Дизеля
Из серьёзных бойцов-спортцменов переодически выступает на дизелях молдавский боец И.Дементьев.Мои пацаны в Россоши с стороны посмотрели ,но постеснялись подойти посмотреть чё за моторчик
Я перед тем как написать посмотрел в зачетной книжке год.Фамилия пилота Борисов П.( мой ученик)Летал на ЦСТКАМе
Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.
Шишкин.
Он с кем летает?
А кто мешает им позвонить?
По телефону только стрелки забивать… 😃
Дементьев
С Титовым не он летел?
Летал.Это было 20 лет назад я не помню уже с кем.Постоянно был верхней части таблицы.Первым,что бы был не помню.Ваши земляки никому дышать не давали.Мы побеждали только когда от Свердловска молодняк приезжал.
Он с кем летает?
С Титовым не он летел?
от Свердловска молодняк приезжал.
20 лет назад? Молодняк? Это Нечеухин что-ли? 😃
Нет,Н. Нечеухин,Б. Фаизов.Это как раз те,что дышать не давали.
20 лет назад? Молодняк? Это Нечеухин что-ли? 😃
Я в 1987 году в Кисловодске был первым,юноши наши, тоже первыми.
А “расквартированы” Вы были случайно не в гостинице филармонии в центре города? Если да, то мы тогда тоже, там жили и выступали на этих же соревнованиях - экипаж Нечитайлов Сергей(пилот) - Звездин Игорь (механик) - команда Черкесск-2. “Летали” на “КМД”. Добрались где то до середины. Сейчас уже не помню, но по моему два боя выиграли и соответственно два проиграли. Соревнования эти проводились на стадионе одной из школ г.Кисловодска. Была учебная суббота и наши соревнования полностью сорвали занятия, чему школяры только рады были. Если я не ошибаюсь, Вы тогда в финале “дрались” с Антоновым из Волгограда? Хотя могу и ошибаться… В любом случае соревнования эти мы помним и Ваша команда из Орска, тогда выступила очень сильно! А в 1988 году соревнования проводились уже не в школе, а на центральном стадионе г.Кисловодска.
Из серьёзных бойцов-спортцменов переодически выступает на дизелях молдавский боец И.Дементьев.
Не многие летают на соревнования на дизельной форе комбат, а он очень даже успешно. Только одному богу известно что он льёт в топливо!!! Бойцовки на дизельной форе комбат летят на уровне калильной. Рецепт топливо не кому не говорит!!!
Нет это в 1988 ,мы были первые.Первый раз приехали.Два финала с волгоградцами.А вот где жили и бились не помню.
А “расквартированы” Вы были случайно не в гостинице филармонии в центре города? Если да, то мы тогда тоже, там жили и выступали на этих же соревнованиях - экипаж Нечитайлов Сергей(пилот) - Звездин Игорь (механик) - команда Черкесск-2. “Летали” на “КМД”. Добрались где то до середины. Сейчас уже не помню, но по моему два боя выиграли и соответственно два проиграли. Соревнования эти проводились на стадионе одной из школ г.Кисловодска. Была учебная суббота и наши соревнования полностью сорвали занятия, чему школяры только рады были. Если я не ошибаюсь, Вы тогда в финале “дрались” с Антоновым из Волгограда? Хотя могу и ошибаться… В любом случае соревнования эти мы помним и Ваша команда из Орска, тогда выступила очень сильно! А в 1988 году соревнования проводились уже не в школе, а на центральном стадионе г.Кисловодска.
В этом году бой в Кисловодске последний раз были соревнования…всё
В этом году бой в Кисловодске последний раз были соревнования…всё
И чем это обосновано, интересно?!
В конце 80-х в нашей зоне очень хорошие результаты на своих дизелях показывал Шишкин.
Я почему-то думал ,что бойцы тока калилки самодельные делали…
Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.Летел 24-25 сек ,а основная масса,27-25.
Я почему-то думал ,что бойцы тока калилки самодельные делали…
Дизеля самодельные.С распределением через к/вал.
На что хоть похожие?
Летел 24-25 сек
Мы летели примерно столько же на цсткам 2,5 К и тайфунах переделанных в дизели. Всё с ними было неплохо, пока они работали, но у цсткама через некоторое время лопался вал по окну, при этом он выкручивал такие обороты, что скоростники бы позавидовали, а у тайфуна разносило коренной подшипник.
Щас можно найти хорошие подшипники, но вот цсткамы с тайфунами уже сложно.
Видел Тайфун в дизель переделанный(на гонку видимо),но завести его так и не смогли
завести его так и не смогли
Странно. Вот уж с чем проблем не было, так это с запуском.
В целом идея такая.
- Объём камеры с полностью зажатым контриком должен быть меньше чем у головки ГСК, по форме камеры делали примерно такие.
- Диаметр контрика 12 - 12,5, резьба 14, шаг самый мелкий, который сможешь нарезать(точно уже не помню), материал ЛС59-1(сыпучка).
- Материал головы тоже не помню, делали из того же, что и поршня.
Настраиваем следующим образом:
- Кладём 3-4 тонкие прокладки, протягиваем, отжимаем, заводим. Пытаемся вывести на режим, после регулировки всегда закрываем рукой голову от винта секунд на 5 - 10. Если с полностью зажатым контриком режим плохой, то снимаем прокладочку, а если он почти хороший, то льём гадость и наслаждаемся результатом.
на гонку видимо
Кто-нибудь может сказать, почему у гонцов в почёте заднее распределение? Гарь экономят?
Сам себе и ответил…😃
Кто-нибудь может сказать, почему у гонцов в почёте заднее распределение?
Вес и прочность вала. Сейчас гоночные крутят под 27000 в воздухе - при их степени сжатия никакой вал для переднего распределения не выдержит.
Видел Тайфун в дизель переделанный(на гонку видимо),но завести его так и не смогли
Имея небольшой настольный токарный станок можно любой калильный моторчик в дизель переделать, изготовив новую головку с микроконтриком.
У нас один гонщик даже бойцовую фору переделывал для тренировок. Но валы не выдерживали долго. А для боя в самый раз.
Вот в своё время для пацанов делал джентельменский набор на все случаи жизни.
Бойцовки на дизельной форе комбат летят на уровне калильной. Рецепт топливо не кому не говорит!!!
А ещё Дементьев летает на моторах собственного производства STAR DIESEL