Дизеля

Olaf
Яшин_Н_М:

Бедная бумага,сколько ей терпеть приходиться.

Где аргументы ? С цифрами ? 😉 😁

pakhomov4:

Это одно и тоже… Кстати, про запуск я бы не сказал, что лёгкий… Потому как “короткоходные”…

Не знаю, посмотрим. Тут в какой то теме один старый боец делился впечатлением об МВВС-ах. Он писал, что очень быстрый. В этом и было его преимущество во время боя перед соперниками.

Кстати, самый короткоходный - это МК-12В, что дальше некуда! Вот он то как раз чемпион по быстрому запуску ! С эти спорить, надеюсь, не будете ? Детство вспомните ! 😉

Яшин_Н_М

Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.

Olaf
Яшин_Н_М:

Вот аргументов с цифрами у меня как раз и нет…Правда есть кое какой опыт.Но без аргументов это не считается.Сдаюсь.

А у меня с МВВС-ами нету. Через неделю, надеюсь, будут. Мощность не узнаю, конечно, а обороты увижу.

pakhomov4

Цифры и бумажки - это одно, а личный опыт ничем не заменишь!

Русинов_Сергей
Olaf:

Вот красавчик МВВС 2.5 Д7 70-х годов

Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.

Olaf
pakhomov4:

Это TR…

Строго говоря, ТР “Супер” или ТРС. У ТР выхлоп был в бок.

Русинов_Сергей:

Тот мотор, на котором мы летали, точнее летал пилот, а я заводил, выглядел по другому. Выхлоп был назад и квадратный, к тому же вроде он был двухканальным.

Шнюрле, два канала (без бустерного).

На фото ТРС (рука не моя):

валера38

Огромное спасибо всем за ответы!Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля,попался моторчик PAW-кто нибудь сталкивался с ним?

Русинов_Сергей
валера38:

Пытаюсь в инете узнать за производимые дизеля

Фора не подходит? Куда ставить планируем?

валера38

Интересен движок по мощи хотяб как Камод.Фора бойцовая хороша.Дизельная мне не нравится

Русинов_Сергей
валера38:

Интересен движок по мощи хотяб как Камод. Дизельная мне не нравится

Почему? Она нисколько не уступает КМД, а эта вообще рвёт КМД как тузик грелку.

Mekhanik

Друзья а кто нибудь летал на дизельных MVVS-сах?

Валера, здравствуйте!
У меня в конце 80-х годов был, достаточно плотный опыт общения с дизельными MVVSами. Ставили мы их как раз на бойцовки. В наличии у нас были следующие - 2,5 TR Super, D7 (2шт.), 2,5 DR и 2,5 DF (6 шт.) Последние были основными, на которых мы и летали. Запуск у всех моторов, был просто исключительным! С первой вспышки, практически. Топливо мы применяли с 2% амилнитрита. Винты самодельные - смола К-153 с пластификатором. Наполнитель стеклоткань+углеткань. Скажу, что по мощности наши “комоды”, чешский MVVS 2,5 DF превосходил! Хотя каких то определеных замеров мы тогда не производили.
При запуске, контровинт обычно был выставлен, как на гоночных моторах - на максимальный режим и какое либо вмешательство в регулировку, практически не требовалось. Так же как и на гоночных моторах, эти MVVSы имели микроконтропоршень, что так же способствовало более тонкой регулировке “компрессии”. В общем, эти моторы мне в целом нравились, но… к сожалению, “ложка дегтя” в них тоже присутствовала! И большой проблемой этих двигателей был коленчатый вал! Точнее правильнее будет сказать, материал, из которого эти валы изготавливались. На D7 - валы имели недостаточную прочность (или возможно, закалка производилась не правильно), в общем, в процессе эксплуатации - мотыль вместе со щекой, начинал прогибаться. На 2,5 DF валы стали делать более мощными, но, на мой взгляд, с материалом или технологией чехи снова не угадали, (а может мы неправильно эксплуатировали - слишком “легкие” винты ставили, на бойцовки), в общем - срезало либо мотыль, либо мотыль вместе со щекой. И, в конце – концов, все наши MVVS – 2,5 DF – вышли из строя! В заключении, хочу сказать, что благодаря этим моторам, в 1988 году мы с другом выполнили разряды КМС по бою. А максимальное достижение, для нашего экипажа (Нечитайлов Сергей (пилот) + Звездин Игорь (механик)) с двигателями MVVS-2,5DF в 1988 году, на традиционных соревнования по бою, в феврале, в Кисловодске, мы заняли 3-е место в личном и командном зачете. Что для нашей провинциальной команды было весьма, хорошим результатом. И во многом этому успеху способствовали, чешские MVVS-2,5!

Яшин_Н_М

[ А максимальное достижение, для нашего экипажа (Нечитайлов Сергей (пилот) + Звездин Игорь (механик)) с двигателями MVVS-2,5DF в 1988 году, на традиционных соревнования по бою, в феврале, в Кисловодске, мы заняли 3-е место в личном и командном зачете. Что для нашей провинциальной команды было весьма, хорошим результатом. И во многом этому успеху способствовали, чешские MVVS-2,5![/QUOTE]
Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.

Русинов_Сергей

Эх, сюда бы Арифова или Малькова… Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё…

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Эх, сюда бы Арифова или Малькова… Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё…

В конце 80-х в нашей зоне очень хорошие результаты на своих дизелях показывал Шишкин.

валера38

Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.[/QUOTE]
Также на дизелях?

валера38

Из серьёзных бойцов-спортцменов переодически выступает на дизелях молдавский боец И.Дементьев.Мои пацаны в Россоши с стороны посмотрели ,но постеснялись подойти посмотреть чё за моторчик

Яшин_Н_М

Я перед тем как написать посмотрел в зачетной книжке год.Фамилия пилота Борисов П.( мой ученик)Летал на ЦСТКАМе

валера38:

Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Шишкин.

Он с кем летает?

pakhomov4:

А кто мешает им позвонить?

По телефону только стрелки забивать… 😃

валера38:

Дементьев

С Титовым не он летел?