Дизеля

Яшин_Н_М

Нет это в 1988 ,мы были первые.Первый раз приехали.Два финала с волгоградцами.А вот где жили и бились не помню.

Mekhanik:

А “расквартированы” Вы были случайно не в гостинице филармонии в центре города? Если да, то мы тогда тоже, там жили и выступали на этих же соревнованиях - экипаж Нечитайлов Сергей(пилот) - Звездин Игорь (механик) - команда Черкесск-2. “Летали” на “КМД”. Добрались где то до середины. Сейчас уже не помню, но по моему два боя выиграли и соответственно два проиграли. Соревнования эти проводились на стадионе одной из школ г.Кисловодска. Была учебная суббота и наши соревнования полностью сорвали занятия, чему школяры только рады были. Если я не ошибаюсь, Вы тогда в финале “дрались” с Антоновым из Волгограда? Хотя могу и ошибаться… В любом случае соревнования эти мы помним и Ваша команда из Орска, тогда выступила очень сильно! А в 1988 году соревнования проводились уже не в школе, а на центральном стадионе г.Кисловодска.

валера38

В этом году бой в Кисловодске последний раз были соревнования…всё

Mekhanik
валера38:

В этом году бой в Кисловодске последний раз были соревнования…всё

И чем это обосновано, интересно?!

валера38
Яшин_Н_М:

В конце 80-х в нашей зоне очень хорошие результаты на своих дизелях показывал Шишкин.

Я почему-то думал ,что бойцы тока калилки самодельные делали…

Яшин_Н_М

Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.Летел 24-25 сек ,а основная масса,27-25.

валера38:

Я почему-то думал ,что бойцы тока калилки самодельные делали…

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.

На что хоть похожие?

Яшин_Н_М:

Летел 24-25 сек

Мы летели примерно столько же на цсткам 2,5 К и тайфунах переделанных в дизели. Всё с ними было неплохо, пока они работали, но у цсткама через некоторое время лопался вал по окну, при этом он выкручивал такие обороты, что скоростники бы позавидовали, а у тайфуна разносило коренной подшипник.
Щас можно найти хорошие подшипники, но вот цсткамы с тайфунами уже сложно.

валера38

Видел Тайфун в дизель переделанный(на гонку видимо),но завести его так и не смогли

Русинов_Сергей
валера38:

завести его так и не смогли

Странно. Вот уж с чем проблем не было, так это с запуском.
В целом идея такая.

  1. Объём камеры с полностью зажатым контриком должен быть меньше чем у головки ГСК, по форме камеры делали примерно такие.
  2. Диаметр контрика 12 - 12,5, резьба 14, шаг самый мелкий, который сможешь нарезать(точно уже не помню), материал ЛС59-1(сыпучка).
  3. Материал головы тоже не помню, делали из того же, что и поршня.

Настраиваем следующим образом:

  1. Кладём 3-4 тонкие прокладки, протягиваем, отжимаем, заводим. Пытаемся вывести на режим, после регулировки всегда закрываем рукой голову от винта секунд на 5 - 10. Если с полностью зажатым контриком режим плохой, то снимаем прокладочку, а если он почти хороший, то льём гадость и наслаждаемся результатом.
валера38:

на гонку видимо

Кто-нибудь может сказать, почему у гонцов в почёте заднее распределение? Гарь экономят?

Марат
Русинов_Сергей:

Кто-нибудь может сказать, почему у гонцов в почёте заднее распределение?

Вес и прочность вала. Сейчас гоночные крутят под 27000 в воздухе - при их степени сжатия никакой вал для переднего распределения не выдержит.

валера38:

Видел Тайфун в дизель переделанный(на гонку видимо),но завести его так и не смогли

Имея небольшой настольный токарный станок можно любой калильный моторчик в дизель переделать, изготовив новую головку с микроконтриком.
У нас один гонщик даже бойцовую фору переделывал для тренировок. Но валы не выдерживали долго. А для боя в самый раз.
Вот в своё время для пацанов делал джентельменский набор на все случаи жизни.

валера38
Евгений_Баев:

Бойцовки на дизельной форе комбат летят на уровне калильной. Рецепт топливо не кому не говорит!!!

А ещё Дементьев летает на моторах собственного производства STAR DIESEL