Удасться ли "заглушить" класс гоночных моделей?

Русинов_Сергей
александр52:

хрень какая то

Какая хрень?
Вам, с 15-го года, планируют всунуть трубку произвольной конструкции, которая должна обеспечивать снижение шума на 14 дБ(А).
Брюс Виллис Билл Ли считает, что эта фигня убьёт гоночный класс. В лозанне он присутствовать не может, лишь надеется, что за время до 15-го года эта идея помрёт сама.

ДедЮз

Если редакция правил окончательная, значит кое-что проясняется, глушитель с мотором должны крепиться бесзазорно. Немного витиевато написано о расположении глушителя, то ли только снаружи, то ли, все таки, можно в модели. Бум ждать сессии ХВАИ и афициального русского перевода.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

то ли только снаружи, то ли, все таки, можно в модели.

Если я правильно понял, то место установки не оговаривается. Он может быть либо съёмный, причём подходящий по размеру к выходу генератора, либо интегрированный. Почему-то они считают, что интегрированным он может быть только в самолёт, а не в мотор.

Ковалев

Если ответить на вопрос заданный в начале удастся ли заглушить гоночные думаю ответ будет положительный удастся.Почему думаю дело даже не в глушителе.Уже писали что в последние десять лет результаты не растут,судейство с большими проблемами,молодежи все меньше в общем если не наблюдается прогресс идет регресс.Почему если спросить у кого из кордовиков не заняться ли интересным и красивым гоночным классом.Да нравится но только как футбольному болельщику большой футбол.Нет не технологических ни физических возможностей построить что то конкурентно способное.В лучшем случае выйдет мотор и модель уровня восьмидесятых.Все купить для многих это тоже не интересно,да и со всем покупным вряд будешь впереди создателя ну если только ему еще приплатить.А что говорить про молодежь тут и так все понятно.То что с глушителем через пару лет будут летать также или быстрее,может конечно я пессимист но вряд ли скорее будет торчать этот свисток как у коровы седло и будет дальше это дело чахнуть.Конечно есть еще порох в пороховницах у ведущих но все таки запас энтузиазма не безграничен добьет некоторых глушитель. Мое мнение дилетанта не нужно трогать основной класс гоночных а нужно параллельно к основному проводить что то альтернативное ну к примеру какие нибудь электро гонялки со сменой батареек -молодежи электро нравится.Ведь если задуматься у кордовых много каких преимуществ.Гласное без советских лозунгов :Мы старый мир разрушим до основания а затем…Еще раз повторюсь мнение не гонщика а болельщика этого вида спорта.

александр52

так не получается у нас такое - тут противоречия - только то что поддерживает фаи и естественно минспорт - хотя по большому спорту это только для сборников
вот и получается что получается
а что то удобоваримое ну не как не приживется у нас - и в Омске проводят контурную гонку и в Тольяти - движение есть, но не такое плотное как хотелось бы - вот убьют спортивную и найдется какой нибудь организатор - вот тогда и могет и родиться что то для народа простого

ДедЮз

Контурные гонки или , F-2F очень интересный и азартный класс. Наличие объязательных посадок с избытком топлива, стандартный (массовый) мотор - допускающий модернизацию, покупной винт допускающий доработку. Это как в начале 60-ых, когда появились Super Tiger G20/15D, был самым популярным классом. Слово за организаторами. В Европе и Америке очень популярный класс, а призы получше ФАИевских.

ДедЮз
александр52:

вот что прислали друзья

Очень интересно, похоже на ДОВЕДЕННУЮ редакцию. Ничего общего с предыдущей (от деятелей ФАИ) писаниной. Как вытекает из написанного, шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление. А это ГОРАЗДО более объективный и точный способ, мало зависящий от посторонних факторов. Организационно, конечно, будут проблемы. Но это уже “ЧТО-ТО”, от чего можно плясать. Гораздо проще сделать дома и проверить, чем “у дяди” мерить шум от модели. Трудно угадать исход этой компании, но для творчества поле деятельности до 2015 г. есть. НАДЕЮСЬ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!

Русинов_Сергей
ДедЮз:

шумы мерить не собираются, только контроль глушителя на шумоподавление.

На прогреве под руку лезть будут, смотреть чтоб не сифонило.

g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.

Марат

g) A test of the gas tight fitting of the engine and the exhaust system shall be conducted as a random check in the line check area during warm-up as follows: when the gas outlet of the silencer on a running engine is shut off with a finger or plug, the engine should stop immediately.

Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.

ДедЮз
Марат:

Тест на герметичность соединения глушителя и мотора будет выборочно проводится в зоне промера корд во время прогрева двигателя по следующей методике - при закрытии выходного отверстия глушителя пальцем или заглушкой, мотор должен немедленно заглохнуть.

Спасибо. Если это тест, то его легко преодолеть и при “сифонящем” глушителе. Придумано ГУМАННО.

александр52

ручку на промере держит и пилот и все видит - стоп сработает - я бы свой моторчик не дал так глушить - Пусть свои так глушат - дилетанты от спорта

ДедЮз
александр52:

я бы свой моторчик не дал так глушить

Абсолютно безвредный прием, если у Вас нет давления на бак от глушителя. А за ручкание ручкой можно и по ручке получить!😁

александр52

уж вам ли говорить - по ручкам - еще увидать и понять надо что делает пилот на промере - баки по 30 раз подряд меряют- один и тот же - результат - первый 7.2 - последний -6.8 - это вам как ?
а про безобидность глушения не факт и про режим на котором глушить - после не корректного глушения двигатель современный можно не запустить за оставшееся время - а когда я выведу мотор на нужный свой режим и с дырой в глушителе он заглохнет как обрезанный

ДедЮз
александр52:

уж вам ли говорить - по ручкам - еще увидать и понять надо что делает пилот на промере - баки по 30 раз подряд меряют- один и тот же - результат - первый 7.2 - последний -6.8 - это вам как ?
а про безобидность глушения не факт и про режим на котором глушить - после не корректного глушения двигатель современный можно не запустить за оставшееся время - а когда я выведу мотор на нужный свой режим и с дырой в глушителе он заглохнет как обрезанный

От плохих судий нико не застрахован, даже в уголовном мире, где судьи дипломированные, моделисткие судьи, в основном, сборная-дворовая команда, хотя есть (были) отменные профессионалы. Что касается глушения, то, вроде прописано “на замере корд в режиме прогрева”, а не на кордодроме. Так что, нет повода для беспокойства.

александр52

вот еще что прислали - если можно комментарии гуглил не совсем понял

ДедЮз
александр52:

если можно комментарии

В общих чертах напоминает высказывания выложенные здесь и в письмах сборников. В экселе даны координаты кордодромов и организаторов, с которыми нужно по мнению автора согласовать проблемы изоляции от шума. Это мое понимание Гугла, возможны разночтения.