Калилка за 500р
Там есть два винта под отвертку. Один с торца (большой) - про него речь и идет (не понятно для чего). Второй поперек около рычага заслонки - он регулирует крайнее положение заслонки при ее закрытии, то есть, обороты холостого хода. А тот винт, что с торца как бы заполняет полость внутри. Вокруг него остается узкая щель, через которую проходит топливо. Если его вывертывать, то увеличивается объем пространства перед выпуском в дырочку и далее в мотор. Если его вообще заменить на заглушку, то в карбюраторе будет полость, заполненная топливом. Какой тут смысл заложен…но попробовать его регулировать, конечно, можно.
И главная игла - где штуцер топлива, она то есть, регулирует?
Главная игла регулирует подачу топлива из штуцера. Она просто затыкает дырку, или приоткрывает ее.
Еще несколько видео из Китая про этот моторчик
x.youku.com/tag/lists?t=47146
Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно.
это технологическая заглушка. Закрутить и не трогать.
Там есть два винта под отвертку.
Один должен регулировать минимальное проходное сечение дросселя (воздух - количество оборотов). Второй - регулирует состав смеси на холостых.
Сначала первым уменьшаем до минимально устойчивых, потом вторым (составом смеси) стараемся повысить обороты. И так последовательно несколько раз. В конце регулировки чуть добавить оборотов первым винтом и чуть забогатить от оптимума вторым.
Для проверки перегазовать и резко сбросить - не должно глохнуть…
В общем, как и предполагал, мотор просто переохлаждается при максимальном открытии заслонки - поток холодного воздуха влетает в воздухозаборник и все быстро остывает. Сделал на этот случай что-то типа кожуха из потолочки - перекрыл прямое попадание воздуха в воздухозаборник и ребра тоже напрямую не обдуваются. В результате стал держать высокие обороты. Работает хорошо, тяга приличная. В описании продавца заявлено 1,1 кг. Но это, наверное, только летом можно выжать. В целом, моторчик нормальный, денег этих, естественно, стоит. Зимой, может и можно, но надо разные хитрости додумывать. Его даже первоначально запустить на улице без предварительного нагрева в теплом помещении не получается.
Спили мушку!!!
Извините, друзья, за вторжение! Свежая тема и путные мысли тут. А в пределах года что-то не нашёл подходящей. А из-за одного вопроса - не создавать же тему…
Подскажите кто-нибудь - свечи КС-2 с каким номером из вот этих:
HobbyKing Glow Plug No…
можно сравнить?
Нашёл: у нас на форуме товарищ один предлагает много и недорого… Но в Оренбурге… Вот думаю - может с кем скооперироваться насчёт пересыла…
Имеет ли смысл ставить их на современный Китай 7-10 куб? (плюс Талка 2.5. Думаю на что-нибудь, типа таймерной, но RC).
Смысл ставить есть. Они по мне гораздо лучше оных китайских. Берите!Когда у меня их было некое количество. Из них вынимал спирали и варил в Нельсоны.😉
А что по этому вопросу:
Подскажите кто-нибудь - свечи КС-2 с каким номером из вот этих: HobbyKing Glow Plug No… можно сравнить?
Продавец написал:“…ну я бы сказал скорей всего они относятся к горячим, т.к. расчитаны на большие температуры и обороты…”
Из них вынимал спирали и варил в Нельсоны.
Целиком?
Мы одну КСку пополам делим, но летать на таких можно только летом.
Целиком? Мы одну КСку пополам делим, но летать на таких можно только летом.
«…пополам делим…»: длина спирали и площадь поверхности уменьшается, теплоотдача нагретой спирали тоже – в итоге имеем «холодную» свечу? Поэтому и “только летом”?
Правильно понимаю?
Продавец написал:“…ну я бы сказал скорей всего они относятся к горячим, т.к. расчитаны на большие температуры и обороты…”
Получается – всё-таки горячая?
Что-то никто на конкретный вопрос не ответил…
???
Могу сказать, за КС-2 только то, что они могут работать с 4Т моторами, в отличии от обычных свечек с ХК. Пробовал завести ASP FT160 на свечках с хобей, работал только с подкалом. На КС-2 никаких проблем что на холостых что на максимале.
Я сегодня запуска Magnum XLS .52 на разных свечах. КС-2 показала себя отлично. Вообще спираль в КС-2 почти в два раза толше. Наверно потому они и работают на на 4х тактных моторах - не успевают остыть в цикле выпуска и впуска.
Вообще спираль в КС-2 почти в два раза толше.
Всё! Ступор…
Теория гласит, что холодные свечи имеют бОльшую толщину проволоки спирали
Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение Продавец написал:“…ну я бы сказал скорей всего они относятся к горячим, т.к. расчитаны на большие температуры и обороты…” Получается – всё-таки горячая?
Ну, если отзывы хорошие - в любом случае нужно взять немного. На HK №4 уже полмесяца BACKORDER. Не увидел, собрал посылку… Сколько теперь ждать - неизвестно…
теплоотдача нагретой спирали тоже – в итоге имеем
маленькую площадь для испарения и зажигания холодного топлива. От этого страдает запуск, а для нас он является важнейшим параметром.
Получается – всё-таки горячая?
Я считаю, что определения “горячяя/холодная” - маркетинговый ход для хоббистов, которые не хотят заморачиваться вопросами как и почему работает двигатель.
Решил я поделится, Лежит у меня пару штук таких, когда брал китаец божился, что заводить только с нитрометаном 20%, но за неимением такого топлива пришлось по старинки 20% касторки 80% метанол.
Мотор обкатывал минут 20-30, тяжело поддаётся регулировке даже после обкатки, 5000-14000 пока самый оптимальный режим, мотор явно мерзнет, 2 пластины радиатора спилил ещё после первого запуска т.к. поршень в вмт закусывало, приходилось подогревать феном, а при запуске охлаждался и глох, бывали случаи когда мотор заводился в право, таскаю на нём 800гр тренер +мотор, налетал около 1 часа + обкатка 30 минут, состояние нового. Почитав тему решил обкатать второй, завёлся без проблем, без всяких регулировок.
Теория гласит, что холодные свечи имеют бОльшую толщину проволоки спирали
Да, истинно так или меньший диаметр навивки спирали
Я считаю, что определения “горячяя/холодная” - маркетинговый ход для хоббистов, которые не хотят заморачиваться вопросами как и почему работает двигатель.
Нет, чем горячей свеча, тем в более низкие температуры может работать двигатель, но с повышением температуры или с уменьшением камеры сгорания , с форсированием мотора свечку надо подбирать и ставить более холодную…
С Уважением, извините что вклинился в тему.
Второй моторчик обкатал, на нём радиатор не срезал, всё же калильный двигатель нечто отличное от простого бензинового двигателя со свечёй зажигания, но принцип работы у них одинаковый, при их расчёте всё равно учитывается коэффициент расширения металлов, так как этот двигатель всё таки универсальный и имеет возможность быть установлен в авто, всё таки имеет смысл срезать пару пластин радиатора при установки его на авиамодель я его обкатывал при +10, после минуты работы он остывает, грел феном по старинке и слегка прикрывал рукой радиаторы при обкатке, контролировал температуру.
А вот про свече не понял нечего у меня старенький Р10Р 61, свечи сам делал из чего придётся, в основном лампы от авто, работает по сей день лет уж 5-6.
чем горячей свеча, тем в более низкие температуры может работать двигатель
Предположим, что на улице +30, стоит “холодная” свеча, температура головки при работе составляет ок. 100 грд.
Теперь на улице -30, ставим “горячую”, заводим, температура головки опять в районе 100 грд.
Получается, что сама “горячая” свеча догревает мотор на 60 грд?
Предположим, что на улице +30, стоит “холодная” свеча, температура головки при работе составляет ок. 100 грд. Теперь на улице -30, ставим “горячую”, заводим, температура головки опять в районе 100 грд.
Насколько я понимаю, в двух этих вариантах эти разные свечи и позволяют мотору работать в обоих случаях в штатном режиме - что и подтверждается нормальной “рабочей” температурой?
Реально, вероятно, всё-таки температуры будут разные…
Но, видимо, смысл применения разных свечей зимой и летом и кроется именно в возможности запуска и работы двигателя в штатном режиме (имеется ввиду по температуре)…
============================================================
свечи сам делал из чего придётся, в основном лампы от авто
Нельзя ли поподробнее? Уж больно тема животрепещущая. То, что можно купить вживую - денег требует недетских, а посылки идут непредсказуемо. Да и не знаешь, что понадобится в следующий раз…
“Поподробнее” - может и не здесь, ну хоть ссылку на технологию, инструмент/оснастку, может быть даже видео где-нибудь присутствует…
Заранее благодарю. Да и не мне одному, видимо, будет полезно…
Когда на заводе работал, попросил токарей наточить болванок, чертежей тех уже нету, но приблизительно накидал, шайбы текстолит их магазина радиотоваров ну ещё можно вытянуть из электроники, шайба должна быть внутренним диаметром 2мм это важно для центровки, одну рассверливал до 2.4 и плотно надевал на штырёк, а вторую до 2.2 и накручивал на резьбу сверху, иногда мазал термогерметикам, штырёк сверху с резьбой, крепится гаечкой, перед тем как его вставить крепил спираль от 12 вольт Авто лампы (подобрать нужно длину, чтобы накаливалась от 2v это где то 3-4 витка), крепится просто на донышке штыря, делается насечка, туда укладывается край сперали и заклёпывается, потом вставляем в корпус и также крепим к краю корпуса, всё. Есть вариант намного проще, у меня даже где то дома валялся, найду фото сделаю.
Информацию черпал из журнала “Моделист конструктор”, выпуска точно не помню.
[IMG][/IMG]