Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.Летел 24-25 сек ,а основная масса,27-25.
Я почему-то думал ,что бойцы тока калилки самодельные делали…
Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.
На что хоть похожие?
Летел 24-25 сек
Мы летели примерно столько же на цсткам 2,5 К и тайфунах переделанных в дизели. Всё с ними было неплохо, пока они работали, но у цсткама через некоторое время лопался вал по окну, при этом он выкручивал такие обороты, что скоростники бы позавидовали, а у тайфуна разносило коренной подшипник.
Щас можно найти хорошие подшипники, но вот цсткамы с тайфунами уже сложно.
Видел Тайфун в дизель переделанный(на гонку видимо),но завести его так и не смогли
завести его так и не смогли
Странно. Вот уж с чем проблем не было, так это с запуском.
В целом идея такая.
Объём камеры с полностью зажатым контриком должен быть меньше чем у головки ГСК, по форме камеры делали примерно такие.
Диаметр контрика 12 - 12,5, резьба 14, шаг самый мелкий, который сможешь нарезать(точно уже не помню), материал ЛС59-1(сыпучка).
Материал головы тоже не помню, делали из того же, что и поршня.
Настраиваем следующим образом:
Кладём 3-4 тонкие прокладки, протягиваем, отжимаем, заводим. Пытаемся вывести на режим, после регулировки всегда закрываем рукой голову от винта секунд на 5 - 10. Если с полностью зажатым контриком режим плохой, то снимаем прокладочку, а если он почти хороший, то льём гадость и наслаждаемся результатом.
на гонку видимо
Кто-нибудь может сказать, почему у гонцов в почёте заднее распределение? Гарь экономят?
Сам себе и ответил…😃
Кто-нибудь может сказать, почему у гонцов в почёте заднее распределение?
Вес и прочность вала. Сейчас гоночные крутят под 27000 в воздухе - при их степени сжатия никакой вал для переднего распределения не выдержит.
Видел Тайфун в дизель переделанный(на гонку видимо),но завести его так и не смогли
Имея небольшой настольный токарный станок можно любой калильный моторчик в дизель переделать, изготовив новую головку с микроконтриком.
У нас один гонщик даже бойцовую фору переделывал для тренировок. Но валы не выдерживали долго. А для боя в самый раз.
Вот в своё время для пацанов делал джентельменский набор на все случаи жизни.
Бойцовки на дизельной форе комбат летят на уровне калильной. Рецепт топливо не кому не говорит!!!
А ещё Дементьев летает на моторах собственного производства STAR DIESEL
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d9a0c4c3df95500777540fb":{"_id":"4d9a0c4c3df95500777540fb","hid":85102,"name":"Евгений_Баев","nick":"Евгений_Баев","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4e003f283df955007750c88b","hid":238502,"title":"Дизеля","views_count":5618,"last_post_counter":76,"cache":{"post_count":76,"first_post":"4e003f283df955007750cfc0","first_ts":"2011-06-21T06:50:16.000Z","first_user":"490b432a3df955007777605f","last_post":"4e1fc05c3df955007750d056","last_post_hid":76,"last_ts":"2011-07-15T04:21:48.000Z","last_user":"490b432a3df955007777605f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":76,"per_page":25,"chunk_offset":69},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}