ASP 52 глохнет при взлете глохнет. Помогите !

Алексей_Vgg

Регулировать нужно обеими иглами. Может быть и такое, что большая лишку отпущена, а малая зажата. Настроите - всё будет ОК!
Предварительно сделать ревизию в комплексе - бак на герметичность и вентиляцию, как ведет себя грузик, нет ли обрыва питающей трубки, подводится ли наддув и пр.

=FrezeR=

Давления в бак не хватает, это у всех АСП болезнь такая. В глушителе стоит перегородка которая сделана через одно место…, попробуйте убрать её. Бак как можно ближе и выше к моторному шпангоуту, на крайняк можно поставить двигатель боком.

75777
=FrezeR=:

Давления в бак не хватает, это у всех АСП болезнь такая.

Нет, здесь не в этом дело. Так как

Jack_Fly:

уже начинаю в момент взлета скидывать газ, чтоб не заглох, но он начинает чихать и

это в случае слабого наддува должно спасти от остановки

Скорее где-то герметичность чего-либо нарушена

Jack_Fly

Здравствуйте еще раз 😃

Я читал, на других форумах еще, насчет реверсивного вращения вала двигателя, там было написано, что этому двигателю не хватает инерции при запуске, следовательно нужно, как написал Вячеслав Себреков более массивный пропеллер ставить или, так же советовали заводить только со стартером, чтобы дать хороший импульс силы на старте.

Проверял усе, друзья ! 😃
Бачок расположен прямо в упоре за передним моторамным шпангоутом, окутан толстым поролоном. Вибраций от работы не наблюдал, пропеллер сбаллансирован, да и сам моторище не особо вибрирует, по сравнению с GMS 2000, который был 😃
Что еще ?
В бачке конечно же все трубочки правильно стоят, Илья 😃 Так как на всех режимах, и во всех положениях работает, не глохнет не чихает.
Алексей. Да, мотор настраивал и в вертикальном положении то же. Спасибо.

Да. Спасибо большое, друзья. Буду работать над выше упомянутыми Вашими вариантами. Дорегулировку обеих игл. Проверю бак на герметичность. Проверю герметичность на наддув бака с глушителя.

Впоросы.
Бачок нужно обязательно полный заправлять ? Точно помню, что не полный заливаю, примерно на треть. Но не думаю, что это может так влиять. Самолет же влетает и когда меньше 1/5 даже.
Я так понял, что при уже, непосредсвенно, реальными полетами, необходимо обогатить смесь ? так ? Может в этом проблема у этого двигла ?

Продолжаю слушать советы 😃

=FrezeR=

Когда я свой 46-ой АСП облётывал было всё тоже самое, взлетаю и глохну(с герметичностью всё было ок). На поле помог пропеллер 9х7 до этого стоял 10х8, а потом уже сделал давление из картера и убрал перегородку из глушака, всё стало нормально работать, кроме переходных режимов(но они мне и не нужны были). Не в герметичности дело…

Алексей_Vgg
=FrezeR=:

Давления в бак не хватае. В глушителе стоит перегородка которая сделана через одно место…, попробуйте убрать её.

Перегородку не убирайте. Давление наддува еще сильнее упадет.

Jack_Fly:

Бачок нужно обязательно полный заправлять ? Точно помню, что не полный заливаю, примерно на треть.

А это зачем?

Jack_Fly:

Я так понял, что при уже, непосредсвенно, реальными полетами, необходимо обогатить смесь ? так ? Может в этом проблема у этого двигла ?

Ни каких проблем у этого двигла нет! Настройте правильно и всё! Как настаивать, есть в ФАКах. Не разберешься - пиши в личку.

=FrezeR=
Jack_Fly:

Я так понял, что при уже, непосредсвенно, реальными полетами, необходимо обогатить смесь ? так ? Может в этом проблема у этого двигла ?

Мордой вверх выводишь на максимальные обороты и 3-4 щелчка назад, с этим нет никаких особенностей. Вытащи перегородку из глушака, делов на 2 минуты(не понравится теже 2 минуты чтоб поставить на место). Сам глушитель лучше без прокладки ставить, всё равно выдует.

Алексей_Vgg
Jack_Fly:

непосредсвенно, реальными полетами, необходимо обогатить смесь ?

Бред! Так и будете за ним по полю бегать.

=FrezeR=:

Сам глушитель лучше без прокладки ставить, всё равно выдует.

Выдует, выдует… И мотор с моторамы сдует…
Вот, блин, академики!😃
Стоит убрать прокладки и движок при нагреве начнет убегать с режима!

=FrezeR=
Алексей_Vgg:

Стоит убрать прокладки и движок при нагреве начнет убегать с режима!

Ненадо выдумывать, ничего никуда не убегает. Я сначала тоже сделал всё как по инструкции, на 4-5 полёте у меня эту прокладку порвало из-за чего я чуть глушак не потерял, приземлился, а он на одном болте висит…Впредь я их не ставлю, и всё отлично работает!

Алексей_Vgg
=FrezeR=:

Впредь я их не ставлю, и всё отлично работает!

Ну да ладно! Хозяин - барин!

pakhomov4
Алексей_Vgg:

Стоит убрать прокладки и движок при нагреве начнет убегать с режима!

Ну-ну… С чего бы это?!

Алексей_Vgg

Не плотность сопряжения фланцев цилиндра и глушителя, к примеру. При нагреве там начнет сифонить. Давление наддува будет уменьшаться.
Ну и вообще… Кому нравится - летайте как хотите! Было бы о чем спорить!
Барахлит движок - выкинь прокладку! Всего и делов!

pakhomov4
Алексей_Vgg:

Ну и вообще… Кому нравится - летайте как хотите! Было бы о чем спорить!

И праильна!!! И пусть летають!!!😇

san_AA

Опять 25.😁Пошло осеннее обострение.😢

Ewgennn

может начать с простого? свечку например погорячее поставить… холодно щас…

Сергей_Иванов

В Серпухове точно сейчас не холодно 😃 Вся проблема только в том, что двигатель настроен очень “бедно”, поэтому на взлете перегревается и глохнет. Как настраивать правильно писали милиард раз на форуме: морду вверх - максимальные - забогатить 3-4 щелчка (можно и 5-6 если сразу после обкатки)-перегазовки настроить аккуратно и в полет!

Винты ему в самый раз 11х6, 11х7, 12х4 (с широкой лопастью), 12х5, 12.25х3.75. Сколько в топливе масла?

Глушак у ASP52 достаточно хороший и давление в баке создается нормальное.

Jack_Fly:

участок грунтовой дороги в Пущино

Если не жалко, то прошу сообщить конкретно где эта дорога и можно ли с нее взлетать. Я сам между Подмоклово и Детским бронхолегочным санаторием летаю (с другой стороны M2). Если не против совместных полетов, то намекните в личку, заодно и ASP настроим.

Координаты:
Широта: 54°50′32.08″N (54.842245)
Долгота: 37°21′24.96″E (37.356934)

Марат
Алексей_Vgg:

При нагреве там начнет сифонить. Давление наддува будет уменьшаться.

неужели щель в пару десяток создаст большее уменьшение давления в глушаке, чем собственно выходное отверстие глушака???

pakhomov4

Да у них каждая сотка на счету!!! А ты о десятках…😒

Jack_Fly
Сергей_Иванов:

В Серпухове точно сейчас не холодно 😃 Вся проблема только в том, что двигатель настроен очень “бедно”, поэтому на взлете перегревается и глохнет. Как настраивать правильно писали милиард раз на форуме: морду вверх - максимальные - забогатить 3-4 щелчка (можно и 5-6 если сразу после обкатки)-перегазовки настроить аккуратно и в полет!

Винты ему в самый раз 11х6, 11х7, 12х4 (с широкой лопастью), 12х5, 12.25х3.75. Сколько в топливе масла?

Глушак у ASP52 достаточно хороший и давление в баке создается нормальное.

Если не жалко, то прошу сообщить конкретно где эта дорога и можно ли с нее взлетать. Я сам между Подмоклово и Детским бронхолегочным санаторием летаю (с другой стороны M2). Если не против совместных полетов, то намекните в личку, заодно и ASP настроим.

Координаты:
Широта: 54°50′32.08″N (54.842245)
Долгота: 37°21′24.96″E (37.356934)

Замечательно !!! СЕРГЕЙ !!!

Как найду свободное время, так напишу Вам личное сообщение. Будет наконец тренер 😃 Как по полетам так и по отладке 😃
А Вы вообще когда летаете ? Как со свободным для полета времени у Вас ?

Забыл ответить 😃
Да дороги обычные, то там пробовал, то там. Вообщем ничего особенного, я только в поисках еще дороги этой 😃 Хотя дед говорил, что возле какого то завода, от Пущино если ехать, то слева будет Бетонный завод, так вот, сказал, что там глухо, и есть хороший участок дороги.

Вообщем, сначала прикуплю все необходимые девайсы для ДВС (на запас).

А тем временем продолжаю слушать интересные и хорошие советы и варианты 😃

Форум читал, сразу говорю 😃 Просто как я заметил всегда все по разному. Вот на свой случай жду этой разности так сказать 😃
Вот про вертикальное положение, про которое неоднократно сдесь было написано, в официальной инструкции не написано. Это что радикальный метод настройки такой ? 😃

Сергей_Иванов
Jack_Fly:

Как найду свободное время, так напишу Вам личное сообщение.

Хорошо. Когда будете готовы обменяемся контактами. Я там бываю (стараюсь бывать) все субботы (примерно с 17.00 и до сумерек) с середины апреля по октябрь. Ну еще в отпуске летаю, конечно.

Про вертикальное положение чаще всего имеется ввиду “морда вверх” больше 45 градусов, для тренера задирать вертикально не требуется 😃 Такое положение самое тяжелое для двигателя, т.к. бак с топливом находится внизу, следовательно подача топлива затрудняется/уменьшается, следовательно с поднятой мордой смесь “беднее”, а нагрев больше.

Вообще, лучше на первых порах смесь делать заведомо богаче, в полете двигатель “разгружается” появляется инерция, а обороты прибавляются из-за встречного потока воздуха. Потом с опытом будете добиваться “оптимумума”, хотя… я лично не сторонник выжимать из двигателя всю “мощю до капли”, лучше помощнее двигатель поставить 😃 или винт оптимальный подобрать.

Марат
Jack_Fly:

Вот про вертикальное положение, про которое неоднократно сдесь было написано, в официальной инструкции не написано. Это что радикальный метод настройки такой ?

Настраивая двигатель на земле мы настраиваем его в статике. В полёте двигатель немного разгружается и пытается добавить обороты, а значит ему требуется побольше горючки. Но её не откуда взять так как уже вся настроено по максимуму. В результате он начинает беднитьтся. Поэтому на земле и поднимают нос вверх чтобы учесть этот момент. Т .е при горизонтальном положении модели смесь будет богатенькая, ну а воздухе при раскрутке мотора всё станет на свои места.