Тяга двигателя - двс: статистика
Ок.
Нуте-с, Ждём Игоря?
Ждём-с…
P.S. Олег! Вы - не поверите: таких Адекватных оппонентов, как ВЫ - года два в Сети не встречал!!!
Спасибо!!! (Без капельки иронии!!!).
Может воспитание - всему вина?..
сколько тогда тягу развивают мои OS 55 при этом же винте и 13000+ оборотах ?
ну так это бред полный
А вы не поленитесь замерьте и здесь расскажите. Я не думаю, что тяга будет намного больше. Летали мы в ваших краях, знаем как моторы работают.
а я и не говорю что будет больше
как раз наоборот , говорю что винт 13х4 , обороты 11600 и тяга 4,6 кг из области фантастики
и даже на 13000 с этим этим винтом не будет тяги 4,6
Летали мы в ваших краях, знаем как моторы работают.
и как же они работают ? я не совсем понял о чем речь
===================
есть инфа
Ямада , Винт АРС 13/4W. Обороты 11600. Тяга 4,6 кг
и есть
OS 56@ . Винт 13х6 , обороты 11400 , тяга 3,2 кило + -
и вы хотите мне сказать что 200 лишних оборотов у ямады добавили полтора кило лишней тяги даже с учетом того что у нас воздух плотнее и более влажный и моторы крутят по максимуму ?
для простоты сравнения названия моторов можно убрать вообще , это не принципиально
и как же они работают ? я не совсем понял о чем речь
Дело в том, что в вашем воздухе моторы раскручиваются больше а тяги меньше, а у нас здесь всё наоборот. В конце сентября был в Коктебеле на рссомбат, утром когда воздух был не прогрет моторы потребовали копитальной перенастройки и всё равно модели не летели как надо (не хватало тяги), а после обеда когда возду прогрелся модели вообще не захотели лететь, мотор визжит как ненормальный, свечи горят и не летит вообще. Ни какие танцы с бубнами нам не помогли, из за чего и про…ли финал.
Что касается тяги в 4.6 кг у ямады с винтом 13\4W, я сам лично замерял на своей модели. Тяга электронным безменом за хвост 4.8 (без консолей крыла и на гладком асфальте), тяга с консолями 4.2-4.6 (замеры разными безменами, в разное время в течение всего сезона).
П.С. Максимальное значение тяги в 4.6 кг было замерено на полосе с асфальтовым покрытием
т,е по вашему если осмакс 55 с винтом 13х4 запустить рядом с вашей ямадой в ваших условиях то он выдаст тяги 5 кило на оборотах 13000 ?
ну пусть он даже будет крутить 11600 всего , и при этом будет тяга 4,5 кило ?
----------------------------------------------------
и не надо ровнять горные районы крыма и одесские степи , да разница будет , но извените не в 1,5 кило
Не будет таких оборотов. OC-55 с этим винтом раскручивается 10500. Сам лично вокруг него с бубном прыгал. Вот вам цитата Царькова Сергея из темы Саита или Ямада ; сейчас летаю на экстре размах 1400мм.(по мануалу под 40-й 2-х тактник) стоит ОS 55 2Т, винт 13*4W. Вес (пустой бак) 3100гр. Тяга 3500кг. Максимальные обороты с данным винтом 10600 об/мин.(заявленные максимальные 16000об/мин.) Ставил 13*4 разница не большая.
OC-55 с этим винтом раскручивается 10500
или OS убитый или топливо дерьмо
13000 запросто крутит с этим винтом на нормальном топливе
а вот вам другая цитата
…They both run the same, but the unbaffled one is pulling 12,800 rpm on a APC sport 13x4…
и далее на счет температуры воздуха :
они у меня что в марте , что летом в пекло в 40 градусов , что щас в мороз крутят все также на смотря на каждодневные полеты
так что температура тут глобальных коректив не вносит , смесь да , будет или чуть богаче или чуть беднее , но максимальные обороты все теже в итоге
ну может 150-200 оборотов гульнет в какую-то сторону
===================
rcopen.com/forum/f5/topic213142/22
Дело в том, что в вашем воздухе моторы раскручиваются больше а тяги меньше, а у нас здесь всё наоборот.
Понятно: в Клину - плотность воздуха выше, чем в Одессе.
Наверняка, есть зависимость тяги от высоты над уровнем моря…
Клин (как и Москва, кстати) - ниже уровня моря. Потому, и воздух - “плотнее”, и тяга - выше…
Получается, что летать выше чем 500 метров над уровнем моря - ва-а-а-ще не комильфо!
Печально…
Понятно: в Клину - плотность воздуха выше, чем в Одессе.
Наверняка, есть зависимость тяги от высоты над уровнем моря…
Клин (как и Москва, кстати) - ниже уровня моря. Потому, и воздух - “плотнее”, и тяга - выше…
Получается, что летать выше чем 500 метров над уровнем моря - ва-а-а-ще не комильфо!
Печально…
Не наверняка а есть эта зависимость. Это же элементарно.
вот именно что элементарно
смотрим в таблицу и анализируем данные
разница в тяге будет мизерная если будет вообще учитывая что оборотов больше в чуть менее плотном воздухе
от 0 до 1000 метров над уровнем моря и при температурах от 15 до 8 градусов массовая плотность воздуха отличается меньше чем в 10% , даже при разнице давлений в 15%
=================
взято от туда-же
наибольшая плотность воздуха зимой в морозную погоду, а наименьшая летом в теплую погоду
и моторы одинаково крутят что зимой что летом с разницей в пределах 5-6%
летом 11,400 - 11600
а щас 11000-11200
с винтами 12х8 - 13х6
а 13х4 летом было за 13000
щас 12900 + -
ну а кроме того что винт крутится, вы ещё что нибудь учли?
не поленился и лично для тебя расписал анализ цифр указанных в таблице
потому что ты щас будешь утверждать что при температуре воздуха + 30 и при 0 градусов с учетом разного атмосферного давления тяга двигателя и обороты будут гулять в пределах 50%
а с учетом таблицы эта разница в самом клиническом реальном случае не превысит 10 % , а на практике и того меньше
это все к тому что данные в топике большая часть меряет коряво тахометрами и безменами на которых до этого взвешивали мешок с картошкой в 50 кило или просто пишут от фанаря
в противном случае эта тема не имеет никакого смысла а также все темы где даются советы по подбору двигателя для модели без учета места проживания и высоты над уровнем моря
Хорошо что не поленились, утверждатьт того что вы предпологаете я не буду, не дурак. однако я хотел добавить что температура не только влияет на кручение винта, но и на работу двигателя впринципе.
Замечено что зимой двигатель отдаёт мощи больше чем летом.
Многие спортсмены подтвердят что погодные условия сильно влияют на их технику.
Игорь вы спортсмен или хоббист? Я думаю вы хоббист так как основываетесь на данных таблицы написанной не пойми кем и на собственных наблюдениях за работой мотора в одном регионе. Я же в предыдущих постах написал собственное мнение основанное на наблюдениях работы мотора, винта да и модели в целом в разных климатических зонах. Чему будем верить теории или практики? Я лично не теоретик, я практик. Пока не увижу спорить не буду.
Клин (как и Москва, кстати) - ниже уровня моря.
Вы это серьёзно?!..
на собственных наблюдениях за работой мотора в одном регионе.
и заметьте на наблюдениях при температуре +40 и -5 и при разных давлениях атмосферных и при разной влажности
при этом разница в замерах в пределах 200-400 оборотов при при 11500 в среднем и 13000 соответственно
ну теперь посчитайте процент зависимости учитывая погодные условия
тем более не надо к этой теме приплетать гоночные и бойцовые тюнингованные моторы с подбором прокладок и свечей когда моторы работают что называется на “грани фола”
ваш пример с коктебелем не уместен тут потому что вы просто не смогли настроить двигатели на нормальную работу в других условиях , не успели адаптировать и разобраться что к чему
я разговаривал с нашими бойцами и они подтверждают что в зависимости от погоды при 15000 среднестатистических оборотов они могут плавать в пределах + - 500 - 600
а это всего навсего 3-4 % , ну пусть 5-6% . с уменьшением среднестатистических оборотов двигателя этот погодный разброс остается те-же 3-4%
------------------
я вобще не могу понять тогда смысл этой темы и выложенных замеров если по утверждениям некоторых в зависимости от погоды разница в тяге и оборотах может быть в 25%-30%
в 5-6 , ну максимум 10% в клинике я не отрицаю , но извените не 25 и не 30
поэтому считаю что большинство замеров тут выложенных просто абсурдны и далеки от истины , а если еще учесть что и тяга в полете меняется в зависимости от шага винта то тут можно разбиратся еще очень долго какая она на самом деле в полете с тем или иным винтом и погоде
Дааа, господа теорЭтики, круто завернули… Нарушу обет молчания, кашу заварил, нужно разруливать. Длительное, годичное воздержание в этой теме (пост 301 от 14.12.2009г.) закончилось и прорвало… Хочу внести маленькие уточнения для горячих южных сердец, высказавшихся в постах 305;306;307. Да, действительно, эл. безменом я взвешивал мешки с картошкой привезенные в фурах, а тахометром забивал гвозди в туалете на даче т.к. молоток утоп там же. Поэтому… А в остальном, « а в остальном, прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо……», так пел Великий Утесов.
Теперь давайте мысленно улыбнемся друг, другу и спросим себя, “оно того стоит?”.
Друзья, это же ХОББИ.
С уважением, Олег Семенович.
Игорь! Давай закроем весь этот спор пока он не перерос в нечто большее, всё равно каждый останитца при своём мнение. Мы с вами здесь уже достаточно написали, и я считаю, что большее нами написанное относится к данной теме. Люди которые заходят в эту тему за какой либо информацией подчеркнут для себя что то полезное из нашей с вами беседы.
Договорились?
Вы это серьёзно?!..
Да шучу, Александр, шучу.
Надо же как-то “атмосферу разряжать”…
На самом деле: Москва - 150-225 метров над уровнем моря, Коктебель - около 30м…
Надо же как-то “атмосферу разряжать”…
+1 😃
Уф, вы хоть смайлики ставьте что ли… 😃