Дизеля
Себя да не похвалить?! Это я про чехов… Все данные о MVVS из книжки делите пополам
Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам. 😉
Ну, дак и хочу проверить на неделе. Поставлю винт 8x5.5 на КМД и Д7, может и на ДФС, ДРС, а заодно и на Росси 15 Д, ST G20-15 Д… Посмотрим, как крутить будут по тахометру и на одном топливе. “Чистый” опыт, т.с. 😁
Кстати, если оставить стандартные футорки на КМД, ничего он не выдаст! 😦 Придется рассверлить, хотя лучше бы новую выточить.
Это КМД был один, а МВВС-ов много ! 😁
КМД примерно на уровне МВВС 2.5 ТР 1961 года !!! 😮 При том, что этот МВВС весил всего 146 грамма, против 190 у КМД! 😦
Мощность максимальная примерно одинакова (по книжкам Калины и Киселева) - 0.41 л.с. при 17000 об/мин.Уже следущий МВВС 2.5 ТРС 1963 года был гораздо мощнее - 0.52 л.с при 18800 об/мин. (172 гр).
Серийные МВВС 2.5 Д7 (то же самое, что и ТРС, только с циллиндрическим выхлопным патрубком с 1970 года ) выдавали 0.58 л.с. при 21000 об/мин.(170гр).МВВС 2.5 ДР с 1974 года (178гр) и ДФ с 1976 года (185гр) - по 0.65 л.с. при 24000 об/мин.
МВВС-сы считались одними из самых мощных (по Калине), а последние ДРС и ДФС, наверное, в классе 2.5 самые мощные из серийных компрессионных. Калильные тоже на уровне:
МВВС 2.5 ЖФ и ЖР - 0.78 л.с. при 26000 об/мин.Для сравнения:
Росси 15 Д развивал 0.55 л.с. при 16000 об/мин.(170гр), а калильный 0.75 л.с. при 25000 об/мин.(162гр)
Super Tigre G15 RV дизель (1972г) - 0.45 л.с. при 18000 об/мин.,
G15 (калильный)(1964г) - 0.49 л.с. при 21000 об/мин.
G20-15 (калильный)(1960г) - 0.35 л.с. (не знаю, сколько компрессионный, похоже оба на уровне наших Метеоров).Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов (отличался очень легким запуском, кстати):
Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.
Нет, не все из книжки, для Д7, ДФС и ДРС из паспорта к движкам.
Это одно и тоже… Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий… Потому как “короткоходные”…
Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.
Где аргументы ? С цифрами ? 😉 😁
Это одно и тоже… Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий… Потому как “короткоходные”…
Не знаю, посмотрим. Тут в какой то теме один старый боец делился впечатлением об МВВС-ах. Он писал, что очень быстрый. В этом и было его преимущество во время боя перед соперниками.
Кстати, самый короткоходный - это МК-12В, что дальше некуда! Вот он то как раз чемпион по быстрому запуску ! С эти спорить, надеюсь, не будете ? Детство вспомните ! 😉
Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.
Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.
А у меня с МВВС-ами нету. Через неделю, надеюсь, будут. Мощность не узнаю, конечно, а обороты увижу.
Цифры и бумажки - это одно, а личный опыт ничем не заменишь!
Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов
Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.
Это TR…
Это TR…
Строго говоря, ТР “Супер” или ТРС. У ТР выхлоп был в бок.
Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.
Шнюрле, два канала (без бустерного).
На фото ТРС (рука не моя):
Огромное спасибо всем за ответы!Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля,попался моторчик PAW-кто нибудь сталкивался с ним?
Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля
Фора не подходит? Куда ставить планируем?
Интересен движок по мощи хотяб как Камод.Фора бойцовая хороша.Дизельная мне не нравится
попался моторчик PAW
Хороший, качественный, “продуманный” (Калина) английский движок.
PAW .19. Воюют:
Здесь тоже воюют:
Друзья а кто нибудь летал на дизельных MVVS-сах?
Валера, здравствуйте!
У меня в конце 80-х годов был, достаточно плотный опыт общения с дизельными MVVSами. Ставили мы их как раз на бойцовки. В наличии у нас были следующие - 2,5 TR Super, D7 (2шт.), 2,5 DR и 2,5 DF (6 шт.) Последние были основными, на которых мы и летали. Запуск у всех моторов, был просто исключительным! С первой вспышки, практически. Топливо мы применяли с 2% амилнитрита. Винты самодельные - смола К-153 с пластификатором. Наполнитель стеклоткань+углеткань. Скажу, что по мощности наши “комоды”, чешский MVVS 2,5 DF превосходил! Хотя каких то определеных замеров мы тогда не производили.
При запуске, контровинт обычно был выставлен, как на гоночных моторах - на максимальный режим и какое либо вмешательство в регулировку, практически не требовалось. Так же как и на гоночных моторах, эти MVVSы имели микроконтропоршень, что так же способствовало более тонкой регулировке “компрессии”. В общем, эти моторы мне в целом нравились, но… к сожалению, “ложка дегтя” в них тоже присутствовала! И большой проблемой этих двигателей был коленчатый вал! Точнее правильнее будет сказать, материал, из которого эти валы изготавливались. На D7 - валы имели недостаточную прочность (или возможно, закалка производилась не правильно), в общем, в процессе эксплуатации - мотыль вместе со щекой, начинал прогибаться. На 2,5 DF валы стали делать более мощными, но, на мой взгляд, с материалом или технологией чехи снова не угадали, (а может мы неправильно эксплуатировали - слишком “легкие” винты ставили, на бойцовки), в общем - срезало либо мотыль, либо мотыль вместе со щекой. И, в конце – концов, все наши MVVS – 2,5 DF – вышли из строя! В заключении, хочу сказать, что благодаря этим моторам, в 1988 году мы с другом выполнили разряды КМС по бою. А максимальное достижение, для нашего экипажа (Нечитайлов Сергей (пилот) + Звездин Игорь (механик)) с двигателями MVVS-2,5DF в 1988 году, на традиционных соревнования по бою, в феврале, в Кисловодске, мы заняли 3-е место в личном и командном зачете. Что для нашей провинциальной команды было весьма, хорошим результатом. И во многом этому успеху способствовали, чешские MVVS-2,5!
[ А максимальное достижение, для нашего экипажа (Нечитайлов Сергей (пилот) + Звездин Игорь (механик)) с двигателями MVVS-2,5DF в 1988 году, на традиционных соревнования по бою, в феврале, в Кисловодске, мы заняли 3-е место в личном и командном зачете. Что для нашей провинциальной команды было весьма, хорошим результатом. И во многом этому успеху способствовали, чешские MVVS-2,5![/QUOTE]
Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.
Эх, сюда бы Арифова или Малькова… Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё…
Эх, сюда бы Арифова или Малькова… Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё…
В конце 80-х в нашей зоне очень хорошие результаты на своих дизелях показывал Шишкин.
Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.[/QUOTE]
Также на дизелях?
Эх, сюда бы Арифова или Малькова…
А кто мешает им позвонить?😌