Тяга двигателя - двс: статистика
По теме. Saito FA- 80. Тяга: 4,0 – 4,1 кг (± 50 гр.). Обороты: 9110 – 9170. Винт 14х6, пластик.
Топливо вертолётное (20% нитра, 22% масло). Температура воздуха минус 10 градусов. Все настройки летние, без изменений (двигатель не эксплуатировался с июля месяца).
Температура воздуха минус 10 градусов. Все настройки летние, без изменений (двигатель не эксплуатировался с июля месяца).
значит летом тяга будет где-то 3800гр…очень неплохо.
Saito-91S: тяга 4,9 – 5,0 кг (+/- 50гр), 9450 – 9550 об/мин. Винт APS 14x7, пластик. Топливо Байрон: 10% нитрометана, 16% масла. Температура 0 градусов. Двигатель новый, израсходовал на обкаточных полётах порядка 4 л. топлива.
… к регламентам типа данной темы относился как к увлекательному чтиву с лирическими отступлениями…
Не присоединяюсь к ДедЮзу. Он слишком тактичный человек 😃
Считаю данную тему абсолютно бестолковой, т.к. смысл закончился после первых постов. Данные не представляют собой большой ценности, т.к. сильно раскиданы и не систематизированы, не говоря о субъективизме. Я далек от мысли, что обладатель нового моторчика кинется пересматривать 13 (а может и 130) страниц полуфлуда в поисках характеристик своего нового постояльца. Представляю его настроение после того, как он не найдет данных именно своего движка именно со своим вертушком, топливом и т.д.
Считаю, что должен найтись кто-то такой буйный (например, топикстартер), который сможет сформировать таблицу с подробными результатами, регулярно ее обновлять, после каждого разумного испытания и НЕ ЛЕНИТЬСЯ сразу опубликовывать в формате картинки. Это даст возможность ничего не скачивая, по одному из последних постов, быстро оценить возможности своей покупки и обрести массу благодарностей составителю таблицы.
Считаю, что должен найтись кто-то такой буйный (например, топикстартер), который сможет сформировать таблицу с подробными результатами, регулярно ее обновлять, после каждого разумного испытания и НЕ ЛЕНИТЬСЯ сразу опубликовывать в формате картинки. Это даст возможность ничего не скачивая, по одному из последних постов, быстро оценить возможности своей покупки и обрести массу благодарностей составителю таблицы.
Павел ,попробуйте.вы понимаете смысл таблицы и как она будет выглядеть для всех и народ скажет вам СПАСИБО.
Павел Борисов прав,
Tаблицу надо делать, а кому? Но вот отдельную тему с заголовком - “характеристики ДВС” итп сделать можно.
Сделать её закрытой от написания там словоблудия, а посылать модератору и-мeйлы с oчень короткой фразой, например для постa 512
*****************************
Saito91, АPS 14х7, 10% Byron, 9500 rpm
*****************************
Всё
Это вместо
Saito-91S: тяга 4,9 – 5,0 кг (+/- 50гр), 9450 – 9550 об/мин. Винт APS 14x7, пластик. Топливо Байрон: 10%
Стат тяга как таковая мне ничего не говорит тк она от пропеллера и его oборотов и зависит.
Tаблицу надо делать, а кому? Но вот отдельную тему с заголовком - “характеристики ДВС” итп сделать можно.
а посылать модератору и-мeйлы с oчень короткой фразой, например для постa 512
Остаётся спросить(или уже ждать ответ) модератора.
Наверное надо послать и-маил модератору если это многим актуально.
У мня два Саито и иx характеристики такие
Saito 125FA, Хоаr 16х6, 15% Coolpower, 8600 rpm
Павел ,попробуйте.вы понимаете смысл таблицы и как она будет выглядеть для всех и народ скажет вам СПАСИБО.
Я ведь правильно понимаю, это “перевод стрелок” в “наказание за инициативу”, а не просто демагогия ? Получается, как в финале фильма “Двенадцать”.
Я лично в пользовании такой таблицей не сильно заинтересован, т.к. могут быть показатели по оборотам и тяге, не говорящие вообще ничего, пока винт не подержишь в руках и не узнаешь назначение модели…
Основная польза может быть принесена новичку, который подбирает моторчег под самолетиг.
__________________________
Уговорил. Я сам сделаю эту таблицу. Модератор тут ни при делах, это не его работа - таблицы вести. Я ему написал, он не возражает.
Уговорил. Я сам сделаю эту таблицу.
заранее спасибо.стрелки я не переводил-просто вы уже знаете какая она должна быть.
Основная польза может быть принесена новичку, который подбирает моторчег под самолетиг.
а новичков с каждым годом всё больше .
Я лично в пользовании такой таблицей не сильно заинтересован, т.к. могут быть показатели по оборотам и тяге, не говорящие вообще ничего,
а здесь я не соглашусь.любые данные уже о чём-то говорят и человек самостоятельно делает для себя выводы
Уважаемые господа, не проще ли, не загружая модератора и свои головы составлением, а за тем расшифровкой номограмм или таблиц для определения статической тяги любого мотора с любым винтом, иметь в кармане маленькую шпаргалочку с классической эмперической формулой для определения СТАТИЧЕСКОЙ ТЯГИ? Например, приходите в магазин видете мотор, берете паспорт и смотрите обороты и рекомендуемые винты. Только по этим данным можно за пару минут посчитать ожидаемую статическую тягу. Что еще вам нужно? Всего то дел: P=(D/2)^2*3,14159*H*1,2754*n; здесь Р-тяга в (кГс); D-диаметр винта в (М); Н-шаг винта в (М); 3,12159-число Пи; 1,2754 кГ/м^3 - плотность воздуха при 20 град Цельсия и норм. давлении; n-число оборотов мотора за СЕКУНДУ. В данной формуле, очевидно, не сложно пересчитать показатели для винтов с данными в ДЮЙМАХ и не забыть обороты в минуту перевести в обороты в секунду, т.е. поделить паспортные на 60. Полученные результаты редко отличаются на ±5% от данных лабараторных испытаний. Успеха!
Уважаемые господа, не проще ли,
Тут, ДедЮз, опять не соглашусь.
не проще, очень сложно… бегать по тыще магазинов? шерстить тынтырнет в поисках паспортов? Как произвести сравнение подобных движков с разной длинноходностью? Часто ли паспортные данные близки к реальным? Как считать, когда в руках 2 винта (например,АПС и АИРСКРЮ) с одинаковыми диаметрами и шагами, а реально один - ближе к гоночному, другой - к пилотажному?
Наконец, в эту таблицу можно включить данные как по специфическим спортивным моторам, так и по раритетным.
Данная таблица - чисто сведения от пользователей, с указанием условий, наработки мотора и прочих факторов, которые не отразит не один паспорт. Скоро увидите, как оно должно быть на мой взгляд.
Иосиф, (на пост 520)
Вы правы но не совсем. Мне вот интересно как у других - мои Саито 125 дают как сговорившись 8500-8600, а вот как у других интересно. Если больше - то есть интерес повоzится с настройками/топливом, а нет то оставить как есть. А какая там тяга? Ну если у когото с 16х6 даёт 9500, то и тяга конечно больше
3,12159-число Пи
Может
3,14…
3,12159-число Пи;
???
1,2754 кГ/м^3 - плотность воздуха при 20 град Цельсия и норм. давлении;
ещё одна таблица нужна будет-от -20 до +20гр.Иосиф ну никто не будет считать и вычислять по формуле(большинство),все на форуме будут смотреть,так “веселее”.
Все, как в старом анекдоте. Число ПИ вы знаете, осталось усвоить остальной материал. И будет вам счастья…
Доаолнительно ничего не нужно, ошибка в пределах допустимого, главное, для чег все это?
Все, как в старом анекдоте. Число ПИ вы знаете, осталось усвоить остальной материал.
Иосиф,вы как всегда загадками…
Загадок никаких, старый школьный анекдот про усвоение нового материала. Мне, вот загадку задали понятиями “гоночный и пилотажный винты с одинаковыми шагами и диаметрами”??? В чем разница? при одинаковых оборотах производительность обеих (как бы не назывались) будет одинаковая, а значит и статическая тяга. Геометрическая разница названных вами винтов проявляется только при соответствующих режимах эксплуатации и как вы понимаете эти режимы, по крайней мере по оборотам, будут отличаться пропорционально рабочим скоростям эксплуатации. Формы лопастей для статической тяги, тоже не столь важны, они влияют на распределения по радиусу и расчитываются в соответствии с эксплуатационными режимами, так же как и местные профили, углы атаки и т.п.
Мне, вот загадку задали понятиями “гоночный и пилотажный винты с одинаковыми шагами и диаметрами”??? В чем разница?
опять загадка.как вы их любите.разгадайте нам по-простому,доходчивей дальнейшее ваше изложение?
Придется ковыряться в азах. Но сначала выясним в чем РАЗНИЦА гоночного и пилотажного ВВ с одинаковыми шагами и диаметрами? Вы сослались на это, мне стало интересно знать почему СТАТИЧЕСКАЯ тяга таких винтов должна быть разной при одинаковых условиях ?
Мне, вот загадку задали понятиями “гоночный и пилотажный винты с одинаковыми шагами и диаметрами”??? В чем разница?
Для простоты, давайте усугубим.
Мотор МАРЗ-2.5 комплектовался одним из самых мерзких винтов, с которыми приходилось сталкиваться - белый капроновый 200х100 мм. Даже на КМД он показывал тягу, по ощущениям, грамм 300. Винт, мягко говоря, был не в почете. Картина координально менялась, когда куском стекла выцарапывался низ винта, придавался плоско-выпуклый, или даже вогнуто-выпуклый профиль. Т.е. подъемная сила лопасти неизбежно поднималась, со всеми вытекающими. Потом такой вертушок полюбили бойцы - укорачивали его до 160-170 и были счастливы еще от того, что при падениях в бою он не ломался, чаще просто гнулся.
Таким образом мы получаем два винта с одинаковым диаметром и шагом и совсем разной тягой. Возможным изменением шага при изменении профиля можно принебречь.
Ваша формула никак не отражает таких перемен с винтом.