Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР

PROPELLER

С такого зелёненького у меня в 76 году “Росси” сорвался. Шрамы от винта на пальце до сих пор видны.

Борисов
PROPELLER:

С такого зелёненького у меня в 76 году “Росси” сорвался

Борисов:

При нормальной затяжке мотора, он ездил от вибрации по скользкой пластмассе, приходилось затягивать туже - всегда прогибались прижимные лапки и стали проворачиваться головки болтов снизу

Стенд - наш, значиццо и расчитан только под наши моторы 😁

Aleksandr_Panchenko

У нас не зелёненький, а бежевый. Поэтому Супертигры 6,5 и Форы 6,5 никуда не срываются. Видимо зелёный цвет, ослабляет силу в руках моделистов 😃. Прикрутили его к лавке где-то 1985-86гг, так он с тех пор и работает верой и правдой. Бак естественно другой, а лавка уже сама касторку генерирует 😃. Впечатления от стенда самые тёплые. Сколько он фанеры сберёг.

helico

Уважаемые коллеги,
прошу еще раз не засорять эту тему всяким флудом, стендами, форами и т.д. Создавайте сами свои темы, и там описывайте что хотите!

Здесь тема энциклопедическая , о СЕРИЙНЫХ двигателях пр-ва СССР. Изложите, к примеру, внятно четко с качественными фото , что-нибуть о моторах КМД, когда , кто, где разработал, производил ит.д.

1 month later
bogdan54

Гоночный мотор АГАТ-2.5 выпускался в Чугуеве.Онимел пару АВС, камера сгорания с микропоршнем, пердний подшипник зажимался гайкой с левой резьбой. С винтом 160х160 не менее 16000 оборотов при мощности не менее 0.44 квт.

Андрей_В

Не знал… Двигатель серийный? Можно подробнее: кто, когда ?

helico

Компрессионный мотор Харьков МК-2,5

Полное название мотора «Харьков МК-2,5-Ч», хотя на картере отлито «МК-2,5-4». Эту ошибку исправляла маленькая бумажка вкладыш в коробке с моторчиком, очевидно, таким образом обозначалось «чехословацкий».
Конструкция двигателя была точной копией чехословацкого мотора MVVS-2,5D 3.
Мотор Харьков МК-2,5 выпускался в начале 1960 годов на харьковском заводе ФЭД.
Как выглядела коробка и руководство, мне не известно. Мотор не стал массовым, нет информации об его эксплуатационных качествах.

Технические данные компрессионного мотора Харьков-2,5_-Ч_
Объем……………….2,47 куб.см
Ход поршня………14 мм
Диаметр цилиндра…15 мм
Обороты…………….1600 об/мин
Мощность……………0,25 кВт
Вес……………………ок. 125 г


Двигатель Харьков МК-2,5


Двигатель MVVS-2,5D 3, с которого копировался Харьков


Детали мотора Харьков МК-2,5
Картер мотора без бронзовой втулки для коленвала, интересной особенностью была «кнопка-краник» на карбюраторе.


Листок-вкладыш исправляющий ошибку в названии мотора

24 days later
Nat

Представляю на обзор заводскую коробку и мотор Харьков МК 2.5 “Ч”.

КОТяRUS
Nat:

Представляю на обзор заводскую коробку и мотор Харьков МК 2.5 “Ч”.

Красивый моторчик и коробка соответствует😁

3 months later
GSL
helico:

Компрессионный мотор Харьков МК-2,5

Мотор не стал массовым, нет информации об его эксплуатационных качествах.

У меня такой есть. Мой любимый мотор. Простой, надежный, легкий, с хорошим ресурсом и простым запуском. Его бы вместо МК-12В выпускали, значительно лучше мотор.

helico:

интересной особенностью была «кнопка-краник» на карбюраторе.[/I]

В моем экземпляре этот краник как ограничитель оборотов работал. На определенных оборотов он входил в резонанс и самопроизвольно перекрывал топливо. Пришлось нитками замотать.

ДедЮз

Этот мотор быд скопирован с чкшского “MVVS 2,5D”, подаренногo Е.Т.Вербицкому чешскими моделистами. При внедрении на харьковском заводе ФЭД, Евгений Тимофеевич консультировал, он же придумал и останов (кpаник), т.к. предполагалось, что мотор будет эксплуатироваться таймеристами. Чехи в это время выпускали и другие качественнве моторы, в частности для скоростников “MVVS 2,5R” и гонщиков “MVVS 2,5TR” и другие, бОльших кубатур.

КОТяRUS

Чего-то интересная тема совсем совсем “заглохла”.😃 А ведь не было рассказано ни про метеор 2,5- он же клон супер тигра, ни про комету. И полет то же как бы с кого-то передрали. А замечательные клоны росси- цсткам и талка… НУ ГДЕ, ГДЕ ЖЕ В-Ы-Ы , ИСТОРИКИ! Аудитория ждет, особенно галерка😁

Андрей_В

Ну, про полет с кометой лучше и не вспоминать

Вот уж нет! Вспомнить и знать необходимо.Это уже история, эпоха! Без этих советских моторв свою “модельную” жизнь и представить не могу. Таких лет уже не будет…

КОТяRUS

Да-да-да! А так же Талка7, Талка9. Талка10(с кольцами), Радуга7-ая

19 days later
STORMBRINGER

Можно рассказать много, но какие вопросы? Я например живу с этим по сей день… И постоянно в руках рэтро моторы, которые пытаюсь восстановить… Да. спасибо что не забанили на сайте… А-то говорят что хохлов будут категорически искоренять… С ув.Г.И.p\s Ну я вроди бы такого не заслужил…

Да, восстановил МК 12-В… Полный пипец !!! Пара просто сказка…Но нужно продавать, для того чтобы что-то купить похомячить…😦

Alx1m1k
STORMBRINGER:

Да. спасибо что не забанили на сайте… А-то говорят что хохлов будут категорически искоренять… С ув.Г.И.p\s

Впервые слышу такую ерунду .это вам из “правого сектора” пугалку придумали а вы верите?

STORMBRINGER

Я думаю лучше не начинать. Раз все хорошо,- так и дальше будем дружить !!! С ув.😃

Nat

Уважаемые моделисты. Обратите внимание на раздел темы: “Серийные двигатели…”.
Большая к Вам просьба, не отклонятся от тематики раздела. Серийных моторчиков, так много…Есть, что обсуждать, кроме политики.

Русинов_Сергей
Nat:

Серийных моторчиков, так много

производства СССР, т.е. до 1992 года?
К-16, ЦАМЛ-50,
МК: 12(С)(В), 16, 17;
ОТМ: Колибри, Стриж, Сокол;
ЦСТКАМ: 2,5, 2,5Д, 3,2;
Талка 2,5, 7;
Радуга 7, 10;
МДС-6,5;
Ветерок, Комета, Метеор, Москва, Харьков, Полёт, Ритм, Темп, КМД;

Вроде все. 😃