Метиловый спирт
Дмитрий. Вы с этими добавками поаккуратней. Поставьте просто горячую свечку и посмотрите что получится. Сейчас лето и даже если в метаноле присутствует какое то количество воды(ну конечно не 20%) мотор должен работать. Попробуйте поджать камеру. Валерий Пахомов Вам дело советовал.
Разлагается Николай.Температура и доступ воздуха и получится как я то хрень(какой то ангидрид с еще чем то)
Если доступ воздуха – то дальше вообще ничего не нужно. Насосет воды сразу столько, что никакие реакции уже ни к чему.
А температура – ну конечно, если 200С (это вроде условия гидролиза этанола на катализаторе?) – тогда я пас. Но 30С в пластиковой бутылке – ничего не будет.
Мне президент клуба дал в свое время литр метанола, который у него в гараже лет пять, наверное, простоял в какой-то полиэтиленовой банке вроде как из-под масла, но, может, и другой – он давно перешел на электро планера, ну эти, которые 60-секундные или что-то вроде этого. Прекрасно работал мой мотор на нем.
Нитрометан еще гигроскопичнее; про него также известно, что он под действием света (наверное, больше УФ) разлагается (правда, медленно). Так это совсем другое дело, он потому и используется нашим братом, что легко отдает кислород.
понюхал метанол в канистре
чем больше нюхаете тем меньше жить остается. здоровье то не купишь потом. опаснейшая вещь скажу я вам.
Много про метанол написано! На самом деле экологически чистое топливо - при сгорании образуется лишь пары водорода и кислорода, не то что бензин…
чем больше нюхаете тем меньше жить остается. здоровье то не купишь потом. опаснейшая вещь скажу я вам.
если весь день нюхать(если есть такая цель),то к вечеру “скорую” надо вызвать,если раньше “копыта” неотбросятся!каждый решает сам.но есть выход:переходите на электрички и свободнолетающие.
Я нюхнул один разочек всего:-)
Дим,больше не нюхай,хорошо!а то на форуме “одним” меньше станет…
Я не в затяг
при сгорании образуется лишь пары водорода и кислорода
вот те раз, а углерод куда девается?
а нам физичка говорила всегда что вода и цо2 всегда образуется, так и знал, что врет!
Вот интересные моменты из википедии:
“метанол травит алюминий. Проблемным является использование алюминиевых карбюраторов и инжекторных систем подачи топлива в ДВС.Это относится в основном к метанолу-сырцу, содержащему значительные количества примесей муравьиной кислоты и формальдегида.”
“метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена)” - поэтому пластиковая тара не подходит для его хранения.
А вот по теме перегонки:
“Метанол (в отличие от этанола) с водой не образует азеотропной смеси, в результате чего смеси вода-метанол могут быть разделены ректефикационной перегонкой.”
В отличие от бензина метанол как топливо гораздо эффективнее и чище. Метанол, например, можно вместо бензина залить в бак и автомобильный двигатель без всякой переделки и последствий выдаст мощности процентов на 30 больше. Также выхлоп от бензина гораздо опаснее, вспомните например “машины-душегубки” времен 2-й мировой войны!
мощности процентов на 30 больше
Как раз-таки нет. Калорийность спиртов куда ниже, чем бензина, поэтому энергии при сгорании вырабатывается меньше на единицу объема, сл-но, мощность будет ниже.
Также выхлоп от бензина гораздо опаснее
Вы сейчас говорите о жигулях карбюраторных??? Вот у меня ниссан у него в выхлопе даже на 92 бензине (на 98 будет меньше) всего 0,01% СО и столько же СН - это практически ничего (норма на СО 3%).
Как бы, если мотор исправен, то инжектор делает правильную смесь, для этого поставили ЭБУ и кучу датчиков, плюс к этому катализатор.
Так что, не надо ездить в старой карете времени)))
Как раз-таки нет. Калорийность спиртов куда ниже, чем бензина, поэтому энергии при сгорании вырабатывается меньше на единицу объема, сл-но, мощность будет ниже.
Калорийнойсть ниже,но единицу объёма воздуха спирта идёт больше,чем бензина,и прямое сравнение калорийности не подходит,и степень сжатия тоже играет роль
Ну так понятно, что увеличив расход, можно повысить мощность. Но тут как бы экономический эффект начинает влиять. И на тот же запас пути ты должен увеличить объем топливного бака - это отнимает место и утяжеляет авто.
Можно повысить степень сжатия. Но и так даже авто под 95- бенз имеют сравнимую с калилками степень сжатия 10. Естественно, под 98-ой больше.
Увеличение степени сжатия тоже экономически бьет по карманчику - больше степень сжатия, надо делать больше запас прочности деталей, а это выливается опять в перерасход металла, габариты, массу.
было бы все так просто, уже давно бы перешли на спирт, ибо он куда дешевле бензина.
Не спорю,но в модельных движках,особенно малого объёма-метанол по ряду причин больше подходит
в модельных движках,особенно малого объёма-метанол по ряду причин больше подходит
Вот это верно. Тут накладывает свое влияние и зажигание не искровое, а калильное (очень тяжело контролировать точно момент опережения), охлаждение воздушное, отсутствие системы управления - только простейший карбюратор, объем мал, да и ресурс тоже мал и др.
“метанол, как и этанол, повышает пропускную способность пластмассовых испарений для некоторых пластмасс (например плотного полиэтилена)” - поэтому пластиковая тара не подходит для его хранения
Нельзя ли поподробнее?
Нельзя ли поподробнее?
Если сказать проще, то любой пластик пористый, имеет микроотверстия, и при малой толщине может допускать испарения содержимого и, наоборот, поглощения содержимым веществ извне, т.е. окисления, обводнения и т.п.
Пример нагляден. Стоит обычная ПЭТ-бутыль 5 л с этанолом, но 5 л не под горлышко, есть весомый запас. Пробка плотная 100%. Через полгода эта же бутыль уже под самое горло - воздуха уже нет, т.е. спирт напитал воды. Повторюсь, пробка герметична и через нее не могло пройти.
Такой же эффект наблюдается в резине. И, если шины не покрыть изнутри спец. слоем, то бескамерная шина выпускает воздух очень быстро, хотя вроде толстая резина. Шарики вообще за день сдуваются.
Если сказать проще, то любой пластик пористый, имеет микроотверстия, и при малой толщине может допускать испарения содержимого
Смотрим в корень! Даже если допустить, что это так – ну и пускай 5мл метанола улетять за пару лет, мне не жалко. А чтобы вода в него набралась, нужно, чтобы вода через пластик снаружи проникала. А этого, похоже, наука до сих пор не наблюдала. Или как?
Пример нагляден. Стоит обычная ПЭТ-бутыль 5 л с этанолом, но 5 л не под горлышко, есть весомый запас. Пробка плотная 100%. Через полгода эта же бутыль уже под самое горло - воздуха уже нет, т.е. спирт напитал воды. Повторюсь, пробка герметична и через нее не могло пройти.
А меня химики лет 40 назад учили, что нельзя его в п/э хранить только потому, что он, этанол, становится непительным, впитывает с п/э какую-то дрянь и вкус становится ужасным. А насчет того, чтобы чего-то впитал – такого не слышал.
А собственный опыт – бутылка Московской водки, нераспечатанная, стоя в буфете, за 15 лет уменьшилась на треть сама по себе.
[/QUOTE]Шарики вообще за день сдуваются.[/QUOTE]
Через горлышко!
“…Как раз-таки нет. Калорийность спиртов куда ниже, чем бензина, поэтому энергии при сгорании вырабатывается меньше на единицу объема, сл-но, мощность будет ниже…”
В своей молодости, будучи школьником, весь авиамодельный Питер брал метанол с местного мототрека, там его вместо бензина заливали в гоночные мотоциклы. Наверное гоночные Явы-чезеты на бензине были слишком мощными…
“…было бы все так просто, уже давно бы перешли на спирт, ибо он куда дешевле бензина…”
В части стран латинской Америки на нем давно местный автотранспорт ездит!
В своей молодости, будучи школьником, весь авиамодельный Питер брал метанол с местного мототрека, там его вместо бензина заливали в гоночные мотоциклы. Наверное гоночные Явы-чезеты на бензине были слишком мощными
Я к ним 6 лет назад попробовал подкатиться – они там сделали вид, что первый раз в жизни про метанол слышат. Короче, послали
подальше.
О чем говорить, метанол существенно менее энергоемкий, так что обычный мотор на нем потеряет в мощности. Но у метанола
октановое число 140, так что двигатели там все форсированные, совершенно другие. Если слегка подмешивать метанол к
бензину, то октановое число повысится, соответственно, пропадет детонация (на моторах старого поколения), или корректор момента зажигания на современных автомобилях не будет уменьшать угол опережения зажигания, при езде на недостаточно хорошем бензине. Это единственный небольшой выигрыш для мотора без переделки.