карб для МДС6.5
[QUOTE=75777;3742076]Для МДСа 😃? А стоит ли оно все того? Новый карб стоит к
А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый ![/QUак запчасть $30-40.OTE]
Ничего подобного, карб под заказ у Юры стоит 30$, а если у МДС 6.5 заменить коренной подшипник на Германский или Японский, да довести его немного, так запуск, надёжность и его работа удивят вас.
да довести его немного,
Это “немного” кому как. Все зависит от станочной базы и опыта. Если два последних компонента отсутствуют, то- лучше забугорный мотор
В общем то нужен токарный станок только на одну операцию - проточку канавки в носике картера, а остальное бормашиной, немного фазы подогнать и в коленвалу окно доработать. Зато по работе не уступает Японцу.
Конечно нужен опыт работы с движками и самое главное интерес к этому делу и желание доказать себе и другим что у тебя руки растут из нужного места.
А просто, для полетать проще купить Китайца, хотя тяга и перегазовки будут немного хуже.
Карб от ММВС-3,5, проточить 1 мм посадочного диаметра-и вот Вам счастье. Или переделать иглу малого газа-получается не плохо. В журнале Моделиз, спорт и хобби была моя статья как я это делал.
В журнале Моделиз, спорт и хобби была моя статья как я это делал.
А не могли бы Вы ссылку дать где её можно посмотреть?
Сегодня заводил мотор. Карбюратор и в самом деле не очень. Настроишь на максимальных оборотах, все работает. Сбавишь газульку процентов на 20 и начинается захлебывание и не факт что после открытия заслонки мотор прочихается. Правда заводил на медицинском спирту с касторкой, на метаноле возможно будет чуть получше. И еще какую свечку лучше ставить на МДС? сейчас стоит КС10, возможно с КС2 будет получше, но её надо еще найти в запасниках 😃
C 10ок МДСов переделал, карб садишь на 2х компонентный клей Хват и всё.
И еще, от 4 тактных калилок например ASP61 подойдет?
Посадочное место и крепление совсем другое, а так подойдёт.
Посадочное место и крепление совсем другое
ну так проточить и и просверлить пару отверстий не проблема 😃
в общем заказал ASP S52A, жду когда появятся, а пока штатный буду дорабатывать.
Настроишь на максимальных оборотах, все работает. Сбавишь газульку процентов на 20 и начинается захлебывание
Пока едет новый карб…
Если у старого карба игла малого газа сделана ввиде цилиндра вокруг трубки питателя, то причина захлебывания в том что, между цилиндром иглы и трубкой питателя есть зазор, и поэтому, когда заслонка сдвигается и цилиндр наползает глубже на питатель, топливо продолжает так же течь в зазоре, хотя по идее цилинр должен был перекрывать тонкую клиновидную проточку вдоль питателя (которая смотрит в мотор), уменьшая расход топлива. Если эта проточка на питателе сделана нормально - не прорезана внутрь питателя, то есть простой способ улучшить работу карба. Надо надеть (и хорошо закрепить) на цилиндр иглы малого газа тонкую трубочку, ниппельную или силиконовую, так чтобы она на 1-1,5мм свисала с цилиндра и закрывыла зазор между цилиндром иглы малого газа и трубкой питателя, но не мешала движению заслонки. Когда заслонка закрывыается, трубочка должна почти полностью закрыть клиновидную проточку на питателе.
Карб достал от какого то китайца, проточил посадочное место, вместо кс10 воткнул кс2, убрал прокладку из под головы, топливо стандартное метанол+касторка, вроде работает нормально.
Понятно, я рассказал так лечил родной карб мдс. Карб от супертигра был бы тоже очень хороший вариант.
вроде работает нормально.
А попробуйте на 1/2 и менее газа в “головой вниз”. У меня оба МДСа глохли. Из-за этого в перевернутом положении летал только на полном газу. Прокладки из-под головки все убраны. Камера великовата?
Прокладки из-под головки все убраны. Камера великовата?
прокладка была одна, её убрал, по размеру камеры не скажу, но компрессия при прокрутке от руки чувствуется выросла. Вниз головой не пробовал, ибо стенд вертеть вместе со скамейкой неудобно 😃
P.S.
Карб GMS горло 8мм
mirjurnalov.com/jurnaly_o_kino/?jurnal=97091
надо здесь искать…
В общем с карбом от GMS работает. Спалил уже литров 5 самопальной гари, компрессия как у нового, гоняю на аэросанях. Единственная проблема не могу нормально настроить карб. Холостые крутит нормально, приемистость как на автомодельном, высокие тоже более менее. А вот когда резко сбрасываешь с высоких на малый газ а потом прибавляешь, часто глохнет. Надо либо плавно снижать обороты, либо после сброса газульки подержать секунд 10 на самом малом газу пока прочухается. Где собака порылась? или без доработки карба никак?
Подкал свечи спасёт.
Подкал свечи спасёт.
тоже думаю в ту сторону, завтра пойду макетную плату куплю, набросаю на рассыпухе, посмотрю что получится.
Где собака порылась?
Свеча переохлаждается.Либо температура мотора ниже нормы,либо холодная свеча.
Подкал свечи спасёт.
Либо 10-15% нитрометана.
С уважением Алексей.
Возможно травит через вал , большой зазор между картером и валом . С таким дефектом режима не будет . Можно попробовать поставить закрытый с одной стороны подшипник , должно помочь .
Либо температура мотора ниже нормы,либо холодная свеча.
Свечки пробовал кс2 кс10 и какую то импортную ХЗ какая, но результат один. На улице -16, когда тепло чувствуется дело несколько получше. Да и снег на движок попадает. А нитра конечно хорошо, но у нас не бюджетно, если и буду применять, то на самолет, а для наземной техники подкал сооружу и попробую цилиндр утеплить. После пары минут работы за рубашку вполне свободно можно держаться голыми пальцами.
Можно попробовать поставить закрытый с одной стороны подшипник , должно помочь .
Это о переднем подшипнике?