карб для МДС6.5
Достались 2 некомплектных движка МДС6.5ку. Пара нулевая в заводской смазке. Нет карбюраторов, глушаков и головок цилиндров. Если с последними проблемы найти не будет, с карбюратором проблемы, тем более говорят качество у родных нестабильное, хотя по модельному детству воспоминания хорошие.
Какой карб из ассортимента ХК (от ASP) подходят по посадочному месту и расходной характеристике? У МДС по моему посадочное под карб 12мм.
У меня стоит от ТТ-46.работает отлично.значит и от АСП-46(и даже от 52) может подойти.
У меня стоит шиберный с Вебры, работает великолепно. Только нужно при настройке понять алгоритм его работы и потом с настроенным карбом двигатель отзывается на каждый щелчёк трещётки стика газа, в первой четверти хода.
У меня стоит шиберный с Вебры, работает великолепно.
Да, мне посчастливилось видеть и слышать работу этого карбюратора на этом моторе, аж позавидовал. Сашок, пусть он Тебя ещё долго радует.
Спасибо за советы, теперь где бы их найти? 😃
с постом №3 полностью согласен.от Супер Тигра карб.зарекомендовал себя отлично.
Спасибо за советы, теперь где бы их найти?
От супер тигра продается на башне , правда, пока там его нет в наличии. Предлагают подождать…
Шиберные карбюраторы высокого качества делает на заказ Юрий из Гомеля. Ему только нужно указать посадочные размеры карбюратора и сечение диффузора, да и заслонку может выполнить по вашему желанию из стали или из титана. Так же он изготавливал двигателя с белой парой длинноходовые на пилотажки.
высокого качества делает
Для МДСа 😃? А стоит ли оно все того? Новый карб стоит как запчасть $30-40.
А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый !
А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый !
это да, поэтому ищу бюджетный вариант. Сейчас я электролетчик, но жалко движки, да и запах детства охота вспомнить 😃
глушаков и головок цилиндров.
А это тоже деньги. Особенно головка цилиндра. Если не найдете готовой, то запаритесь делать. Там такие танцы с бубном по регулировке объема камеры сгорания! Если опыта нет и нет аналога под рукой, то точно забудьте про свои разукомплектованные моторки. Это не бюджетный вариант уже получится , а садомазохический. Поймите, что у вас не
2 некомплектных движка МДС6.5ку
а два комплекта неких деталей, которые двигателем назвать нельзя никак.
У меня такая же история была год назад. Тоже было 2 МДСа 6.5 (полных комплекта), тоже было жалко. Купил карб от супертигра полетал. Для тренера нормально. Но если что-то побольше хочется, нужен уже другой двиг. Так как этот дорабатывать надо. А это время (=деньги) и деньги. Если есть под рукой станочная база и опыт работы с модельными двигателями то небольшой смысл (в основном интерес) есть . А так проще купить современный вариант. На том же ХК дешевле априорно работоспособный двигатель купить. И не париться
Обещали на днях подогнать двигатель с выработанным ресурсом, так что голова, крышка картера и глушак будут. Танцы с бубном отменяются 😃 Высоких результатов от мотора не жду, так пожужжать на контурной пилотажке в свое удовольствие за практически даром(не считая пива за мотор на запчасти) А с карбюратором посмотрим. Если родной совсем не устроит буду искать что то получше.
[QUOTE=75777;3742076]Для МДСа 😃? А стоит ли оно все того? Новый карб стоит к
А если изделие на заказ, то это еще дороже. Проще целиком двигатель купить новый ![/QUак запчасть $30-40.OTE]
Ничего подобного, карб под заказ у Юры стоит 30$, а если у МДС 6.5 заменить коренной подшипник на Германский или Японский, да довести его немного, так запуск, надёжность и его работа удивят вас.
да довести его немного,
Это “немного” кому как. Все зависит от станочной базы и опыта. Если два последних компонента отсутствуют, то- лучше забугорный мотор
В общем то нужен токарный станок только на одну операцию - проточку канавки в носике картера, а остальное бормашиной, немного фазы подогнать и в коленвалу окно доработать. Зато по работе не уступает Японцу.
Конечно нужен опыт работы с движками и самое главное интерес к этому делу и желание доказать себе и другим что у тебя руки растут из нужного места.
А просто, для полетать проще купить Китайца, хотя тяга и перегазовки будут немного хуже.
Карб от ММВС-3,5, проточить 1 мм посадочного диаметра-и вот Вам счастье. Или переделать иглу малого газа-получается не плохо. В журнале Моделиз, спорт и хобби была моя статья как я это делал.
В журнале Моделиз, спорт и хобби была моя статья как я это делал.
А не могли бы Вы ссылку дать где её можно посмотреть?
Сегодня заводил мотор. Карбюратор и в самом деле не очень. Настроишь на максимальных оборотах, все работает. Сбавишь газульку процентов на 20 и начинается захлебывание и не факт что после открытия заслонки мотор прочихается. Правда заводил на медицинском спирту с касторкой, на метаноле возможно будет чуть получше. И еще какую свечку лучше ставить на МДС? сейчас стоит КС10, возможно с КС2 будет получше, но её надо еще найти в запасниках 😃
C 10ок МДСов переделал, карб садишь на 2х компонентный клей Хват и всё.
И еще, от 4 тактных калилок например ASP61 подойдет?