ASP-21 есть вопросы .
Алексей спасибо завтра с аками вопрос порешаем там и посмотрим.
какой стартер???
двигатель (что 21-й, что 15-й) заводятся элементарно с первых ударов по винту, топливо 5% или 10%
УРА ЗАРАБОТАЛО!!!
А потом проснулась жона и обяснила что она думает по этому поводу 😃
дальнейшие действия придется проводить на работе ввиду полного непонимания
остроты ситуации.
От руки завести не получается но спомощью дрели 2-3 об и тарахтит.
топливо 5% минимальные 5500об ( максимальные 11500об дал поработать 3-4сек.потом увеличил подачу топлива)
обороты упали до 8000-9000 в таком режиме скормил 90млл
при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает
набирать обороты и бывает глохнет (полагаю много игла подачи топлива отрыта)
при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает набирать обороты и бывает глохнет
ну что это такое можно понять из фразы: “А вот винт корекции качества смеси Х.Х. нужен для того чтоб при резком открытии дросельной заслонки у вас моторчик чутко без провалов прибавил обороты , а еще хуже не заглох”
а почитать об этом можно здесь rcopen.com/forum/f5/topic27830
Сергей спасибо темка познавательная .
Я предполагал что этот винтик не спроста там стоит.
И можно ешё вопросик воздушная заслонка регулируется (как я понимаю) так чтобы при закрытии двигатель глох
конечно
Спасибо
Опять я . После некоторых магических действий вроде оптимальное положение винта Х.Х.
найдено .
На даный момент работает так.
Игла отворачивается примерно на 1.5-1.8 оборота 2-3 оборота вала для закачки топлива подключаю
накал 2-3 оборота дрелью ( словил обратку очень больно и на даный момент желание ручной заводки
отсутствует) двигатель работает 5-6 секунд снимаю накал прикрываю иглой подачу до максимальных
оборотов на данный момент 13500об работа стабильная прикрываю воздушную заслонку
минимально стабильные обороты 8000-7500об. далее глохнит (если не снимать накал то стабильные
обороты порядка 5500-6000об) На данный момент двигатель съел 250г. топлива.
Заявленные производителем об 2500-19000.это реально или опечатка?
Просто это мой первый ДВС отсюда возможно глупые вопросы.
С винтом 9Х4 больше 15000 не давал…
С винтом 9Х4 больше 15000 не давал…
Понятно винтик поменьше нужно.
УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!
УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!
Дык я почитай года 3 летаю токо на электричках .а оказия подвернулась движку приобрёл
в августе в отпуск пойду могет тренерок под него сделаю.
Понятно винтик поменьше нужно
охота чтоб со свистом от горизонта до горизонта модель летала?
в паспорте всегда указываются макс. обороты из нереальной жизни, с мелким винтом он сможет, но вот вопрос надо ли?
В паспорте винт рекомендуют 8х6 но опыта нет отнако понимаю что большим винтом можно
движку загубить а с маленьким летать будет как бешеный мух тоже не айс.
Вот и хочется что-то из золотой середины.
имхо, 9х4 или 9х5 - айс
имхо, 9х4 или 9х5 - айс
Спасибо
У меня тоже только электрички. Присматриваюсь к ДВС. Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX. И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте. Т.Е. надо ли бортовой накал???.
Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX.
Незнаю
И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте.
Накал со свечки снимается после прогрева двигателя
Т.Е. надо ли бортовой накал???.
Ненадо он нужен для 4х тактных чтобы на малых оборотах стабильнее работал
вот почитайте здесь
rcopen.com/forum/f5/topic248508
несколькими темами ниже.
Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX
под ОС МАХ подразумевается наверняка 25LA?
я думаю, что если возьмете АСП 21-й, точно не пожелеете
из плюсов:
- цветная пара,
- подшипники качения,
- 3-х канальный,
- цена,
- отличное качество изготовления (хотя это справедливо для обоих моторов)
из минусов: … наверное нет таких
Можно здесь спрошу чтоб темы не плодить.
Дело движется к началу постройки самолётика под этот двигатель но чёто не могу определится
чертежи с интернета накачал но они начинаются с 6см2и больше понимаю что можно просто
смаштабировать но какой оптимальный размах и вес самолётки под АСП21 так и не понял.
Желания примерно такие низкоплан крыло в плане прямоугольник (проще комплект нервюр нарезать
по шаблону) с матерьялом проблем нет бальза фанера березовая рейки напилить не проблема плёнка.
Может у кого чертёжик готовый есть киньте буду благодарен.
1100-1200 мм размах, вес до 1200гр в самый раз будут.
Я делал цессну rc-aviation.ru/forum/topic?id=690&p=3#p46089 под 28й, но 21й ей в самый раз будет.
Здесь то, что Вы хотите rc-aviation.ru/forum/topic?id=3832&p=4#p79117
Модели из потолочной плитки, чертежи рисуются на коленке 😃.
Сейчас пилотажку леплю rc-aviation.ru/forum/topic?id=5000&p=1 из потолочки 😁 но под 28й.