Дизеля
Эх, сюда бы Арифова или Малькова… Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё…
Эх, сюда бы Арифова или Малькова… Вот уж кто точно знает про бойцовые дизеля всё…
В конце 80-х в нашей зоне очень хорошие результаты на своих дизелях показывал Шишкин.
Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.[/QUOTE]
Также на дизелях?
Эх, сюда бы Арифова или Малькова…
А кто мешает им позвонить?😌
Из серьёзных бойцов-спортцменов переодически выступает на дизелях молдавский боец И.Дементьев.Мои пацаны в Россоши с стороны посмотрели ,но постеснялись подойти посмотреть чё за моторчик
Я перед тем как написать посмотрел в зачетной книжке год.Фамилия пилота Борисов П.( мой ученик)Летал на ЦСТКАМе
Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.
Шишкин.
Он с кем летает?
А кто мешает им позвонить?
По телефону только стрелки забивать… 😃
Дементьев
С Титовым не он летел?
Летал.Это было 20 лет назад я не помню уже с кем.Постоянно был верхней части таблицы.Первым,что бы был не помню.Ваши земляки никому дышать не давали.Мы побеждали только когда от Свердловска молодняк приезжал.
Он с кем летает?
С Титовым не он летел?
от Свердловска молодняк приезжал.
20 лет назад? Молодняк? Это Нечеухин что-ли? 😃
Нет,Н. Нечеухин,Б. Фаизов.Это как раз те,что дышать не давали.
20 лет назад? Молодняк? Это Нечеухин что-ли? 😃
Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.
А “расквартированы” Вы были случайно не в гостинице филармонии в центре города? Если да, то мы тогда тоже, там жили и выступали на этих же соревнованиях - экипаж Нечитайлов Сергей(пилот) - Звездин Игорь (механик) - команда Черкесск-2. “Летали” на “КМД”. Добрались где то до середины. Сейчас уже не помню, но по моему два боя выиграли и соответственно два проиграли. Соревнования эти проводились на стадионе одной из школ г.Кисловодска. Была учебная суббота и наши соревнования полностью сорвали занятия, чему школяры только рады были. Если я не ошибаюсь, Вы тогда в финале “дрались” с Антоновым из Волгограда? Хотя могу и ошибаться… В любом случае соревнования эти мы помним и Ваша команда из Орска, тогда выступила очень сильно! А в 1988 году соревнования проводились уже не в школе, а на центральном стадионе г.Кисловодска.
Из серьёзных бойцов-спортцменов переодически выступает на дизелях молдавский боец И.Дементьев.
Не многие летают на соревнования на дизельной форе комбат, а он очень даже успешно. Только одному богу известно что он льёт в топливо!!! Бойцовки на дизельной форе комбат летят на уровне калильной. Рецепт топливо не кому не говорит!!!
Нет это в 1988 ,мы были первые.Первый раз приехали.Два финала с волгоградцами.А вот где жили и бились не помню.
А “расквартированы” Вы были случайно не в гостинице филармонии в центре города? Если да, то мы тогда тоже, там жили и выступали на этих же соревнованиях - экипаж Нечитайлов Сергей(пилот) - Звездин Игорь (механик) - команда Черкесск-2. “Летали” на “КМД”. Добрались где то до середины. Сейчас уже не помню, но по моему два боя выиграли и соответственно два проиграли. Соревнования эти проводились на стадионе одной из школ г.Кисловодска. Была учебная суббота и наши соревнования полностью сорвали занятия, чему школяры только рады были. Если я не ошибаюсь, Вы тогда в финале “дрались” с Антоновым из Волгограда? Хотя могу и ошибаться… В любом случае соревнования эти мы помним и Ваша команда из Орска, тогда выступила очень сильно! А в 1988 году соревнования проводились уже не в школе, а на центральном стадионе г.Кисловодска.
В этом году бой в Кисловодске последний раз были соревнования…всё
В этом году бой в Кисловодске последний раз были соревнования…всё
И чем это обосновано, интересно?!
В конце 80-х в нашей зоне очень хорошие результаты на своих дизелях показывал Шишкин.
Я почему-то думал ,что бойцы тока калилки самодельные делали…
Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.Летел 24-25 сек ,а основная масса,27-25.
Я почему-то думал ,что бойцы тока калилки самодельные делали…
Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.
На что хоть похожие?
Летел 24-25 сек
Мы летели примерно столько же на цсткам 2,5 К и тайфунах переделанных в дизели. Всё с ними было неплохо, пока они работали, но у цсткама через некоторое время лопался вал по окну, при этом он выкручивал такие обороты, что скоростники бы позавидовали, а у тайфуна разносило коренной подшипник.
Щас можно найти хорошие подшипники, но вот цсткамы с тайфунами уже сложно.
Видел Тайфун в дизель переделанный(на гонку видимо),но завести его так и не смогли
завести его так и не смогли
Странно. Вот уж с чем проблем не было, так это с запуском.
В целом идея такая.
- Объём камеры с полностью зажатым контриком должен быть меньше чем у головки ГСК, по форме камеры делали примерно такие.
- Диаметр контрика 12 - 12,5, резьба 14, шаг самый мелкий, который сможешь нарезать(точно уже не помню), материал ЛС59-1(сыпучка).
- Материал головы тоже не помню, делали из того же, что и поршня.
Настраиваем следующим образом:
- Кладём 3-4 тонкие прокладки, протягиваем, отжимаем, заводим. Пытаемся вывести на режим, после регулировки всегда закрываем рукой голову от винта секунд на 5 - 10. Если с полностью зажатым контриком режим плохой, то снимаем прокладочку, а если он почти хороший, то льём гадость и наслаждаемся результатом.
на гонку видимо
Кто-нибудь может сказать, почему у гонцов в почёте заднее распределение? Гарь экономят?
Сам себе и ответил…😃