ASP 36 Эксплуатация
обкатка не правильная это раз, мотор этот хороший это два, если его правильно настроить то всё будет очень хорошо работать.
И на будущее, прежде чем создавать тему почитайте всё о переходе в двс. там абсолютно всё затронуто!
вот ссылка:rcopen.com/forum/f1/topic27593 изучите от и до, и только потом подходите к модели с двс.
Большое спасибо всем откликнувшимся.
обкатка не правильная это раз, мотор этот хороший это два, если его правильно настроить то всё будет очень хорошо работать.
И на будущее, прежде чем создавать тему почитайте всё о переходе в двс. там абсолютно всё затронуто!
вот ссылка:rcopen.com/forum/f1/topic27593 изучите от и до, и только потом подходите к модели с двс.
Паш,как ты строг!Ты,случаем,в Педагогическом не учишься?
А по поводу расхода топлива не подскажете? Не знаю какой бак выбрать, а то в воздухе горючка кончится и привет земля. на сколько скажем бака объемом 120 хватает??
Пилотажка, бак 180сс., винт 10/6. Хватает на 11-13 минут(в зависимости от активности кувырканий в небе). Мотор хороший. После обкатки режимы и перегазовки не вызывают нареканий. Карб далеко не лучший(из 2-х имеющихся у меня хорошо работает один, второй так не смог настроить). Если не герметизировать стыки половинок глушителя, то начнет сифонить оттуда.
Винт 10х6-а не большеват для него.тяги недоберете.
К сведению. Винт подбирается под мотор и самолет. Винт 10/6, мой АСП раскручивает в статике до 12400. Куда больше? Рвать мотор - не мое кредо. Самолет сделан под классический пилотаж и потому меня больше интересует динамика самолета, а не статика.
В статике это одно,а в воздухе-это другое.а вы пробовали 8х…,9х…-ваша модель как себя ведет с этими в.в.?
Молодой человек. Я занимаюсь авиамоделизмом с 1974 года. И посему убедительно прошу Вас не пытаться объяснить мне прописные истины. И хватить флудить в теме.
Паш,как ты строг!Ты,случаем,в Педагогическом не учишься?
нет Илья, я в техническом учусь, да и хватит офтопить тему, лучше что ни будь дельное писали.
Вот Вы написали: “Сделай иглу 1.0 и попробуй.” думаете новичок что ни будь в этом понял? Какую иглу, куда что крутить?
Он же ясно понятно написал что он переходит с электро в двс, и об этом ни чего практически не знает, тем более как правильно обкатать мотор, какие винты нужны к нему и прочее, это ведь целая наука которую можно изучать всю жизнь.
Прошу подсказки опытных.
Михаил. Вам Павел дело советует. Почитайте форум, поучите теорию. Потом обкатайте по людски мотор и будет он Вам служить верой и правдой.
Молодой человек. Я занимаюсь авиамоделизмом с 1974 года. И посему убедительно прошу Вас не пытаться объяснить мне прописные истины. И хватить флудить в теме.
Я вам задал вопрос-а вы не ответили.
нет Илья, я в техническом учусь, да и хватит офтопить тему, лучше что ни будь дельное писали.
Вот Вы написали: “Сделай иглу 1.0 и попробуй.” думаете новичок что ни будь в этом понял? Какую иглу, куда что крутить?
Он же ясно понятно написал что он переходит с электро в двс, и об этом ни чего практически не знает, тем более как правильно обкатать мотор, какие винты нужны к нему и прочее, это ведь целая наука которую можно изучать всю жизнь.
Вот поэтому,что еще незнает и спрашивает.а посылать от темы к теме-негоже.
И хватить флудить в теме.
+1 И не только в этой.