Мотор называется МДА-2.5, а МД-2.5 это “Москва”. Точнее нужно быть в “формулировках”.
фото мотора из коллекции Э. Кобец.
Упс… А опорка - от Ритма…
Цена для того времени не гуманная была… Интересно какие характеристики мотор выдавал на гора.
Приобрёл на днях, 1973-75 гг кажись.
Нулёвый, “мягкий” такой…, Киевский.
Красавец!
Четырёхдырый или с прорезями???
Что-то у него дыра в футорке большевата…
Нулёвый, “мягкий” такой…, Киевский.
Очень может быть! Гильза с 4 окнами и еще 4 ФРЕЗЕРОВАННЫХ канала (не вырезанных), это было в первой серии до бытности А.Таутько главным инженером. Исчо, на 4-й фотографии (я так вижу), цвета картера и задней крышки отличаются. По мне, крышка более “первобытная”, чем картер. Первые партии были с анодировкой в зеленых тонах, когда появились черные, не помню. Спасибо за качество фотографий!
А по мне - сильно похоже на новодел… Чтобы ЭТО где-то просто лежало 40 лет?! Не верю!
Первые 4-х канальные Ритм-ы-2.5 были с “рыжей” рубашкой охлаждения и кок-ом, жиклёр стоял диаметром три мм .
С “чёрной рубашкой” были двухканальные.
Скорее всего, этот мотор собран по запчастям. Видел его, на известном аукционе, продавец из Германии.
Ну сколько можно про цвет писАть! Красили в тот цвет, какая ванна была не занята! Жиклёр - да, на первых был трёхмиллиметровый…
Первые 4-х канальные Ритм-ы-2.5 были с “рыжей” рубашкой охлаждения и кок-ом, жиклёр стоял диаметром три мм .
У меня был один из первых, номер не помню, давали сборникам Украины для проб. Светло-зеленная (чисто авиационная) оксидировка, жиклер ТРЕХМИЛЛИМЕТРОВЫЙ, поршень со сферой, потом пошли с конусами, а позже, кажется, плоские.
P.S. На “Ритмах” не летал была другая техника. Летали мои ребята. Еще, помнится вокруг основания карбюратора была выемка (для равностенного литья), очень скоро её не стало.
Красили в тот цвет, какая ванна была не занята!
Не совьсем так. Авиаоксидировка в растворе “хромпика”, без красителя, чисто защитное покрытие, красители для декоративного вида позже.
Чтобы ЭТО где-то просто лежало 40 лет?! Не верю!
Хахаряшки. Его хорошо почистили, но всё равно местами “пластилин” остался. В золотнике, например.
А заднюю стенку видать железной щёткой деранули, характерные “зализы”, поэтому и темнее.
Гильза с характерным “распилом” окон, косозубой фрезой резали.
ЗЫ
У кого мож есть чертежи “Ритма”?
Что-то у него дыра в футорке большевата…
6мм.
Приобрёл на днях, 1973-75 гг кажись.
Нулёвый, “мягкий” такой…, Киевский.
Со значком в нагрузку?))
На первых, ещё, входное отверстие в золотнике наклонно было высверлено…
Со значком в нагрузку?
Угу и ещё две “сасачки” в кучу.
На первых, ещё, входное отверстие…
Ага, а на самых первых оно фрезерованное и каналы на гильзе тоже фрезерованные были да и в картере.
Угу и ещё две “сасачки” в кучу.
Вот модер жжет)) или я чего то не понял?)
Не, всё верно!
Две конфеты карамель. “Сасачки” - это мои дети так их обзывали.
Красивый моторчик и коробка соответствует😁
В памяти о " Харькове " осталось только то, что по пальцам знатно лупил…
производства СССР, т.е. до 1992 года?
К-16, ЦАМЛ-50,
МК: 12(С)(В), 16, 17;
ОТМ: Колибри, Стриж, Сокол;
ЦСТКАМ: 2,5, 2,5Д, 3,2;
Талка 2,5, 7;
Радуга 7, 10;
МДС-6,5;
Ветерок, Комета, Метеор, Москва, Харьков, Полёт, Ритм, Темп, КМД;
Вроде все.
ОТМ 25, Союз 2.5, Пионер 6.6 Дизель.
Талка -10 , Спринт- 2, 5 , МДС 3 , 5 , мдс 10 .
Акробат, Старт, Марз.
ЦСКАМ
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48cd4f303df95500777776b8":{"_id":"48cd4f303df95500777776b8","hid":38400,"name":"Эдуард_Кобец","nick":"Эдуард_Кобец","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4a3379f73df955007776d1e3":{"_id":"4a3379f73df955007776d1e3","hid":49450,"name":"aiz","nick":"aiz","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b9baf683df955007776347a":{"_id":"4b9baf683df955007776347a","hid":62685,"name":"Будулай","nick":"Будулай","avatar_id":null,"css":""},"4c5d023d3df955007775dd27":{"_id":"4c5d023d3df955007775dd27","hid":70056,"name":"Валерий_Владимирович","nick":"Валерий_Владимирович","avatar_id":null,"css":""},"4ca263d63df955007775bfba":{"_id":"4ca263d63df955007775bfba","hid":72454,"name":"fil_pitch","nick":"fil_pitch","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4ecfe0883df955007774ba17":{"_id":"4ecfe0883df955007774ba17","hid":106628,"name":"КОТяRUS","nick":"КОТяRUS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4f91c0703df95500773959a4","hid":275514,"title":"Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР","views_count":221616,"last_post_counter":431,"cache":{"post_count":416,"first_post":"4f91c0703df95500773976c8","first_ts":"2012-04-20T20:00:48.000Z","first_user":"4238ab723df9550077791b15","last_post":"5c3de0ea3df9550077397a4b","last_post_hid":431,"last_ts":"2019-01-15T13:32:26.000Z","last_user":"3dab19dc3df95500777973de"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":416,"per_page":25,"chunk_offset":196},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}