O.S. FS-95V - что за зверь ?
-не понял???плавить…
Именно, с глушителя сразу слетает!
У меня то колечко сразу сплавило, я ещё подумал что хе…юню какую то поставили на нагреваемое место ))))))
у вас то понятно-это место не охлаждается.
Когда я обкатывал, у меня бак в 250 граммов за 2-3 минуты выжирал. Топливо летело из глушителя как из душа. И ни чего не загоралось. Двигатель и глушитель были теплыми, но не горячими. (Именно такой метод обкатки, про который я писал раньше, был и указан в мануале). Температуру можно поднять только обеднением. А глушитель надо охлаждать, а у Вас от точно не обдувается. Можно просто вывести стальную трубку вместо глушителя, только надо подумать про наддув в бак.
P.S. Обкатывал и летаю на “Master Airscrew 15x6 K Series G/F Nylon Propeller”.
Картерное отверстие свободное, этот шланг я уже после одел, он сейчас идет просто в бак выше топлива
Нельзя его в бак, пусть просто болтается лучше, а то смазываться в картере подшипники не будут.
Да,глушак-нафиг,а забор давления-какой нибудь раструб вертикальный забора воздуха от вентилятора рядом с цилиндром в зоне обдува и в трубку ,и в бак.это не 2-х.такт.-потерпеть можно.
Я тут чистил горелку туристическую и меня навело на одну мысль. Если глушитель совсем не охлаждается, то остатки топлива попадая в него сразу испаряются, горят с хорошей температурой, вот и получается “паяльная лампа”.
и получается “паяльная лампа”.
или "прогар"глушака.
Бак у меня наверху, самотеком идет хорошо вродебы. Я трубку с глушителя и не ставил даже. Ну глушитель ладно, могу и трубку вывести без него, боюсь чтоб пршневая так же не полыхнула если причина другая.)))))) Я поэтому сегодня решил повременить с запуском, а почитать побольше, но везде пока всё тоже самое что вы все мне тут написали, так что наверно всё-таки перебеднил смесь и вот писали ещё что с топливом насчет 10% и 15% надо быть покритичнее. А негде взять мне 15 процентное сейчас. И ещё всё-таки хотел бы про подкаливание, это просто неотключать свечу пока на малых оборотах работает или там как то подркгому, может напруги меньше на неё во время подкала?
Я тут чистил горелку туристическую и меня навело на одну мысль. Если глушитель совсем не охлаждается, то остатки топлива попадая в него сразу испаряются, горят с хорошей температурой, вот и получается “паяльная лампа”.
Я тут сомневаюсь потму что частицам пара для этого надо много воздуха опять же. В горелке вход воздуха через серьезное отверстие в основании горелки тянет , а тут только из цилинда получается. Опять много воздуха, значит всё-таки бедная смесь.
На 10 процентах, у меня работает нормально. А воздух в глушителе будет, его засосет по инерции из открытого штуцера.
И главное - ставим иглы по инструкции, потом главной чуть богатим. Заводим, 1/3 газа, ставим руку под выпуск и смотрим что летит на руку. Должно быть масло и остатки топлива.
У меня подкал включается только на холостых, а потом плавно уменьшается на нет к середине хода ручки газа. А так я пару раз и без подкала летал, чуть выше холостые и все окей.
У меня подкал включается только на холостых, а потом плавно уменьшается на нет
Ясно, а подкал я сразу отключал, может поэтому малые обороты были не устойчивые и приходилось пробовать обеднять ( крутил энергично и много с испугу)
ставим руку под выпуск и смотрим что летит на руку. Должно быть масло и остатки топлива.
Это уже при запущенном двигателе? У меня огонь летел, поэтому руку пришлось убрать 😮 чтобы заглушить😁 , но было уже поздно, сразу дырка в глушителе.
У меня огонь летел, поэтому руку пришлось убрать
что-то никто про обороты не спрашивал. Замерьте обороты. Больше 10 000 -11000 нельзя-“зависают” клапаны (не успевают возвращаться - фазы газораспределения летят к черту), может это и есть причина того, что огонь полетел из глушителя
может это и есть причина того, что огонь полетел из глушителя
Да вроде бы и не газовал до такого. Хотя там всё могло быть, потому что без стенда, один человек стоял на газе, второй держал конструкцию, третий крутил иглу, четвертому места не хватило, но тоже чего то лез делать )))).
Сегодня всё получилось с обкаткой, через несколько минут выложу сюда видеоролик с коментариями, пока он загружается.
Вот что получилось :
всем спасибо за уделённое внимание.
Оговорился в фильме, конечно же это не бензин.
Удачи Эдуард!
А какую электрическую мощность Вы хотите снять с этого мотора? Если я правильно из ролика понял 19вольт х 32ампера = 608 ватт или 0.82л.с.?
Так что именно было причиной перегрева выхлопа? Судя по видео, отлично тарахтит…😃
Так что именно было причиной перегрева выхлопа?
он не в зоне “охлаждения”.
Я советую после хорошей обкатки закрепить термометр в районе свечи, и понемногу беднить. Нужно добиться постоянной температуры в районе 110-120 градусов. Тогда и смесь будет оптимальна и не перегреется. Судя по описанию башни ( Power Output: 1.7ps/10,000RPM ), нужно держать обороты ближе к 10000.
он не в зоне “охлаждения”.
Сейчас на видео он тоже был не в зоне выхлопа, но нормально работал. Скорее всего они иглу сильно закрутили, вот выхлоп и был слишком горячий. Интересно а движок пострадал, ресурс не уменьшился?
Сейчас на видео он тоже был не в зоне выхлопа, но нормально работал.
Цилиндр охлаждается маленьким вентилятором,а глушитель уже вне этой зоны.трубку одели вместо глушителя и очень длинную-если на другом конце шланга нет вытяжного “разряжения”,то двигатель работает “не нормально”,он задавлен и регулировать его в таком состоянии нельзя.а может еще рядом с основным вентилятором поставить маленький электрический для зоны глушителя?опять наращивание веса…
трубку одели вместо глушителя
Это было во второй части, а в первой глушак стоял на месте. На коптере скорее всего ветерок будет хороший, там все-таки винты не так далеко.
По поводу коптера:
- Какое КПД у генератора?
- Может в будущем ремень заменить на шестерни? На шестернях потери будут ниже.
- Какие будут потери в итоге?
- А если сделать привод ремнями прямо на винты от двс? И поставить винты с переменным шагом? Может так будет выше КПД ? А то получается “двигатель ДВС”->“ременная передача”->генератор->регуляторы->“электро двигатели”, и на каждом шаге будут потери.
А какую электрическую мощность Вы хотите снять с этого мотора? Если я правильно из ролика понял 19вольт х 32ампера = 608 ватт или 0.82л.с.?
Программа коптеркалькулятор rc-calc.com/ru/copter/XELCj3 показывает что мой коптер пригазе висения потребляет -32А, максимальный газ - 112А при этом время полета получается 16 - 19 минут в смешанном режиме и это проверено на практике. Вот я и решил попробовать продлить время полета с помощью такого генератора. Про сам генератор ту пока не буду, эта тема отдельная. Сделал и оттарировал амперметр и проделал такой опыт: Подключил генератор к электромашинке ( Болгарка) . На полных оборотах 11 080 об/мин вольтметр показал 25в, что уже не опасно для электроники. Даю нагрузку, сделанную из мощной электроспирали, складывая её в несколько. Максимально получается 25А 15 вольт при оборотах 8 400. Больше Болгарка мощностью 0,8 кВт не раскрутила. Беру аккумулятор 5S 3300mah , на котором коптер летает 4,5 минуты ( 19 минут летает на 2 по 6000mah), подключаю к нагрузке параллельно генератору и напряжение выравнивается до напряжения полностью заряженного аккумулятора 19 вольт. Пи этом ток с аккумулятоа составил всего 4,5 А вместо 30А без генеатора. При этом он уже мог бы отработать уже не 4,5 минуты ,а немногим меньше часа. ( если конечно топлива в 750сс баке хватит ))))) ).
По весу вместе с топливом 05л получается 2кг 100гр. А мои 2 акка по 6000mah весят 1,5 кг. При этом коптер способен поднимать ещё 4кг кратковременно, но 2кг легко. Вес в программе “коптеркалькулятор” я уже учитывал как с генератором, для моторов и регулей проблем не составит. Смикшировать газ коптера и газ ДВС должным образом чтоб не глох и вовремя раскручивался.
Но мне не хоталось крутить ДВС на всё топливо 8 - 9 тыс / мин. Поэтому я поставил шкивы чтобы понизить обороты ДВС до 6 тыс, но при изготовлении малый шкив подпортил и пришлось его уменьшить и нужные параметры генератор уже должен выдать на оборотах ДВС 4800, но на этих оборотах он оказался слабоват, только 14 ампер нагрузки удалось повесить, дальше глохнет. Поэтому теперь искать материал и точить новый шкив. Тут выше в коментах написано что мотору хороши обороты 10тыс, не много ли? Боюсь греться будет и жрать много, а так на 10тыс раскрутил бы и больше мощности.
Так что именно было причиной перегрева выхлопа? Судя по видео, отлично тарахтит…
он не в зоне “охлаждения”.
Видимо все-таки закрутили иглу, что под отвертку. Свечу отключали сразу после запуска по незнанию и мотор начинал глохнуть, потому тут крутили кто на что горазд, лишь бы работало. Она было закручена сильно, потом я выставил её заподлицо и всё пошло. В процессе регулировке после 10 мин обкатки немного закрутил на полоборота.
он не в зоне “охлаждения”.
Потом глушитель уже не грелся
Цилиндр охлаждается маленьким вентилятором,а глушитель уже вне этой зоны.трубку одели вместо глушителя и очень длинную-если на другом конце шланга нет вытяжного “разряжения”,то двигатель работает “не нормально”,он задавлен
Разряжения небыло, при снятии шланга обороты подрастали, но я регулировал со снятым шлангом, потом снова одел. Иначе не только дышать невозможно, но и снимать на телефон - ничего не видно )))))
- А если сделать привод ремнями прямо на винты от двс? И поставить винты с переменным шагом? Может так будет выше КПД ? А то получается “двигатель ДВС”->“ременная передача”->генератор->регуляторы->“электро двигатели”, и на каждом шаге будут потери.
Вообще это очень интересная тема, ведь контроллер может управлять и сервами для изменения угла, но гибрид в авиации ещё ни у кого не получился, а тут хоть и всего лишь коптер, но уже как бы вот-вот )))) И изготовить коптер с одним ДВС очень непросто. Тогда уж не ремни, а корданы с угловыми шестернями.
Коптер , он зараза без крыльев и поэтому много жрет энергии, но зато уже и по скорости не отстает и висеть может и сесть где хочет. А так электро помоему уходит уже вперед, вон уже по 97км туда и столько же обратно летают на одном заряде 2ч30мин на планере 160 размах. Сейчас какие то новые батарейки скоро выйдут, может и часами летать будут, но заменить звук мотора ДВС помоему нельзя ни на что.
Тут выше в коментах написано что мотору хороши обороты 10тыс, не много ли? Боюсь греться будет и жрать много, а так на 10тыс раскрутил бы и больше мощности.
Этот мотор имеет мощность примерно 1.6 л.с. то есть ок. 1.2 квт. Учитывая кпд генератора ок. 90% получим на моторах коптера ок. 1050ватт. Если Вы хотите иметь напряжение 19вольт, то больше 55 ампер мотор не потянет. Режим максимальной мощности этого мотора примерно 11.000 об/мин, при этом мощность практически линейно зависит от оборотов - т.е. на 4.800 об/мин мощность будет примерно 520ватт. Расход же топлива зависит от оборотов мотора нелинейно - с увеличением оборотов в два раза расход увеличится примерно в 2.5 раза. Таким образом 112ампер при 19вольтах (а это с учетом кпд генератора 2360 ватт или 3.3 л.с.) с этого мотора снять не получится, да и бака 500млл может не хватить. Для этого Вам понадобится 4-т бензиныч Saito FG-36, для которого 0.5 литра на полном газе может минут на 20-25 хватит. Только к весу этого мотора надо еще вес блока зажигания (минимум 70 грамм) добавить.
Таким образом 112ампер при 19вольтах (а это с учетом кпд генератора 2360 ватт или 3.3 л.с.) с этого мотора снять не получится,
Да, не получиться. Но 112 А и не надо, эта энергия ссосётся с аккумулятора при полном газе. Обычно полный газ в крайне редких случаях, а так средние обороты висения. Вот хотя бы их обеспечить. Хотелось бы большего, но боюсь что такая мотоустановка будет много весить и тогда мощность потребуется ещё больше и так по кругу. Хотя с ним получилось бы около 2,5 кг. В принципе тоже реально, только моторов пришлось мне 8 поставить тогда . Только дорого уже.