ASP 36 Эксплуатация

Alexak14

Регулируйте карбюратор, на форуме куча информации как это делать!

StreetRaicer

обкатка не правильная это раз, мотор этот хороший это два, если его правильно настроить то всё будет очень хорошо работать.

И на будущее, прежде чем создавать тему почитайте всё о переходе в двс. там абсолютно всё затронуто!

вот ссылка:rcopen.com/forum/f1/topic27593 изучите от и до, и только потом подходите к модели с двс.

xeroboec

Большое спасибо всем откликнувшимся.

Alx1m1k
StreetRaicer:

обкатка не правильная это раз, мотор этот хороший это два, если его правильно настроить то всё будет очень хорошо работать.

И на будущее, прежде чем создавать тему почитайте всё о переходе в двс. там абсолютно всё затронуто!

вот ссылка:rcopen.com/forum/f1/topic27593 изучите от и до, и только потом подходите к модели с двс.

Паш,как ты строг!Ты,случаем,в Педагогическом не учишься?

xeroboec

А по поводу расхода топлива не подскажете? Не знаю какой бак выбрать, а то в воздухе горючка кончится и привет земля. на сколько скажем бака объемом 120 хватает??

Wladimir_Th

Пилотажка, бак 180сс., винт 10/6. Хватает на 11-13 минут(в зависимости от активности кувырканий в небе). Мотор хороший. После обкатки режимы и перегазовки не вызывают нареканий. Карб далеко не лучший(из 2-х имеющихся у меня хорошо работает один, второй так не смог настроить). Если не герметизировать стыки половинок глушителя, то начнет сифонить оттуда.

Alx1m1k

Винт 10х6-а не большеват для него.тяги недоберете.

Wladimir_Th

К сведению. Винт подбирается под мотор и самолет. Винт 10/6, мой АСП раскручивает в статике до 12400. Куда больше? Рвать мотор - не мое кредо. Самолет сделан под классический пилотаж и потому меня больше интересует динамика самолета, а не статика.

Alx1m1k

В статике это одно,а в воздухе-это другое.а вы пробовали 8х…,9х…-ваша модель как себя ведет с этими в.в.?

Wladimir_Th

Молодой человек. Я занимаюсь авиамоделизмом с 1974 года. И посему убедительно прошу Вас не пытаться объяснить мне прописные истины. И хватить флудить в теме.

StreetRaicer
Alx1m1k:

Паш,как ты строг!Ты,случаем,в Педагогическом не учишься?

нет Илья, я в техническом учусь, да и хватит офтопить тему, лучше что ни будь дельное писали.

Вот Вы написали: “Сделай иглу 1.0 и попробуй.” думаете новичок что ни будь в этом понял? Какую иглу, куда что крутить?

Он же ясно понятно написал что он переходит с электро в двс, и об этом ни чего практически не знает, тем более как правильно обкатать мотор, какие винты нужны к нему и прочее, это ведь целая наука которую можно изучать всю жизнь.

Wladimir_Th
xeroboec:

Прошу подсказки опытных.

Михаил. Вам Павел дело советует. Почитайте форум, поучите теорию. Потом обкатайте по людски мотор и будет он Вам служить верой и правдой.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

Молодой человек. Я занимаюсь авиамоделизмом с 1974 года. И посему убедительно прошу Вас не пытаться объяснить мне прописные истины. И хватить флудить в теме.

Я вам задал вопрос-а вы не ответили.

StreetRaicer:

нет Илья, я в техническом учусь, да и хватит офтопить тему, лучше что ни будь дельное писали.

Вот Вы написали: “Сделай иглу 1.0 и попробуй.” думаете новичок что ни будь в этом понял? Какую иглу, куда что крутить?

Он же ясно понятно написал что он переходит с электро в двс, и об этом ни чего практически не знает, тем более как правильно обкатать мотор, какие винты нужны к нему и прочее, это ведь целая наука которую можно изучать всю жизнь.

Вот поэтому,что еще незнает и спрашивает.а посылать от темы к теме-негоже.