Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
С такого зелёненького у меня в 76 году “Росси” сорвался
При нормальной затяжке мотора, он ездил от вибрации по скользкой пластмассе, приходилось затягивать туже - всегда прогибались прижимные лапки и стали проворачиваться головки болтов снизу
Стенд - наш, значиццо и расчитан только под наши моторы 😁
У нас не зелёненький, а бежевый. Поэтому Супертигры 6,5 и Форы 6,5 никуда не срываются. Видимо зелёный цвет, ослабляет силу в руках моделистов 😃. Прикрутили его к лавке где-то 1985-86гг, так он с тех пор и работает верой и правдой. Бак естественно другой, а лавка уже сама касторку генерирует 😃. Впечатления от стенда самые тёплые. Сколько он фанеры сберёг.
Уважаемые коллеги,
прошу еще раз не засорять эту тему всяким флудом, стендами, форами и т.д. Создавайте сами свои темы, и там описывайте что хотите!
Здесь тема энциклопедическая , о СЕРИЙНЫХ двигателях пр-ва СССР. Изложите, к примеру, внятно четко с качественными фото , что-нибуть о моторах КМД, когда , кто, где разработал, производил ит.д.
Гоночный мотор АГАТ-2.5 выпускался в Чугуеве.Онимел пару АВС, камера сгорания с микропоршнем, пердний подшипник зажимался гайкой с левой резьбой. С винтом 160х160 не менее 16000 оборотов при мощности не менее 0.44 квт.
Не знал… Двигатель серийный? Можно подробнее: кто, когда ?
Компрессионный мотор Харьков МК-2,5
Полное название мотора «Харьков МК-2,5-Ч», хотя на картере отлито «МК-2,5-4». Эту ошибку исправляла маленькая бумажка вкладыш в коробке с моторчиком, очевидно, таким образом обозначалось «чехословацкий».
Конструкция двигателя была точной копией чехословацкого мотора MVVS-2,5D 3.
Мотор Харьков МК-2,5 выпускался в начале 1960 годов на харьковском заводе ФЭД.
Как выглядела коробка и руководство, мне не известно. Мотор не стал массовым, нет информации об его эксплуатационных качествах.
Технические данные компрессионного мотора Харьков-2,5_-Ч_
Объем……………….2,47 куб.см
Ход поршня………14 мм
Диаметр цилиндра…15 мм
Обороты…………….1600 об/мин
Мощность……………0,25 кВт
Вес……………………ок. 125 г
Двигатель MVVS-2,5D 3, с которого копировался Харьков
Детали мотора Харьков МК-2,5
Картер мотора без бронзовой втулки для коленвала, интересной особенностью была «кнопка-краник» на карбюраторе.
Обороты…………….1600 об/мин
Этот мотор преследуют опечатки.
Представляю на обзор заводскую коробку и мотор Харьков МК 2.5 “Ч”.
Красивый моторчик и коробка соответствует😁
Компрессионный мотор Харьков МК-2,5
Мотор не стал массовым, нет информации об его эксплуатационных качествах.
У меня такой есть. Мой любимый мотор. Простой, надежный, легкий, с хорошим ресурсом и простым запуском. Его бы вместо МК-12В выпускали, значительно лучше мотор.
интересной особенностью была «кнопка-краник» на карбюраторе.[/I]
В моем экземпляре этот краник как ограничитель оборотов работал. На определенных оборотов он входил в резонанс и самопроизвольно перекрывал топливо. Пришлось нитками замотать.
Этот мотор быд скопирован с чкшского “MVVS 2,5D”, подаренногo Е.Т.Вербицкому чешскими моделистами. При внедрении на харьковском заводе ФЭД, Евгений Тимофеевич консультировал, он же придумал и останов (кpаник), т.к. предполагалось, что мотор будет эксплуатироваться таймеристами. Чехи в это время выпускали и другие качественнве моторы, в частности для скоростников “MVVS 2,5R” и гонщиков “MVVS 2,5TR” и другие, бОльших кубатур.
Чего-то интересная тема совсем совсем “заглохла”.😃 А ведь не было рассказано ни про метеор 2,5- он же клон супер тигра, ни про комету. И полет то же как бы с кого-то передрали. А замечательные клоны росси- цсткам и талка… НУ ГДЕ, ГДЕ ЖЕ В-Ы-Ы , ИСТОРИКИ! Аудитория ждет, особенно галерка😁
Ну, про полет с кометой лучше и не вспоминать😒😒😒
Ну, про полет с кометой лучше и не вспоминать
Вот уж нет! Вспомнить и знать необходимо.Это уже история, эпоха! Без этих советских моторв свою “модельную” жизнь и представить не могу. Таких лет уже не будет…
Да-да-да! А так же Талка7, Талка9. Талка10(с кольцами), Радуга7-ая
Можно рассказать много, но какие вопросы? Я например живу с этим по сей день… И постоянно в руках рэтро моторы, которые пытаюсь восстановить… Да. спасибо что не забанили на сайте… А-то говорят что хохлов будут категорически искоренять… С ув.Г.И.p\s Ну я вроди бы такого не заслужил…
Да, восстановил МК 12-В… Полный пипец !!! Пара просто сказка…Но нужно продавать, для того чтобы что-то купить похомячить…😦
Да. спасибо что не забанили на сайте… А-то говорят что хохлов будут категорически искоренять… С ув.Г.И.p\s
Впервые слышу такую ерунду .это вам из “правого сектора” пугалку придумали а вы верите?
Я думаю лучше не начинать. Раз все хорошо,- так и дальше будем дружить !!! С ув.😃
Уважаемые моделисты. Обратите внимание на раздел темы: “Серийные двигатели…”.
Большая к Вам просьба, не отклонятся от тематики раздела. Серийных моторчиков, так много…Есть, что обсуждать, кроме политики.
Серийных моторчиков, так много
производства СССР, т.е. до 1992 года?
К-16, ЦАМЛ-50,
МК: 12(С)(В), 16, 17;
ОТМ: Колибри, Стриж, Сокол;
ЦСТКАМ: 2,5, 2,5Д, 3,2;
Талка 2,5, 7;
Радуга 7, 10;
МДС-6,5;
Ветерок, Комета, Метеор, Москва, Харьков, Полёт, Ритм, Темп, КМД;
Вроде все. 😃
МДС-3.5; МДС-10.