Метиловый спирт
Ну не все же хотят такого шаманства.
Почему шаманства?Настройка объема камеры сгорания это вообще то нормальная практика. Не зря производитель комплектует мотор прокладками. И на покупном топливе иногда приходится подстраивать объем для лучшей работы мотора. К примеру та же зима и лето.
250 р./л
Честно говоря,это грабеж.
Почему шаманства?Настройка объема камеры сгорания это вообще то нормальная практика
Да я понимаю это, просто большинство этим заниматься не будут, поэтому так написал.
Честно говоря,это грабеж
Вот о чем я и говорю, что в моем примере составление топлива из метанола ни чуть не дешевле готового, а с доставкой на то и выйдет, плюс гемора…
Но еще не в этом суть! Красная цена метанола - максимум 100 р./л А за что столько переплачивать??? Это же обычный древесный спирт, к слову, более дешевый, чем этанол.
Был бы он по адекватной цене, то не вопрос, конечно, самому составлять смесь и Бог с ним с нитрометаном.
Уважаемое сообщество,может кто сталкивался?подогрели мне друзья метиловый спирт,сделал я стандартное топливо заправил бак,завел прогрел свой АСП52,а отстроить так и не смог.с подкалом на холостых работает,а без подкала глохнет.на магазином топливе всё ОК.и вот закралась мысль что в метаноле растворенная вода.хотя прошлый сезон я отлетал на таком топливе из того же источника.вопрос как удалить из спирта воду?
Имел похожие проблемы с водой в метаноле (было %10-20), поскольку метанол был технический. Можно было растворить касторку полностью (при температуре не ниже 15С), если добавить до 15% этилового спирта, но все равно мотор работал плохо.
Перегнать несложно, но требует времени – приходится гнать несколько раз. Сделал дистиллятор из подручных материалов, нагревал в бутылке из-под шведской водки в электрочайнике.
Патентованный способ количественно определить содержание воды в метаноле:
Смешиваете в определенной пропорции с касторкой (например, 30/70 или 25/75), хорошенько встряхиваете. Выше определенной температуры смесь прекрасная прозрачная, однородная. Ниже предельной температуры даже на десятую градуса смесь расслаивается.
Эта критическая температура очень сильно зависит от количества примеси воды. При 20С – воды слишком много, хорошо работать не будет. По моему опыту, если расслаивается ниже 0, то работает нормально, во всяком случае, в теплую погоду. Наверное, зависит от индивидуального мотора, но смесь, расслаивающуюся выше +7 я перегонял еще раз.
получается если разведу то вода осядет с касторкой в осадок,а потом мои действия какие?
Смешиваете в пробирке 10-20мл, этого достаточно для проверки.
Сливаете все проверочные пробы в отдельную бутылку. Потом касторку вполне можно использовать – нагреваете на кухонной плите на небольшой мощности, пока весь метанол, а потом и вода, не испарятся. Охлаждаете, и готово к использованию.
Интересно, а выморозить воду можно? У нее ведь температура замерзания намного выше чем у спирта.
Нет, выморозить не удастся - спирт снижает температуру плавления. У водки, к примеру, оная в пределах -27 град.С.
Спасибо за поддержку. эволюшин61 который я пользовал прошлый сезон на этом топливе работал только в путь.не охота с самогонным аппаратом связываться,может какие то альтернативы есть?
может вашему моторчику понравится
Очистка самогона от плохого вкуса
Взять от 3 до 6 горстей золы от березовых дров, просеять. Золу добавить в куб с самогоном и добавить туда-же несколько горстей соли. Перегнать. Потом перегнать второй раз без добавления соли и золы.
Очистка самогона от плохого вкуса
Это очистка от сивухи, а сивуха, это высшие спирты. От воды так не очистить - не путайте.
Не зря в самогонном аппарате змеевик, он отгоняет спирт.
это шутка вообще то была
С чего вы взяли,что там вода? Автор не пишет, что топливо расслоилось и касторка осела.
то есть воды там точно нет?
Ну если касторка не оседает?
Вот если спирт этиловый, тогда…
Кстати,вот рекомендую почитать интересующимся.Полезно!
С уважением Алексей.
Касторка не оседает,но двигатель глохнет при отключении накала.пробовал на магазинном топливе с 10% нитры-работает нормально.может не дообкатан?но не перегреваеться.
Кстати,вот рекомендую почитать интересующимся.Полезно!
Прочитал. Спасибо. Кстати, а ведь я действительно на стандарт ставлю свечи горячее, чем на покупное топливо. Я и забыл этот нюанс совсем. Разница в работе мотора ощутима.
Касторка не оседает,но двигатель глохнет при отключении накала.пробовал на магазинном топливе с 10% нитры-работает нормально.может не дообкатан?но не перегреваеться.
Значит там не метанол. Если бы была вода, касторка бы отслаивалась,что лечится эфиром и ацетоном (кто то об этом уже написал),причем без потери мощности.
Могу с уверенностью сказать ,что метанол.так как брал его в ЛПУ-это станция которая транспортирует газ по газопроводу.
А может кто нибудь дать разблюдовку свечей по их температуре.может какие нибудь рекомендации по свечам,типа какую куда предпочтительнее ставить.
транспортирует газ по газопроводу.
А еще использует метанол для промывки оных от парафина,и прочей гадости… Воду из метанола удалить нельзя, уменьшить процент воды в спирте-перегонкой при 76 гр.С Воду из касторки удалить нагревом до 120-130 …(как потрескивать перестанет…)
брал его в ЛПУ
Работаю в этой системе, метанол цистернами получаем, а топливо покупаю. В том “метаноле” что получаем касторка не растворяется, вонючий он. Если даже и приходит в цистерне ЖД чистый, то в бочке “бензовоза” все равно остатки одоранта и чернил есть.
Я давно на него “забил” и вам того же советую.
Могу с уверенностью сказать ,что метанол.так как брал его в ЛПУ-это станция которая транспортирует газ по газопроводу.
А может кто нибудь дать разблюдовку свечей по их температуре.может какие нибудь рекомендации по свечам,типа какую куда предпочтительнее ставить.
Видимо читать совсем лениво…😃
“По слухам, для составления такого “левого” топлива нередко используется метанол, отработанный при промывке систем промышленных трубопроводов(!). Какие “присадки” и в каких количествах получает при этом спирт, наверняка, не сможет сказать даже необыкновенно честный продавец топлива.”(цит) 😉
“Возможно, при вашем тестировании окажется, что на рекомендованном в инструкции горючем двигатель (ДВС) работает хорошо, а на “стандартном” - с перебоями, особенно на холостом ходу. Тогда стоит попробовать увеличить степень сжатия или поставить более горячую свечу.”(цит)
С уважением Алексей.