OS MAX 91FX визуальная диагностика...
Последнее время они что то спортились - дважды попались моторы с трещинами после литья .
То ли в холодный кокиль льют , то ли материал такой ,х.з. ( а может мне так везет).
А у вас еще и запресованно седло в том месте и стенка там очень тонкая.
Если бы висели капли , можно было бы думать что откуда то нагнало масло и пр. А у вас конкретно чистые пузыри.
Так нагнать не может - пузыри дует откуда то и как раз по шву где вставляют вкладыш в форму.
Т.е. опять могли залить в не догретый кокиль.
Но это только мысли в слух от увиденного - но факт кто то же пузыри надувает …
Да порошок или эмульсию флюресцентную про которую идет речь в избытке можно добыть у следаков в милиции ( сорри полиции).
Анилинка тоже дает эффект - но хуже .
Пролить ( или прокяпитить - не помню уже ) , смыть водой …
В трещине останется след …
В трещине останется след
Спасибо,если интересно отпишу после выходных,вскрытие покажет.
Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15😲
Двигатель выработал пол-бака за 20 мин. Ни разу не заглох.
За это нельзя не накатить:)
За это нельзя не накатить
Борис,значит все подтвердилось и вы устранили?а что именно?
а что именно?
Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15 Двигатель выработал пол-бака за 20 мин. Ни разу не заглох
Клапана и больше ничего,трещину не обнаружил,завтра полетаем и убедимся,что и где травило…
Клапана и больше ничего
Слава Богу!какой зазор сделали сейчас?
какой зазор сделали сейчас?
Как и прописано 1,25.
Проверим как поведёт себя в воздухе и на фигурах,обкатали, уже хватит.
Если будут какие либо изменения в работе двигла в полете-отпишитесь на форуме?(заранее спасибо.)
Клапана отрегулировал, зазор был почти 0,15
Как и прописано 1,25.
Поверьте на слово ваш зазор не являлся причиной того что мотор работал неустойчиво ( скажим так) .
Если бы клапана были зажаты , это одно.
Дальше тогда совершенно не понятно что вы сфотографировали и в какой момент.
Вообще корректный зазор впуск 0,04 выпуск 0,1…
Хотя по мануалу все проще минимум 0,04 максимум 0,1 - везде.
Вообще корректный зазор впуск 0,04 выпуск 0,1…
По щупу,реально=О,1 выпуск=0,125мм ,с непредсказуемым зазором в карамыслах.(где то близко к мануалу.
не понятно что вы сфотографировали и в какой момент
Пузырьки появлялись,вернее их замечали,когда ДВС глох…тупо запускали,работал,но ниже 4000 оборотов не хоте и глох
Завтра проверим тремя парами глаз.Будет работать с пузырями,значит и полетит с пузырями,хорошая несправность,сама даст себя знать.
Какие бы зазоры в рокерах не были , они выбираются когда вы вставляете щуп.
повышенные зазоры влияют на мощность но не режим работы.
Ладно разберетесь со временем …
Ладно разберетесь со временем …
Самолёт(Катана50) с тим двигателем отлетал сегодня отлично,на всех режимах.Смотрели во все глаза,трещины нет,а пузырьки ,это остатки топлива в этой зоне,вспенивающиегося от температуры.
Спасибо Всем.
это остатки топлива в этой зоне,вспенивающиегося от температуры.
Т.е. вы облили двигатель топливом и удивлялись наблюдая как оно кипит ?
Ну чтож поздравляю даже мелочи которые вы рано или поздно увидели это тоже успех.
Печально что вы так и не нашли причину вашего беспокойства.
4Т настолько неприхотливы что зазоры как у вас им не страшны ( чутка мощность падает ) , главное герметичность клапанов и чтоб не зажаты были.
Удачи
Т.е. вы облили двигатель топливом и удивлялись наблюдая как оно кипит ?
До сих пор удивляемся,один моторист,автослесарь,электронщик и два доцента с кандидатами.
Стояли и лили топливо на башку и удивлялись,пузырьки есть,а холостые не держит.(злая шутка!!!
Будете проездом у нас,заеэжайте,топливо есть пока.
Будете проездом у нас,заеэжайте,топливо есть пока.
Будем веселой толпой лить на голову движка ?.
Ой не знаю смогу ли еще выбраться …
Всем добрый день.
Мотору 2 сезона
Нареканий нет, кроме того,что на холодную неохотно заводился с руки…
Израсходовал 15литров
перед сезоном решил заглянуть не глубоко…
никогда не сталкивался, что скажете…??
заказывать запчасти или походит?
заранее благодарю за советы и мнения.
Поршень при прохождении ВМТ должен слегка закусывать если этого не т то нужно заменить но не обязательно если вам тяги хватает то будет работать еще долго. Но с пуском будут проблемы это точно плохая компрессия плохо тянет топливо из бака это факт.
Кто-нибудь может прокомментировать, откуда взялись пузыри возле свечи?
Поменяйте прокладку на свечке . Или проверте состояние резьбы.
Поршень при прохождении ВМТ должен слегка закусывать если этого не т то нужно заменить
Прежде чем дать такой совет - возьмите гильзу от абсолютно любого кольцованного мотора и тем более 4Т и промерьте геометрию этой гильзы.
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…
Поменяйте прокладку на свечке . Или проверте состояние резьбы.
Стояли и лили топливо на башку и удивлялись,пузырьки есть
Опять же перед тем как дать совет , желательно вчитаться в тему или понимать природу данного явления - т.е. температуру кипения спирта и как это выглядит когда его льют ( спирт , топливо ) на горячий предмет.
а пузырьки ,это остатки топлива в этой зоне,вспенивающиегося от температуры.
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ
И чтобы понять и получить правильный ответ,читайте первоисточники.
На форуме участники делятся своими ощущениями из своей практики и запаса знаний,и могут залечить насмерть,но зато у всех ответы категорические и правильные,по мнению дающих советы.Слушайте,смотрите и … делайте сами,личный опыт дороже всех советов на форуме.
Опять же перед тем как дать совет , желательно вчитаться в тему или понимать природу данного явления - т.е. температуру кипения спирта и как это выглядит когда его льют ( спирт , топливо ) на горячий предмет
Многие начинают с последних сообщений в новой теме и отписываются кратко и двусмысленно.
Многие начинают с последних сообщений в новой теме и отписываются кратко и двусмысленно.
Тут как раз случай если вникнуть очень тяжелый - у кольцованных моторов ничего не подклинивает и по образу своему не может иначе кольца разгревшись так разопрет , и будет очень даже не мало.
Это даже ни какой то модельный опыт - простая тех грамотность ( в данном случае полная безграмотность).
Ну и остальное и так понятно - если нечего нового сказать, иногда лучше помолчать …
Ведь свечи , прокладки и резьбы обсудили - так к чему был дан тот совет и таким уверенным акцентом.
Добавлю под руку попалось если вам доступно -
10. Люминесцентный способ. Основан на свойстве некоторых веществ светиться в ультрафиолетовых лучах. На поверхность детали кисточкой или погружением в ванну наносят флюоресцирующий раствор. Через 10—15 мин поверхность протирают, просушивают сжатым воздухом и наносят на нее тонкий слой порошка (углекислого магния, талька, силикагеля), впитывающего жидкость из трещин или пор. После этого деталь осматривают в затемненном помещении в ультрафиолетовых лучах. Свечение люминофора укажет расположение трещины. Используются стационарные и переносные дефектоскопы. Способ применяется в основном для деталей из цветных металлов и неметаллических материалов, так как их контроль магнитным способом невозможен.
Добрый день,Евгений. Более дешевый и надежнай способ. На подозреваемое место нанести эфир (наркозный, серный). С поверхности происходит мгновенное испарение, а микротрещины проявляются, можно даже фотографировать.
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…
Да это касается только двухтактных калийных моторов … Слошил я…
Я понимаю что у нас корнями страна СОВЕТОВ , но желательно их давать когда в теме даваемого совета.
У кольцованных моторов критерий проверки состояния ЦПГ другой - замер компрессии , что не реально и не точно на модельных моторах, и тепловой зазор колец…
А как же вынос в том месте где ходят компрессионные кольца. Можно утоплять кольцо без поршня и смотреть зазор…