Прошу помощи в реанимации КМД

Яшин_Н_М

Источником тока может служить обычный выпрямитель в паре с обычным аккумулятором.
А гараж есть?

КОТяRUS
Яшин_Н_М:

А гараж есть?

Да, но стояночного типа:кругом рабица и кроме как поставил, взял машину ничего нельзя:(

Яшин_Н_М:

Источником тока может служить обычный выпрямитель в паре с обычным аккумулятором.

А вот с этого места по подробней;)

Яшин_Н_М

Я не силен в электротехнике,пусть меня поправят.
Я начинал с обычного школьного выпрямителя,к которому,параллельно подключал аккумулятор.Ток от выпрямителя не сплошной,а прерывистый,т.е. срубаются верхушки в одном направлении ,аккумулятор делает его сплошным.

КОТяRUS
Яшин_Н_М:

Ток от выпрямителя не сплошной,а прерывистый,т.е. срубаются верхушки в одном направлении ,аккумулятор делает его сплошным.

А напряжение и силу тока как регулировать?😕 А с помощью чего поддерживарть определенную температуру в электролите?

Яшин_Н_М

Ток обязательно регулируется.Температура регулируется термостатом,если нет промышленного,то можно купить бытовой, для инкубаторов.Единственный его недостаток,стеклянный.
Я уверяю,Вас все просто,надо только найти время.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Я уверяю,Вас все просто,надо только найти время.

В конце по деньгам выйдет как раз стоимость нового кмд, но для понятия процесса путь вполне годный и не дорогой.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

В конце по деньгам выйдет как раз стоимость нового кмд, но для понятия процесса путь вполне годный и не дорогой.

Товарищ кружок ведет,не один мотор ему нужен.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

не один мотор ему нужен.

Тогда пусть Жидкова читает. Там вся технология и оснастка расписана.

Будулай

Вместо аккомулятора , конденсатор 60000-70000 мкф х25-50 вольт . Ток регулируется либо реостатом, либо латр или диммер в первичной обмотке трансформатора .

Ант157

В моделист-конструктор, статья была про хромировку со всеми режимами.

Будулай

Если есть выход на гальванику , топрще сделать подвеску для гильзы и отхромировать там . Статья в Моделисте хорошая, все расписано очень подробно и толково .

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Тогда пусть Жидкова читает. Там вся технология и оснастка расписана.

Господа, ужо листаю, а за одно и В.Е. Мерзликина “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”, еще Гаевского скоро у знакомого возьму.

Будулай:

Если есть выход на гальванику , топрще сделать подвеску для гильзы и отхромировать там .

Уже тыкался, но мне предложили покрыть поршень никелем или “матом”😕

boss

Привет Котя!!!
Чё ты опять замутил?

pakhomov4
КОТяRUS:

предложили покрыть поршень никелем

Берём справочник: коэффициент трения сталь-чугун, чугун-чугун, хром-алюминий, сталь-никель… И т.д. ДУМАЕМ…😌

Sputnik
КОТяRUS:

предложили покрыть поршень никелем или “матом”😕

А карбид титана могут нанести ?

Марат
КОТяRUS:

мне предложили покрыть поршень никелем

В середине 70-х покрывал поршня “Метеоров” твёрдым хромом. Работали лучше чем до того, правда тереть тот хром было тоскливо… В принципе хромом могут покрыть в любой гальванике - но главное слово - твёрдый или блестящий.