мк-17 4Т

ADF

О№у%;%ь!!! 😮

(одной рукой ищу под столом челюсть, другой достаю с полки мк-17 и вытираю с его пыль).

Щас оценю перспекивы, и пойду испытывать на прочность знакомого, у которого все железяки точю

klen_s

настоящие мужчины…

Теперь MK17 резко подымется в стоймости 😃

ВИЙ

Снимаю шляпу! Только непонятно, как работает этот мотор с 2 тактной гильзой??? 😃

klen_s
ВИЙ:

Снимаю шляпу! Только непонятно, как работает этот мотор с 2 тактной гильзой??? 😃

Наверно шатун длиннее сделан.

ЕВГЕНИЙ-ARM
klen_s:

Наверно шатун длиннее сделан.

4 балла - не только шатун.

SergeyFM
klen_s:

Наверно шатун длиннее сделан.

насколько? на 10-15мм? мне кажется не реально. скорее картер сфрезерован и гильза опущена… хотя если так , то она может за пределы цилиндра могет выйти… блин, чертежи бы глянуть 😋

ЕВГЕНИЙ-ARM
SergeyFM:

на 10-15мм?

Откуда такие размеры 😇 Разве высота выпускного и перепускного окна в сумме у макаки 10-15мм . Возмите и померьте.

ADF
  • Люди, чесное слово, вы как будь-то слепые! 😉

Есть же фота - где по запчастям раскидано.

там отчетливо видно - что они картер проточили вниз на 4-5 мм - чтобы гильзу утопить, и поршень до выхлопных отверстий не доходил, когда вниз идет!

А сверху - там контропоршня ведь больше нет - вот и место для поршня. Ход остался тот же самый - даже видно - что шатун родной, от мк-шки…

Тем более, что ход поршня зависет от коленвала, а не от шатуна.

Все остальнео - понятно. Сложных детали ровно 4 штуки: две косозубые шестерни распредлвала и сам распредвал, корпус редуктора и корпус бошки. Остальное - даже в домашних условиях сделать можно, в том числе и клапана притереть… Правда, потом все это дело настраивать…

В общем, интересная поделка, будет время - еще подумаю над ней - жуть как люблю руками всякую фигню делать! 😒

SAN

Евгений, а там не написано что их подвигло на такое творение
И чего оно дало?
Они ж серийно это затеяли переделывать. 😵
Будут нам обратно продавать? 😃

BigDaddy

Есть у меня МК-17. Может кто хочет попробовать переделать?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да не надо так нервничать.
Я незнаю точно , как сделали перекрытие каналов . Но если сходить по ссылке то там можно посмотреть более крупную фотку. Обратите внимание на поршень и палец поршня. Как видите конуса нет и диаметр пальца на глаз больше чем родной у МК. От оси пальца до кромки верхнего донышка можно примерно выиграть 1,5-2мм. Так как палец большего диаметра то можно предположить что шатун новый и длинну могли увеличить тоже на 1.5 - 2 мм. За счет проточки картера на уголке расточили еще на 1,5мм. Вот мы и нашли наши 6мм для использования стандартной гильзы.
------------------------------------------
Какую цель автор преследовал я незнаю и сам бы никогда не стал из МК-17 такое творить. Сильно слаб у него коленвал и при работе происходят сильные деформации . Кто хоть чуть знаком с МК-17 обращали внимание на элипсную потертость у коренного подшипника в районе уплотнения. Поэтому с этот моторчик врядли имеет целесообразность использовать на самиках и автор ничего об этом не писал вроде бы.
----------
Хотя идеи по конверсии из 2т в 4т не новы . Помню в старом чешском журнале была подборка фоток по конвесии моторов . Там начиная от МВВС -2,5 и до неизвестных мне около 8 фоток было.
Наиболее интересна для меня конверсия КМД. Но нет станочного парка на котором можно было реализовать такое.

nokia27

Только если окна не прикрыть на гильзе, при ходе в ВМТ будет насасывать воздух в картер из атмосферы,а это нехорошо, можно грязи хапнуть

ЕВГЕНИЙ-ARM
nokia27:

Только если окна не прикрыть на гильзе, при ходе в ВМТ будет насасывать воздух в картер из атмосферы,а это нехорошо, можно грязи хапнуть

Опять длинну юбки можно увеличить - чтоб не сосало грязю.

А если честно при первом просмотре не забивал лично я голову но только подумал - столько натворил а гильзу старой оставил …

nokia27
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Опять длинну юбки можно увеличить - чтоб не сосало грязю.

А если честно при первом просмотре не забивал лично я голову но только подумал - столько натворил а гильзу старой оставил …

забавный конечно, но курьез, ресурс родной поршневой низкий,мощность дай бог чтобы таже была как у исходника, на деле наверняка меньше

интересно, кто сам делал, как делают кулачки распредвала на самоделках, от копирного шлифовального толку мало надо образец иметь, а с ЧПУ я не видел, на универсальном оборудовании тоже вроде не сделать

ЕВГЕНИЙ-ARM

На форуме дядька еще не появлялся . Но ему был задан вопрос- предлжение по изготовлению кита для конверсии 😃 . Пока нет ответа. Кулочки наверное на делительной головке фрезой и доводкой надфилем. Слабо у меня с Английским так бы по мылу пообщался с автором. Меня другое интересует как он подвесил вторую часть коленвала с первой шестерней . Если на конце пара подшипников - тоже не идеальный вариант хотя при плотной напресовке шейки на к.вал пойдет. Или напресовка и с торца простая втулка…
---------
Забавное изделие и произвоство. Хотя насколько я знаю наш МК-17 любят в забугории и охотно приобретают.

ADF

На фото вроде видно - сзади они втулку поставили.

1 year later
Geka

Отвечаю ВСЕМ. делается это чудо в городе Харькове, делает их фирма FORA Вадик Свенко и Сергей Узких, стоимость порядка 160-180 баксов. На этапе кубка мира в Новомосковске этот мотор за 3 место давали.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Geka:

Отвечаю ВСЕМ. делается это чудо в городе Харькове, делает их фирма FORA Вадик Свенко и Сергей Узких, стоимость порядка 160-180 баксов. На этапе кубка мира в Новомосковске этот мотор за 3 место давали.

Вот незнаю как попал два года назад МК-17 4Т в Австралию и кто производитель. Но в насчет Харьковского не удивлюсь если это плагиат …
Что поделать с детсва еще с Киевского ЦСТКАМА отношение мягко говоря не доверительное, досих пор на кривые моторы - подарков с украины немогу смотреть без улыбки 😃

Geka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот незнаю как попал два года назад МК-17 4Т в Австралию и кто производитель. Но в насчет Харьковского не удивлюсь если это плагиат …
Что поделать с детсва еще с Киевского ЦСТКАМА отношение мягко говоря не доверительное, досих пор на кривые моторы - подарков с украины немогу смотреть без улыбки 😃

Это уже камень в огород, самые класные моторы сейчас для боя, делает Харьков и Запорожье, насчет киевского завода номер 1 который делал Цс и Ритм, у них был план за качество не боролись…