ASP-21 есть вопросы .

автоград

Попробую из элдрели стартер изобразить .
Винт 8х6 . а какая ёмкость ака для накала нужна чтоб на свечке
накал в порме был.
Свечка так светится. свеча№3

АЛ
автоград:

Свечка так светится. свеча№3

Минимально требуемый накал.Для хорошо отстроенного мотора достаточно,но для настройки я предпочитаю 1.5 вольта.
Вот так у меня греет свечи.
С уважением Алексей.

автоград

Алексей спасибо завтра с аками вопрос порешаем там и посмотрим.

ZigZag_f2b

какой стартер???
двигатель (что 21-й, что 15-й) заводятся элементарно с первых ударов по винту, топливо 5% или 10%

автоград

УРА ЗАРАБОТАЛО!!!
А потом проснулась жона и обяснила что она думает по этому поводу 😃
дальнейшие действия придется проводить на работе ввиду полного непонимания
остроты ситуации.
От руки завести не получается но спомощью дрели 2-3 об и тарахтит.
топливо 5% минимальные 5500об ( максимальные 11500об дал поработать 3-4сек.потом увеличил подачу топлива)
обороты упали до 8000-9000 в таком режиме скормил 90млл
при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает
набирать обороты и бывает глохнет (полагаю много игла подачи топлива отрыта)

ZigZag_f2b
автоград:

при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает набирать обороты и бывает глохнет

ну что это такое можно понять из фразы: “А вот винт корекции качества смеси Х.Х. нужен для того чтоб при резком открытии дросельной заслонки у вас моторчик чутко без провалов прибавил обороты , а еще хуже не заглох”
а почитать об этом можно здесь rcopen.com/forum/f5/topic27830

автоград

Сергей спасибо темка познавательная .
Я предполагал что этот винтик не спроста там стоит.
И можно ешё вопросик воздушная заслонка регулируется (как я понимаю) так чтобы при закрытии двигатель глох

автоград

Опять я . После некоторых магических действий вроде оптимальное положение винта Х.Х.
найдено .
На даный момент работает так.
Игла отворачивается примерно на 1.5-1.8 оборота 2-3 оборота вала для закачки топлива подключаю
накал 2-3 оборота дрелью ( словил обратку очень больно и на даный момент желание ручной заводки
отсутствует) двигатель работает 5-6 секунд снимаю накал прикрываю иглой подачу до максимальных
оборотов на данный момент 13500об работа стабильная прикрываю воздушную заслонку
минимально стабильные обороты 8000-7500об. далее глохнит (если не снимать накал то стабильные
обороты порядка 5500-6000об) На данный момент двигатель съел 250г. топлива.
Заявленные производителем об 2500-19000.это реально или опечатка?
Просто это мой первый ДВС отсюда возможно глупые вопросы.

16 days later
автоград
moldavan:

С винтом 9Х4 больше 15000 не давал…

Понятно винтик поменьше нужно.

Alx1m1k

УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!

автоград
Alx1m1k:

УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!

Дык я почитай года 3 летаю токо на электричках .а оказия подвернулась движку приобрёл
в августе в отпуск пойду могет тренерок под него сделаю.

ZigZag_f2b
автоград:

Понятно винтик поменьше нужно

охота чтоб со свистом от горизонта до горизонта модель летала?

в паспорте всегда указываются макс. обороты из нереальной жизни, с мелким винтом он сможет, но вот вопрос надо ли?

автоград

В паспорте винт рекомендуют 8х6 но опыта нет отнако понимаю что большим винтом можно
движку загубить а с маленьким летать будет как бешеный мух тоже не айс.
Вот и хочется что-то из золотой середины.

10 days later
Luky29

У меня тоже только электрички. Присматриваюсь к ДВС. Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX. И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте. Т.Е. надо ли бортовой накал???.

автоград
Luky29:

Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX.

Незнаю

Luky29:

И ещё накал свечи должен быть постоянным при работе движка али только при старте.

Накал со свечки снимается после прогрева двигателя

Luky29:

Т.Е. надо ли бортовой накал???.

Ненадо он нужен для 4х тактных чтобы на малых оборотах стабильнее работал
вот почитайте здесь

rcopen.com/forum/f5/topic248508

несколькими темами ниже.

ZigZag_f2b
Luky29:

Подскажите что оптимальнее для новичка в ДВС АСР-21 или OS MAX

под ОС МАХ подразумевается наверняка 25LA?

я думаю, что если возьмете АСП 21-й, точно не пожелеете

из плюсов:

  1. цветная пара,
  2. подшипники качения,
  3. 3-х канальный,
  4. цена,
  5. отличное качество изготовления (хотя это справедливо для обоих моторов)
    из минусов: … наверное нет таких