ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)

Сергей_Алексеевич
ЕВГЕНИЙ-ARM:

если кроме корд радио не занимался

Так он уже давно радио занимается.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А причем тут норвел

Так Вы вроде сами написали…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

заставить модель выполнять внятно комплекс

Так я не писал про комплекс, я имел в виду простые фигуры :петля, бочка, кубинская восьмерка и.т.п.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

АСП-36 отмолотил порядка 25 часов только у меня и там еще какое то время у того кому подарил.
И что вы хотите сказать что норвел 74 в втулочном исполнении способен хотя бы на это.

Значит во всех остальных темах на данном сайте про Норвел врут, печально тогда…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Сергей_Алексеевич:

Значит во всех остальных темах на данном сайте про Норвел врут

Лично я не встретил ни разу чтобы у кого то прожил мотор больше 20часов именно полетного времени .
Но я не буду вас разочаровывать все познается в сравнении .
Из моего опыта самый удачный был самик по типу бойцовки с размахом 650мм и весом 430 грамм ( где то на балконе еще возможно хранятся его бренные остатки) . Летал безупречно и то благодаря что удалось с экономить на бортовой аппе , что и принесло кончину модели.
Модель по типу летающее крыло но с выносным стабилизатором и тремя 13граммовыми машинками и батрейками от офисного телефона весом 25 грамм и подвел на тот момент самый доступный из легкой серии приемник Хайтека фаетхер.
Его расстресло вибрацией и из-за него чуть не убил пару отдыхающую рядом в парке.
Когда начал дурить пьезофильтр и модель почти не управляемая помчалась в их сторону.
Но чтобы комофртным были полеты при весе выше 700грамм - увы тут даже и не врут а такого не встречал.
Раньше была серия чертежей трех пилотажек Тигер спорт и еще две но не помню их имен которые создавались именно под норвел.
Там была развесовка модели по граммам и эти модели уже выходили из разряда комфортных если не укладывались по весу, так как среднюю тягу выше 900грамм очень проблемно получить.
Модель большого размаха - все в пределах разумного – для полного штиля приемлемо , но все сменится когда полеты даже при легком ветре.
А ветер практически всегда.
--------------------------------------
Короче ради бога , я буду рад за вас если ошибся. Тем более норвелы 61 и 74 не укатывал до состояния трупа и не говорил что это плохие моторы и тем более не берусь оспаривать вами где то прочитанную инфу.
Все познается в сравнении . и потому желаю удачи.

lentyai
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Норвел 61 это максимум 900мм , для двухмоторного возможно можно и до 1100 поднять палнку .

Евгений ошибаетесь по поводу размера, я строил мотопланер размахом 1м, но на полном газу он носится как истребитель, в пол газа уже летает как тренер. За вес не боролся и сколько весит незнаю, не взвешивал 😃

Сергей_Алексеевич

Ярослав!
Я нашел вот такую выкладку по 0.061 Норвелу:
Мотопланер до 2000 мм. при весе до 700 гр.
Тренер до 1000 мм. при весе 500-600 гр. ( у меня с топливом (30 гр.) 620 получился).
Пилотажник 560-850 мм. вес 350-400 гр.
Фанфлай 700-800 мм. вес до 270 гр.
Бмплан 500-700 мм. вес до 400 гр.
Думаю - это больше похоже на истину. Жаль, что мало инфы про ресурс, вернее практически нет. Или такая - у меня, типа, 3-ий сезон работает. Так ведь у всех сезоны разные. Кто-то все лето летает, а кто-то только в выходные и то не все. Понимаю, что считать моточасы не совсем удобно, но вот прикинуть их количество по израсходованному топливу - можно. В качестве примечания можно отметить кол-во нитры и приимущественный стиль (блинчик, комплекс, бой) полетов. Конечно же, как тут пишут, что отработал 200 часов и компрессия нового- я не верю, как и не верю в то, что он отработает меньше китайской АСПэшки большей кубатуры. Иначе, почему его так любят америкосы?! Не думаю, что только из-за класса моделей, который как пишут у них распространен гораздо больше чем в России.

автоград
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот АСП-21 комфорт только до полетного веса примерно 1300 грамм

У меня вес 1120 гр брал 21 исключительно на попробовать что такое ДВС если и угробить чтоб не жалко.
С большими самолётами проблема нет транспорта таскать до поля почти километр и ВПП нет взлёт только с рук
посадка в траву.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но вот двухмоторный самик с ДВС - там ждет другой сюрприз - получить на всех положениях дроссельной заслонки одинаковую работу обоих моторов. А что будет если на в пол газа один мотор начнет крутить больше чем другой.

По этому поводу есть мысль поставить синхронизатор ( лет 20 назад делал товарищу на станок два двигателя
колекторных нужно было засинхронизировать работало без проблем ) корпусов 5-6 стандартной логики
должно хватить если делать на контролере ещё меньше надо (но у меня проблема с написанием программ)
поэтому на расыпухе .

Сергей_Алексеевич
автоград:

С большими самолётами проблема нет транспорта таскать до поля почти километр и ВПП нет взлёт только с рук
посадка в траву.

Один в один, как и у меня 😃
Двухмоторник, полагаю - трудно, но как видно из роликов на Ютубе - возможно. Где-то тут читал, что баки топливные надо обязательно делать раздельные для каждого ДВСа.
Или объедитнить два двигателя через редуктор на один вал, но тогда - это не двухмоторник, а просто “хрень”, и тогда разумнее поставить просто один двиг., но мощнее.
Ой! А про эту электронику, что Вы написали - это просто жуть 😃. “Игра не стоит свечь”. Думаю, проще иглой с помощью прибора (датчик оборотов) выставить опытным путем одинаковые обороты, работая объединенным для обоих моторов стиком газа. Бензинычи же летают двухмоторные.
А это надо?! Да, интересно, красиво, но “нервотрепки” больше.
Лично мне самоль нужен для удовольствия и релакса, ну и повозиться немного, как в “натуре” с живым и настоящим. По этой причине я электрички категорически и не приемлю. ДВС моторчик - как живой организм, как сердце, питающееся живой кровью, а электричка для меня - сурогат. Для форумчан - я ни кого (электролетчиков) не обижаю, я просто написал о своих пристрастиях и “очучениях”.
С уважением ко Всем!

автоград
Сергей_Алексеевич:

А это надо?! Да, интересно, красиво, но “нервотрепки” больше.

Поме так чем больше гиморой тем интереснее .
Но это пока только теория практика будет кагда движку куплю вторую (в это месяце доча
раскрутила на новый цифровик а я с движкой обломился) .

Поганял 61 у чеито разочаровался сопливит из носика как при насморке .

Сергей_Алексеевич
автоград:

Поганял 61 у чеито разочаровался сопливит из носика как при насморке .

У меня (да и у других) то же 0.061-ый сопливит. Видимо так “задумано”, но перегазовки -то нормальные?! Кроме того, расход топлива - точно по паспорту, так что не стоит заморачиваться.

автоград:

доча
раскрутила на новый цифровик а я с движкой обломился) .

Нормально 😃 ! Меня внучка (скоро пять годиков) “раскрутила” на говорящую лошадку-Пегаса, как в её любимой компьютерной игре “Волшебство Пегаса”. Так лощадка (правда не китайпром) стоит дороже движка (1600 руб). Но я все же второй 0.061"на всякий пожарный" заказал там же. В магазе еще попросил порыться в закромах насчет 0.074 (я им про Вашу историю с покупуой написал) и ошибиться так же со мной естественно с доплатой.
И вообще, я очень рад моему с Вами знакомству 😃

автоград
Сергей_Алексеевич:

Меня внучка (скоро пять годиков) “раскрутила” на говорящую лошадку-Пегаса, как в её любимой компьютерной игре “Волшебство Пегаса”. Так лощадка (правда не китайпром) стоит дороже движка (1600 руб).

Ну моейто 16 вокурат на каждый годик по 1000р и раскрутила .

Сергей_Алексеевич:

И вообще, я очень рад моему с Вами знакомству

Мне тоже приятно будите у нас в сибири заходите.

По работе притензий нет просто песня раз у всех сопливит значит так положено можно и успокоится.

lentyai

У меня тоже сопливит, так-что не переживайте 😃

Сергей_Алексеевич

Ярослав! А у Вас тот “истребитель” еще “жив”? Может все таки взвесите и сообщите. А заодно и как 0.061 себя ведет все эти годы 😃

lentyai

Попробую, но он у меня разобран и вымыт на зимнее хранение, в этом сезоне не летал, все лень было винты под него заказать. Он у меня хранился дома, поэтому пришлось разобрать, сейчас открылась моделка и я увез туда, в принципе можно так взвесить, потом прикинуть полетный вес.
Двигатель пережил “мучительную” обкатку, мы привыкали друг к другу, совершил около 15 полетов по 5-7 минут. Пережил одну небольшую морковку на взлете, хорошо, что у него длинный болт крепления винта, его погнуло, движок остался цел.

Сергей_Алексеевич
lentyai:

Двигатель пережил “мучительную” обкатку

Да, УЖ!
Читал с “увлечением” 😃. Я пользуюсь стандартным накалом “палец”. Но напруга там всего 1.2 вольта, как и прописано в рекомендациях к мотору. При обкатке сделал где -то запусков 15-20 в общей сложности, чтобы определить момент остановки на холостых). Свеча не сгорела. Но запуск делал только на полгаза и через пару секунд снимал накал не выводя на максимальные, как это рекомендовано для большинства Двс. Делал это скорее из-за страха , что сгорит свеча (начитавшись Ваших и других Камрадов тем). Мотор при таком запуске заводился 100%. А так сжег 8 баков по 25-30 гр. сначала с деревянным винтом, потом с APC-ным. Верхнюю кок-гайку сделали мне новую.
АПС-ный винт толстый и на затяжку оставалось мало резьбы при использовании родной кок-гайки. Новая у меня чуть большего диаметра (равна диаметру комеля АPC-ного винта 6х3), длиннее но пустотелая. Крепежный бол заходит глуьоко вовнутрь. Принесу из моделки самик, сфотаю и выложу.
Кстати, там где брал движок, сегодня уже Их нет. Хорощо, что недавно заказал себе второй и как сообщили из магаза - “Заказ выполняется”.

Сергей_Алексеевич
Сергей_Алексеевич:

В магазе еще попросил порыться в закромах насчет 0.074 (я им про Вашу историю с покупуой написал) и ошибиться так же со мной естественно с доплатой.

И что существенно! 7 ноября ко мне поехал запасной 0.061 -ый мотор, а 14-го,т.е.вчера, пришло письмо, что в “закромах” для меня они нашли новый Norvel 0.074, хотя на 14 ноября у них в прайсе ни того, ни другого уже не значилось. Я, естественно, подтвердил свое желание на покупку 0.074 и плюсом 3 (три) зап.свечки впридачу к данному мотору.
Короче, Евгений, у нас опять - одинаково, как и с коронарами, у меня теперь 2 шт.0.061 и 1 шт.- 0.074.
Буду ждать от Вас новостей о модели для применения последнего (0.074), чтобы сделать выводы для себя.

автоград
Сергей_Алексеевич:

для меня они нашли новый Norvel 0.074,

Я рад за вас хотя мне кажется всё у них есть посто цену себе набивают. комерсанты однако.

Сергей_Алексеевич

Ну, вот, мотор на модели установлен и Мы втроём (я, жена и ё. твою мать) на лоджии, где сушаться мои портянки 😃, Его запускаем. Температура возжуха - 0 градусов по Цельсию.
Смртпим видео по ссылке:

Марат

Во!!! Надо орден дать за волю к победе!!! Я серьёзно!

Меня бы жена убила бы, если бы я моторы на балконе заводил бы 😁

Будулай

Жена однозначно не убьет , а с соседями конфликт возможен .

Сергей_Алексеевич
Марат:

Меня бы жена убила бы

Марат, а меня и убивать не надо. Не сделают бесплатно стентирование (где-то пол.литмона) сам сдохну:)

Вот, сёдня снял датчики, сутки с ними ходил 😃

Марат
Сергей_Алексеевич:

сам сдохну

Неееее не надо, живите!

автоград

Самолётик симпатичный .
Это нашим ЖОНАМ памятники при жизни ставить надо .Сергей движку 3 минуты поганял а я
там самолёты строю как не старайся и пыль и стружка в квартиру всёравно попадает.
ещёи самолёты по стенам висят бальза на шкафах .А они милые молчат и терпят (наверно злость копят)
Поповоду недовольства соседей вопервых подобные процэдуры проводить днем а вовторых
на любого соседа компромат можно вспомнить.У меня за стенкой две старкшки божи одуваньчики
месяца три назад так оторвались пот Утёсова что мама не горюй провда на следующий день
ходили по подезду извинялись да ктож-наних обижался (любимици всего побъезда)
Сергей чёйто у вас круто полляма этож скоко вам стэндов воткнуль надо.

Сергей_Алексеевич
автоград:

Сергей чёйто у вас круто полляма этож скоко вам стэндов воткнуль надо.

Это “загнул” я малость, навеселе был, когда писал 😃

Про самолетик: Хочется, конечно, облетать его, чтобы до следующего сезона не “мучится” вопросом - полетит/неполетит 😃.
Вот жду, когда Ярослав свой “истребитель” взвесит и напишет данные.

nickoass

Сергей, обязательно полетит самолет. С таким мотором смело можно табуретку в полет пускать. Я тоже заказал такой моторчик в ГлобалХобби. Буду ждать посылку.
Хочу пострить под него Корамболь, автор Константин Скачинский.