Щас запускал просто на керосине с маслом, работает отлично, лучше чем с добавление бензина, масла кстати 45% налил.
Запускается вообще легко.
Хотелось бы сделать управляемый карбюратор, может кто подскажет простую схему?
может кто подскажет простую схему?
бондаж вокруг выхлопа, на выходе поворотнаязаслонка, работает в параллели с заслонкой на карбюраторе (синхронно), обычной заслонкой на карбюраторе можно убрать процентов 50 оборотов или ниже немного, а больше то и не надо для такого мотора
Заслонка должна стоять до или после жиклера (если смотреть на мотор сзади)?
Есть ли какие нибудь мысли как установить бондаж на конкретный мотор? Не будет ли его объем влиять на дросселирование?
Заслонка должна стоять до или после жиклера (если смотреть на мотор сзади)?
Есть ли какие нибудь мысли как установить бондаж на конкретный мотор? Не будет ли его объем влиять на дросселирование?
не будет влиять, а заслонка до жиклера поворотная , бандаж щас нарисую, паять по месту из жести
кто подскажет простую схему?
Напялить шланг на футорку и зажимать его по мере необходимости.
заслонка
С такой “жестью” моторчик свои последние оборотики потеряет.
С такой “жестью” моторчик свои последние оборотики потеряет.
как вариант, на нормальном топливе
С такой “жестью” моторчик свои последние оборотики потеряет.
а в тисках ему гораздо комфортнее???
М-да… Когда собаке делать нечего, она…
в тисках ему гораздо комфортнее???
За тиски надо отрывать руки, но, видать, некому этим заниматься.
Питер, это имидж такой-послереволюционный клеймить искателей приключений, да еще и собак припоминать?? Иван, ты молоток!Праллльно экспериментируй, не молиться же на 17ку, у меня не было возможности в кружок ходить и у динозавров учиться, так я брал отвертку и залезал в белые мк12в, пробовал, ошибался, ломал, но приобрел СВОЙ опыт! Кстати, первые мои пробы заводить моторчик были даже не в тисках)))я его с усилием втыкал меж досок в скамейку и крутил)Это все не важно!Главное что ты -ДЕЛАЕШЬ!А то скоро в стране одни симмеры останутся…а моторчики все позакисают
Праллльно экспериментируй,
А чевойта ? Пилка? Японская?! А лом и не берёт нихрена!!! СЛАБАКИ япошки!!!
Зимний - ни лом ни пилка не возьмет. Тока характер
бондаж вокруг выхлопа, на выходе поворотнаязаслонка, работает в параллели с заслонкой на карбюраторе
Что то типа такого.
С уважением Алексей.
Творил когда-то нечто подобное…
Это не бондаж, а просто заслонка, на мк 17 такое явно не прокатит, а сам бондаж сделать крайне сложно, ведь там слишком много конструктивных помех.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"44a91db83df955007778a338":{"_id":"44a91db83df955007778a338","hid":15216,"name":"Питерский","nick":"Питерский","avatar_id":null,"css":""},"47b0aaa63df955007777d9aa":{"_id":"47b0aaa63df955007777d9aa","hid":31594,"name":"АЛ","nick":"АЛ","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c4df5e83df955007775e276":{"_id":"4c4df5e83df955007775e276","hid":69542,"name":"leons","nick":"leons","avatar_id":null,"css":""},"4cbdf1413df955007775b0d7":{"_id":"4cbdf1413df955007775b0d7","hid":73547,"name":"Saturno","nick":"Saturno","avatar_id":null,"css":""},"4ee9f2533df955007774ae4e":{"_id":"4ee9f2533df955007774ae4e","hid":108324,"name":"v-romashin921","nick":"v-romashin921","avatar_id":null,"css":""},"4f3109b63df95500777487a2":{"_id":"4f3109b63df95500777487a2","hid":113006,"name":"unbendable","nick":"unbendable","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4f8159843df95500773a6d87","hid":273756,"title":"Доработка мк-17 калилка","views_count":10520,"last_post_counter":84,"cache":{"post_count":84,"first_post":"4f8159843df95500773a7141","first_ts":"2012-04-08T09:25:24.000Z","first_user":"4f3109b63df95500777487a2","last_post":"4f8dc2973df95500773a71e7","last_post_hid":84,"last_ts":"2012-04-17T19:20:55.000Z","last_user":"4f3109b63df95500777487a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":84,"per_page":25,"chunk_offset":67},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}