OS MAX 91FX визуальная диагностика...
Антон,а ты положи всю эту хрень в растворитель на сутки и потом капроновой кисточкой отчисти.у всех такая хрень,кто профилактику не делает.вся сажа и окисел сойдут и ему еще летать и летать.(на свой “Болтик” поставишь?)
Ага, уже стоит… на “Болтике”😉) ну а вообщем… Есть ли сроки с указанием мотор часов по замене тех или иных запчастей(Кольцо, поршень, подшибники)…запчасти то есть, значит регламент замен есть? Или пока не умрет;)?
Осы при правильной эксплуатации ходят долго.пока не дергайся.помой,почисти и он преобразуется(только кольцо не снимай-от греха подальше).но для твоего “Болта” тяги “Дохрена”.
Спасибо большое.
двигатель работает 1 минуту, потом перебои и глохнет.
Кто-нибудь может прокомментировать, откуда взялись пузыри возле свечи?😵
Миниатюры
Асп-91 АХ,четырёхтактник, не дал облетать в выходные Катану 50.
Мнения разошлись от микро трещины в головке до картерных газов.
На правильном топливе развивает 10000 оборотов,а ниже 4000 х/х не держит.
Не нашёл тему про АСП,поэтому обратился к Вам.
Пока не разбирал,но думаю само не пройдёт.Спасибо.
А поменять прокладку на свече? Или убрать песчинку из под нее?
А поменять прокладку на свече? Или убрать песчинку из под нее?
Выполняли неоднократно.
А монжеты трубок толкателей(штанг) не травят?
Нормальное явление для китайца. Когда китаец запресовывал седло выхлопного клапана - голова треснула или накопила напряжения которые после первого нагрева дали трещину.
Обезжирить и пролить анилинкой - если трещина останется след.
На НК купите новую голову.
Добавлю под руку попалось если вам доступно -
- Люминесцентный способ. Основан на свойстве некоторых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор. Через 10—15 мин поверхность протирают, просушивают сжатым воздухом и наносят на нее тонкий слой порошка (углекислого магния, талька, силикагеля), впитывающего жидкость из трещин или пор. После этого деталь осматривают в затемненном помещении в ультрафиолетовых лучах. Свечение люминофора укажет расположение трещины. Используются стационарные и переносные дефектоскопы. Способ применяется в основном для деталей из цветных металлов и неметаллических материалов, так как их контроль магнитным способом невозможен.
Хотя цена головы не убийственная - 700рублей.
Нормальное явление для китайца.
Спасибо,Евгений.
Я тоже, думаю трещина.В выходные вскрытие покажет=Заменим голову.
Последнее время они что то спортились - дважды попались моторы с трещинами после литья .
То ли в холодный кокиль льют , то ли материал такой ,х.з. ( а может мне так везет).
А у вас еще и запресованно седло в том месте и стенка там очень тонкая.
Если бы висели капли , можно было бы думать что откуда то нагнало масло и пр. А у вас конкретно чистые пузыри.
Так нагнать не может - пузыри дует откуда то и как раз по шву где вставляют вкладыш в форму.
Т.е. опять могли залить в не догретый кокиль.
Но это только мысли в слух от увиденного - но факт кто то же пузыри надувает …
Да порошок или эмульсию флюресцентную про которую идет речь в избытке можно добыть у следаков в милиции ( сорри полиции).
Анилинка тоже дает эффект - но хуже .
Пролить ( или прокяпитить - не помню уже ) , смыть водой …
В трещине останется след …
В трещине останется след
Спасибо,если интересно отпишу после выходных,вскрытие покажет.
Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15😲
Двигатель выработал пол-бака за 20 мин. Ни разу не заглох.
За это нельзя не накатить:)
За это нельзя не накатить
Борис,значит все подтвердилось и вы устранили?а что именно?
а что именно?
Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15 Двигатель выработал пол-бака за 20 мин. Ни разу не заглох
Клапана и больше ничего,трещину не обнаружил,завтра полетаем и убедимся,что и где травило…
Клапана и больше ничего
Слава Богу!какой зазор сделали сейчас?
какой зазор сделали сейчас?
Как и прописано 1,25.
Проверим как поведёт себя в воздухе и на фигурах,обкатали, уже хватит.
Если будут какие либо изменения в работе двигла в полете-отпишитесь на форуме?(заранее спасибо.)
Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15
Как и прописано 1,25.
Поверьте на слово ваш зазор не являлся причиной того что мотор работал неустойчиво ( скажим так) .
Если бы клапана были зажаты , это одно.
Дальше тогда совершенно не понятно что вы сфотографировали и в какой момент.
Вообще корректный зазор впуск 0,04 выпуск 0,1…
Хотя по мануалу все проще минимум 0,04 максимум 0,1 - везде.
Вообще корректный зазор впуск 0,04 выпуск 0,1…
По щупу,реально=О,1 выпуск=0,125мм ,с непредсказуемым зазором в карамыслах.(где то близко к мануалу.
не понятно что вы сфотографировали и в какой момент
Пузырьки появлялись,вернее их замечали,когда ДВС глох…тупо запускали,работал,но ниже 4000 оборотов не хоте и глох
Завтра проверим тремя парами глаз.Будет работать с пузырями,значит и полетит с пузырями,хорошая несправность,сама даст себя знать.
Какие бы зазоры в рокерах не были , они выбираются когда вы вставляете щуп.
повышенные зазоры влияют на мощность но не режим работы.
Ладно разберетесь со временем …