечно лично мое мнение.
Мужики. Я думаю нереально выяснить причину произошедшего не имея на руках движок и не зная истинный состав топлива. Умереть так лихо пара может либо при очень малом содержании масла в топливе или если вообще топливо было замешано непонятно из чего. Ибо как только мы не измывались над нашими МК-16 и МК-12в, но тем не менее они работали и мы на них летали(на кордах естественно). А про “держание режима” я так скажу, даже убитые напрочь Мк-шки и Комоды работали ровно. Т.е. для того чтобы мотор “держал режим” его нужно сперва настроить на него. Это конечно лично мое мнение.
Даже очень можит быть!Я на последнем полёте,вёл её очень низко,видать и засоссало?
Травить,стал! Пока заведёш все пальцы перебиты!
Компрессии нет… а “пальцы перебиты” ? С чего бы ? Ничего не понимаю… 😦
Компрессии нет… а “пальцы перебиты” ? С чего бы ? Ничего не понимаю… 😦
Копрессия есть но самая,что есть минимальная!
Скажите а как винт правильно закручивать, просто я закручиваю, а вал проварачивается, зажимаю контер поршень, но боюсь согнуть шатун.
Вы собрали не правильно опорную шайбу, она не должна прокручиваться на валу.
Конус под этой шайбой надо правильно одеть, в нем уступчик.
Конус надо немного обжать по валу, после резьбы , где не шлифованная поверхность, потом одевать опорную шайбу, воздушный винт, шайбу под кок, и самим коком затягивать. При этом уступчик в конусе упрется на шлифованную поверхность, там разница в диметрах от 0,3-0,5мм где то.
Делать надо на разобранном моторе, вал можно застопорить деревяшечкой в картере, только аккуратно. Либо делать оправку (это более правильно)