ASP-21 есть вопросы .
Проверить накал!Свеча должна светиться ярко оранжевым цветом.Причём постоянно.
С уважением Алексей.
Похоже с накалом засада напряженение на свечке 0.95В.
Надо с накалом поколдовать.
А без стартера его реально завезти.
СПАСИБО
Врядли, я его только стартером заводил, и то долго. Когда мотор гарячий и глохнет, тогда можно рукой, у меня получалось.
Без накала нет"вокала" 😉
Про фото: переверните выхлоп вниз, так будет лучше лишнее топливо сливаться. Что за винт? какой-то он сильно скоростной
А без стартера его реально завезти.
Да вполне реально,нормальный мотор,нормально заводиться пальцами.Перед запуском,как вы уже делали,несколько капель в карбюратор,главную иглу на 1.5 оборота открываем и запуск без проблем.Но накал у вас слабый,нужно минимум батарейку размера “D”.Свеча должна быть горячая,типа A6 OS,или #6.
С уважением Алексей.
Свечка так светится. свеча№3
Минимально требуемый накал.Для хорошо отстроенного мотора достаточно,но для настройки я предпочитаю 1.5 вольта.
Вот так у меня греет свечи.
С уважением Алексей.
Алексей спасибо завтра с аками вопрос порешаем там и посмотрим.
какой стартер???
двигатель (что 21-й, что 15-й) заводятся элементарно с первых ударов по винту, топливо 5% или 10%
УРА ЗАРАБОТАЛО!!!
А потом проснулась жона и обяснила что она думает по этому поводу 😃
дальнейшие действия придется проводить на работе ввиду полного непонимания
остроты ситуации.
От руки завести не получается но спомощью дрели 2-3 об и тарахтит.
топливо 5% минимальные 5500об ( максимальные 11500об дал поработать 3-4сек.потом увеличил подачу топлива)
обороты упали до 8000-9000 в таком режиме скормил 90млл
при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает
набирать обороты и бывает глохнет (полагаю много игла подачи топлива отрыта)
при открытии заслонки жутко плюётся топливом из глушителя долго думаем потом начинает набирать обороты и бывает глохнет
ну что это такое можно понять из фразы: “А вот винт корекции качества смеси Х.Х. нужен для того чтоб при резком открытии дросельной заслонки у вас моторчик чутко без провалов прибавил обороты , а еще хуже не заглох”
а почитать об этом можно здесь rcopen.com/forum/f5/topic27830
Сергей спасибо темка познавательная .
Я предполагал что этот винтик не спроста там стоит.
И можно ешё вопросик воздушная заслонка регулируется (как я понимаю) так чтобы при закрытии двигатель глох
конечно
Спасибо
Опять я . После некоторых магических действий вроде оптимальное положение винта Х.Х.
найдено .
На даный момент работает так.
Игла отворачивается примерно на 1.5-1.8 оборота 2-3 оборота вала для закачки топлива подключаю
накал 2-3 оборота дрелью ( словил обратку очень больно и на даный момент желание ручной заводки
отсутствует) двигатель работает 5-6 секунд снимаю накал прикрываю иглой подачу до максимальных
оборотов на данный момент 13500об работа стабильная прикрываю воздушную заслонку
минимально стабильные обороты 8000-7500об. далее глохнит (если не снимать накал то стабильные
обороты порядка 5500-6000об) На данный момент двигатель съел 250г. топлива.
Заявленные производителем об 2500-19000.это реально или опечатка?
Просто это мой первый ДВС отсюда возможно глупые вопросы.
С винтом 9Х4 больше 15000 не давал…
С винтом 9Х4 больше 15000 не давал…
Понятно винтик поменьше нужно.
УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!
УРА! в полку авиамоделистов прибавление.поздравляем!
Дык я почитай года 3 летаю токо на электричках .а оказия подвернулась движку приобрёл
в августе в отпуск пойду могет тренерок под него сделаю.
Понятно винтик поменьше нужно
охота чтоб со свистом от горизонта до горизонта модель летала?
в паспорте всегда указываются макс. обороты из нереальной жизни, с мелким винтом он сможет, но вот вопрос надо ли?
В паспорте винт рекомендуют 8х6 но опыта нет отнако понимаю что большим винтом можно
движку загубить а с маленьким летать будет как бешеный мух тоже не айс.
Вот и хочется что-то из золотой середины.