Паш,как ты строг!Ты,случаем,в Педагогическом не учишься?
А по поводу расхода топлива не подскажете? Не знаю какой бак выбрать, а то в воздухе горючка кончится и привет земля. на сколько скажем бака объемом 120 хватает??
Пилотажка, бак 180сс., винт 10/6. Хватает на 11-13 минут(в зависимости от активности кувырканий в небе). Мотор хороший. После обкатки режимы и перегазовки не вызывают нареканий. Карб далеко не лучший(из 2-х имеющихся у меня хорошо работает один, второй так не смог настроить). Если не герметизировать стыки половинок глушителя, то начнет сифонить оттуда.
Винт 10х6-а не большеват для него.тяги недоберете.
К сведению. Винт подбирается под мотор и самолет. Винт 10/6, мой АСП раскручивает в статике до 12400. Куда больше? Рвать мотор - не мое кредо. Самолет сделан под классический пилотаж и потому меня больше интересует динамика самолета, а не статика.
В статике это одно,а в воздухе-это другое.а вы пробовали 8х…,9х…-ваша модель как себя ведет с этими в.в.?
Молодой человек. Я занимаюсь авиамоделизмом с 1974 года. И посему убедительно прошу Вас не пытаться объяснить мне прописные истины. И хватить флудить в теме.
Паш,как ты строг!Ты,случаем,в Педагогическом не учишься?
нет Илья, я в техническом учусь, да и хватит офтопить тему, лучше что ни будь дельное писали.
Вот Вы написали: “Сделай иглу 1.0 и попробуй.” думаете новичок что ни будь в этом понял? Какую иглу, куда что крутить?
Он же ясно понятно написал что он переходит с электро в двс, и об этом ни чего практически не знает, тем более как правильно обкатать мотор, какие винты нужны к нему и прочее, это ведь целая наука которую можно изучать всю жизнь.
Прошу подсказки опытных.
Михаил. Вам Павел дело советует. Почитайте форум, поучите теорию. Потом обкатайте по людски мотор и будет он Вам служить верой и правдой.
Молодой человек. Я занимаюсь авиамоделизмом с 1974 года. И посему убедительно прошу Вас не пытаться объяснить мне прописные истины. И хватить флудить в теме.
Я вам задал вопрос-а вы не ответили.
нет Илья, я в техническом учусь, да и хватит офтопить тему, лучше что ни будь дельное писали.
Вот Вы написали: “Сделай иглу 1.0 и попробуй.” думаете новичок что ни будь в этом понял? Какую иглу, куда что крутить?
Он же ясно понятно написал что он переходит с электро в двс, и об этом ни чего практически не знает, тем более как правильно обкатать мотор, какие винты нужны к нему и прочее, это ведь целая наука которую можно изучать всю жизнь.
Вот поэтому,что еще незнает и спрашивает.а посылать от темы к теме-негоже.
И хватить флудить в теме.
+1 И не только в этой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4914b3223df9550077775b79":{"_id":"4914b3223df9550077775b79","hid":40386,"name":"BukaFx","nick":"BukaFx","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c63dd873df955007775daec":{"_id":"4c63dd873df955007775daec","hid":70291,"name":"StreetRaicer","nick":"StreetRaicer","avatar_id":null,"css":""},"4f0b3e123df9550077749efd":{"_id":"4f0b3e123df9550077749efd","hid":109950,"name":"xeroboec","nick":"xeroboec","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"506a9ed53df95500772de6eb","hid":294876,"title":"ASP 36 Эксплуатация","views_count":2889,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"506a9ed53df95500772de95f","first_ts":"2012-10-02T07:59:17.000Z","first_user":"4f0b3e123df9550077749efd","last_post":"506c331f3df95500772de97d","last_post_hid":16,"last_ts":"2012-10-03T12:44:15.000Z","last_user":"4914b3223df9550077775b79"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}