карб для МДС6.5
У меня стоит шиберный с Вебры, работает великолепно.
Да, мне посчастливилось видеть и слышать работу этого карбюратора на этом моторе, аж позавидовал. Сашок, пусть он Тебя ещё долго радует.
Спасибо за советы, теперь где бы их найти? 😃
с постом №3 полностью согласен.от Супер Тигра карб.зарекомендовал себя отлично.
Спасибо за советы, теперь где бы их найти?
От супер тигра продается на башне , правда, пока там его нет в наличии. Предлагают подождать…
Шиберные карбюраторы высокого качества делает на заказ Юрий из Гомеля. Ему только нужно указать посадочные размеры карбюратора и сечение диффузора, да и заслонку может выполнить по вашему желанию из стали или из титана. Так же он изготавливал двигателя с белой парой длинноходовые на пилотажки.
высокого качества делает
Для МДСа 😃? А стоит ли оно все того? Новый карб стоит как запчасть $30-40.
А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый !
А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый !
это да, поэтому ищу бюджетный вариант. Сейчас я электролетчик, но жалко движки, да и запах детства охота вспомнить 😃
глушаков и головок цилиндров.
А это тоже деньги. Особенно головка цилиндра. Если не найдете готовой, то запаритесь делать. Там такие танцы с бубном по регулировке объема камеры сгорания! Если опыта нет и нет аналога под рукой, то точно забудьте про свои разукомплектованные моторки. Это не бюджетный вариант уже получится , а садомазохический. Поймите, что у вас не
2 некомплектных движка МДС6.5ку
а два комплекта неких деталей, которые двигателем назвать нельзя никак.
У меня такая же история была год назад. Тоже было 2 МДСа 6.5 (полных комплекта), тоже было жалко. Купил карб от супертигра полетал. Для тренера нормально. Но если что-то побольше хочется, нужен уже другой двиг. Так как этот дорабатывать надо. А это время (=деньги) и деньги. Если есть под рукой станочная база и опыт работы с модельными двигателями то небольшой смысл (в основном интерес) есть . А так проще купить современный вариант. На том же ХК дешевле априорно работоспособный двигатель купить. И не париться
Обещали на днях подогнать двигатель с выработанным ресурсом, так что голова, крышка картера и глушак будут. Танцы с бубном отменяются 😃 Высоких результатов от мотора не жду, так пожужжать на контурной пилотажке в свое удовольствие за практически даром(не считая пива за мотор на запчасти) А с карбюратором посмотрим. Если родной совсем не устроит буду искать что то получше.
[QUOTE=75777;3742076]Для МДСа 😃? А стоит ли оно все того? Новый карб стоит к
А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый ![/QUак запчасть $30-40.OTE]
Ничего подобного, карб под заказ у Юры стоит 30$, а если у МДС 6.5 заменить коренной подшипник на Германский или Японский, да довести его немного, так запуск, надёжность и его работа удивят вас.
да довести его немного,
Это “немного” кому как. Все зависит от станочной базы и опыта. Если два последних компонента отсутствуют, то- лучше забугорный мотор
В общем то нужен токарный станок только на одну операцию - проточку канавки в носике картера, а остальное бормашиной, немного фазы подогнать и в коленвалу окно доработать. Зато по работе не уступает Японцу.
Конечно нужен опыт работы с движками и самое главное интерес к этому делу и желание доказать себе и другим что у тебя руки растут из нужного места.
А просто, для полетать проще купить Китайца, хотя тяга и перегазовки будут немного хуже.
Карб от ММВС-3,5, проточить 1 мм посадочного диаметра-и вот Вам счастье. Или переделать иглу малого газа-получается не плохо. В журнале Моделиз, спорт и хобби была моя статья как я это делал.
В журнале Моделиз, спорт и хобби была моя статья как я это делал.
А не могли бы Вы ссылку дать где её можно посмотреть?
Сегодня заводил мотор. Карбюратор и в самом деле не очень. Настроишь на максимальных оборотах, все работает. Сбавишь газульку процентов на 20 и начинается захлебывание и не факт что после открытия заслонки мотор прочихается. Правда заводил на медицинском спирту с касторкой, на метаноле возможно будет чуть получше. И еще какую свечку лучше ставить на МДС? сейчас стоит КС10, возможно с КС2 будет получше, но её надо еще найти в запасниках 😃
C 10ок МДСов переделал, карб садишь на 2х компонентный клей Хват и всё.
И еще, от 4 тактных калилок например ASP61 подойдет?
Посадочное место и крепление совсем другое, а так подойдёт.
Посадочное место и крепление совсем другое
ну так проточить и и просверлить пару отверстий не проблема 😃
в общем заказал ASP S52A, жду когда появятся, а пока штатный буду дорабатывать.
Настроишь на максимальных оборотах, все работает. Сбавишь газульку процентов на 20 и начинается захлебывание
Пока едет новый карб…
Если у старого карба игла малого газа сделана ввиде цилиндра вокруг трубки питателя, то причина захлебывания в том что, между цилиндром иглы и трубкой питателя есть зазор, и поэтому, когда заслонка сдвигается и цилиндр наползает глубже на питатель, топливо продолжает так же течь в зазоре, хотя по идее цилинр должен был перекрывать тонкую клиновидную проточку вдоль питателя (которая смотрит в мотор), уменьшая расход топлива. Если эта проточка на питателе сделана нормально - не прорезана внутрь питателя, то есть простой способ улучшить работу карба. Надо надеть (и хорошо закрепить) на цилиндр иглы малого газа тонкую трубочку, ниппельную или силиконовую, так чтобы она на 1-1,5мм свисала с цилиндра и закрывыла зазор между цилиндром иглы малого газа и трубкой питателя, но не мешала движению заслонки. Когда заслонка закрывыается, трубочка должна почти полностью закрыть клиновидную проточку на питателе.
Карб достал от какого то китайца, проточил посадочное место, вместо кс10 воткнул кс2, убрал прокладку из под головы, топливо стандартное метанол+касторка, вроде работает нормально.
Понятно, я рассказал так лечил родной карб мдс. Карб от супертигра был бы тоже очень хороший вариант.