Прошу помощи в реанимации КМД
Или “моделист-конструктор”
технология и оснастка расписана.
Там нет “химии”…
Там нет “химии”…
Ага. Это у Киселёва написано.
Вместо аккомулятора , конденсатор 60000-70000 мкф х25-50 вольт . Ток регулируется либо реостатом, либо латр или диммер в первичной обмотке трансформатора .
В моделист-конструктор, статья была про хромировку со всеми режимами.
Если есть выход на гальванику , топрще сделать подвеску для гильзы и отхромировать там . Статья в Моделисте хорошая, все расписано очень подробно и толково .
Тогда пусть Жидкова читает. Там вся технология и оснастка расписана.
Господа, ужо листаю, а за одно и В.Е. Мерзликина “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”, еще Гаевского скоро у знакомого возьму.
Если есть выход на гальванику , топрще сделать подвеску для гильзы и отхромировать там .
Уже тыкался, но мне предложили покрыть поршень никелем или “матом”😕
Привет Котя!!!
Чё ты опять замутил?
предложили покрыть поршень никелем
Берём справочник: коэффициент трения сталь-чугун, чугун-чугун, хром-алюминий, сталь-никель… И т.д. ДУМАЕМ…😌
предложили покрыть поршень никелем или “матом”😕
А карбид титана могут нанести ?
Вам на фрезу или сверло?😌 См.№47
мне предложили покрыть поршень никелем
В середине 70-х покрывал поршня “Метеоров” твёрдым хромом. Работали лучше чем до того, правда тереть тот хром было тоскливо… В принципе хромом могут покрыть в любой гальванике - но главное слово - твёрдый или блестящий.
Всем рукастым моделистам доброго дня. Суть проблемы в следующем: кто знает или где капнуть инфу по материалу из которого изготавливались поршни для КМД? А также где его можно достать?
цветная пара от тайфуна или скоростного цсткама в подарок
цветная пара от тайфуна или скоростного цсткама в подарок
Выпуск газообразных продуктов жизнедеятельности в микроводоём…
Карбид титана является одним из самых эффективных материалов, используемых в качестве износостойкого покрытия, и это связано прежде всего с тем, что TiC в наибольшей мере удовлетворяет требованиям, предъявляемым к покрытиям: высокие износостойкость и твердость при высоких и низких температурах; хорошая химическая стабильность; небольшой коэффициент трения, хорошее сцепление с поверхностью материала — основы; окалиностойкость; малая склонность к схватыванию и холодной сварке; способность не разрушаться под воздействием механических и тепловых нагрузок.
20 лет назад у нас в клубе ребята, что учились в ПТУ при заводе, покрыли несколько севших пар КМД карбидом титана, и поршень и гильзу, работало нормально, но интересный эффект был - мотор при перегреве не останавливался, а продолжал хуже, но работать.
Эх, ныне нет уж того клуба и того ПТУ…
мотор при перегреве не останавливался, а продолжал хуже, но работать.
Этот эффект был свойственен всем КМД (оригинальным питерским).
свойственен всем КМД (оригинальным питерским).
Потому как сталь и чугуний правильными были…😒
Потому как сталь и чугуний правильными были…
Марки есть возможность указать?
чугуний - старинные ограды, кресты, рамы роялей-пианино. Чем старее - тем лучше…
Вот как раз получал прекрасные поршня из спиц от штурвала боольшой задвижки , спертого с какого то колодца на водосборе . Штурвал так был года 62 выпуска .
И поршня ходили долго и работали лучше чем питерские .
Чтобы донышко треснуло - было пару раз и то по причине гонки за вес когда перетончали.
Трещины по отверстию под пальц - так наоборот делали поршня чтоб бобышки были толще ( шире чтоб центровало шатун) чем у родного и посадку старались поплотнее.
Короче трещины по пальцам - проблема не знакомая мне. А поршней ну не много с десяток так слепил .
Но мне было проще - до меня гонщики у нас в клубе понаделали притиров под КМД.
Еще свои первые поршня на КМД делал из поршней Метеоров ( правда не все поршня от метеора идут по причине именно ширины бобышек под палец ) - в оправках обдирал пол миллиметра , притирал , нарезал канавки под стопора и после притирки бегали эти поршня не уступая родным …
Моё мнение при ремонте, в двигателях применять материалы от двигателей.
Распредвал с двигателя Волги-24
Петр я уже как то воспользовался вашим советом - и блин темен был на тот момент.
И так на волгу ГАЗ-24 всегда ставился двигатель ЗМЗ-402 и его модифы .
Во всех спецификациях дается такая инфа по этому двиглу - распредвал стальной кованный …
Вот и я в надежде на удачу когда искал чугуний хвать распред сжег пару резцов и понял что где то есть обман.
Но сейчас жизнь настолько плотно подвела под производные Ульновских рукопомойников типа УМЗ 4217 , 4213 , 4216 и пр… ( каждый день проклинаю этот город и два их флагмана по сливу дерибаса в народ) - что теперь я знаю что их рапреды действительно из чугуния , но вот коза .
Завод так не постоянен в качестве , что иногда термообработка превышает температуру при которой происходит переход чугуния в сталь .
Так что делайте вывод всегда ли это нужно.