Калилка за 500р

VolodiaP
vhod00:

Карбюратор настолько прост, что и настраивать нечего.

По виду две иглы: главная и малого газа. Малую где шлиц под отвёртку - открыть (открутить) на полоборота. Главную настроить, как обычно.

vhod00

Я его обкатал сначала на холостых, потом на повышенных. Потом уже стал на полную выжимать, а он никак не настраивается. Только разойдется и обороты падают. В карбюратор заглянул - распылителя нет, просто отверстие открывающееся там, где воздух сосет. Игла настройки просто типа кольцевого клапана - больше или меньше топлива пропускает. Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно. Для регулировки вроде не подходит - в резьбе сидит свободно, может вообще открутиться. У него после резьбы (около 5 мм) идет гладкий цилиндрический выступ длиной около 1 см, скошенный на конце под усеченный конус. А под шляпкой резиновая прокладка - типа для уплотнения при полном затягивании. Работает мотор нормально только головой вверх, если вбок тоже может работать, а если вниз - не хочет. На изменение положения типа вверх-вниз тоже реагирует. На газ реагирует медленно - как бы с запозданием. На ощупь после работы холодный - наверное, это неправильно.

МОТОРИСТ

что то мне кажется он нитры хочет , процентов этак 10-15 .

VolodiaP
vhod00:

Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца.

Видимо это и есть малого газа. Раз не регулируется, надо под него шайбы подкладывать в качестве регулировки.

vhod00

Там есть два винта под отвертку. Один с торца (большой) - про него речь и идет (не понятно для чего). Второй поперек около рычага заслонки - он регулирует крайнее положение заслонки при ее закрытии, то есть, обороты холостого хода. А тот винт, что с торца как бы заполняет полость внутри. Вокруг него остается узкая щель, через которую проходит топливо. Если его вывертывать, то увеличивается объем пространства перед выпуском в дырочку и далее в мотор. Если его вообще заменить на заглушку, то в карбюраторе будет полость, заполненная топливом. Какой тут смысл заложен…но попробовать его регулировать, конечно, можно.

VolodiaP

И главная игла - где штуцер топлива, она то есть, регулирует?

vhod00

Главная игла регулирует подачу топлива из штуцера. Она просто затыкает дырку, или приоткрывает ее.
Еще несколько видео из Китая про этот моторчик
x.youku.com/tag/lists?t=47146

Serpent
vhod00:

Винт, который сбоку под отвертку затянут до конца. Для чего он нужен, непонятно.

это технологическая заглушка. Закрутить и не трогать.

vhod00:

Там есть два винта под отвертку.

Один должен регулировать минимальное проходное сечение дросселя (воздух - количество оборотов). Второй - регулирует состав смеси на холостых.
Сначала первым уменьшаем до минимально устойчивых, потом вторым (составом смеси) стараемся повысить обороты. И так последовательно несколько раз. В конце регулировки чуть добавить оборотов первым винтом и чуть забогатить от оптимума вторым.
Для проверки перегазовать и резко сбросить - не должно глохнуть…

vhod00

В общем, как и предполагал, мотор просто переохлаждается при максимальном открытии заслонки - поток холодного воздуха влетает в воздухозаборник и все быстро остывает. Сделал на этот случай что-то типа кожуха из потолочки - перекрыл прямое попадание воздуха в воздухозаборник и ребра тоже напрямую не обдуваются. В результате стал держать высокие обороты. Работает хорошо, тяга приличная. В описании продавца заявлено 1,1 кг. Но это, наверное, только летом можно выжать. В целом, моторчик нормальный, денег этих, естественно, стоит. Зимой, может и можно, но надо разные хитрости додумывать. Его даже первоначально запустить на улице без предварительного нагрева в теплом помещении не получается.

Батька-Л

Извините, друзья, за вторжение! Свежая тема и путные мысли тут. А в пределах года что-то не нашёл подходящей. А из-за одного вопроса - не создавать же тему…
Подскажите кто-нибудь - свечи КС-2 с каким номером из вот этих:
HobbyKing Glow Plug No…

можно сравнить?
Нашёл: у нас на форуме товарищ один предлагает много и недорого… Но в Оренбурге… Вот думаю - может с кем скооперироваться насчёт пересыла…

Имеет ли смысл ставить их на современный Китай 7-10 куб? (плюс Талка 2.5. Думаю на что-нибудь, типа таймерной, но RC).

Александр_В

Смысл ставить есть. Они по мне гораздо лучше оных китайских. Берите!Когда у меня их было некое количество. Из них вынимал спирали и варил в Нельсоны.😉

Батька-Л

А что по этому вопросу:

Батька-Л:

Подскажите кто-нибудь - свечи КС-2 с каким номером из вот этих: HobbyKing Glow Plug No… можно сравнить?

Продавец написал:“…ну я бы сказал скорей всего они относятся к горячим, т.к. расчитаны на большие температуры и обороты…”

Русинов_Сергей
Александр_В:

Из них вынимал спирали и варил в Нельсоны.

Целиком?
Мы одну КСку пополам делим, но летать на таких можно только летом.

Батька-Л
Русинов_Сергей:

Целиком? Мы одну КСку пополам делим, но летать на таких можно только летом.

«…пополам делим…»: длина спирали и площадь поверхности уменьшается, теплоотдача нагретой спирали тоже – в итоге имеем «холодную» свечу? Поэтому и “только летом”?
Правильно понимаю?

Батька-Л:

Продавец написал:“…ну я бы сказал скорей всего они относятся к горячим, т.к. расчитаны на большие температуры и обороты…”

Получается – всё-таки горячая?

Что-то никто на конкретный вопрос не ответил…
???

Ясон

Могу сказать, за КС-2 только то, что они могут работать с 4Т моторами, в отличии от обычных свечек с ХК. Пробовал завести ASP FT160 на свечках с хобей, работал только с подкалом. На КС-2 никаких проблем что на холостых что на максимале.

Skyfox

Я сегодня запуска Magnum XLS .52 на разных свечах. КС-2 показала себя отлично. Вообще спираль в КС-2 почти в два раза толше. Наверно потому они и работают на на 4х тактных моторах - не успевают остыть в цикле выпуска и впуска.

Батька-Л
Skyfox:

Вообще спираль в КС-2 почти в два раза толше.

Всё! Ступор…
Теория гласит, что холодные свечи имеют бОльшую толщину проволоки спирали

Батька-Л:

Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение Продавец написал:“…ну я бы сказал скорей всего они относятся к горячим, т.к. расчитаны на большие температуры и обороты…” Получается – всё-таки горячая?

Ну, если отзывы хорошие - в любом случае нужно взять немного. На HK №4 уже полмесяца BACKORDER. Не увидел, собрал посылку… Сколько теперь ждать - неизвестно…

Русинов_Сергей
Батька-Л:

теплоотдача нагретой спирали тоже – в итоге имеем

маленькую площадь для испарения и зажигания холодного топлива. От этого страдает запуск, а для нас он является важнейшим параметром.

Батька-Л:

Получается – всё-таки горячая?

Я считаю, что определения “горячяя/холодная” - маркетинговый ход для хоббистов, которые не хотят заморачиваться вопросами как и почему работает двигатель.

Evangel067

Решил я поделится, Лежит у меня пару штук таких, когда брал китаец божился, что заводить только с нитрометаном 20%, но за неимением такого топлива пришлось по старинки 20% касторки 80% метанол.
Мотор обкатывал минут 20-30, тяжело поддаётся регулировке даже после обкатки, 5000-14000 пока самый оптимальный режим, мотор явно мерзнет, 2 пластины радиатора спилил ещё после первого запуска т.к. поршень в вмт закусывало, приходилось подогревать феном, а при запуске охлаждался и глох, бывали случаи когда мотор заводился в право, таскаю на нём 800гр тренер +мотор, налетал около 1 часа + обкатка 30 минут, состояние нового. Почитав тему решил обкатать второй, завёлся без проблем, без всяких регулировок.

КОТяRUS
Батька-Л:

Теория гласит, что холодные свечи имеют бОльшую толщину проволоки спирали

Да, истинно так или меньший диаметр навивки спирали

Русинов_Сергей:

Я считаю, что определения “горячяя/холодная” - маркетинговый ход для хоббистов, которые не хотят заморачиваться вопросами как и почему работает двигатель.

Нет, чем горячей свеча, тем в более низкие температуры может работать двигатель, но с повышением температуры или с уменьшением камеры сгорания , с форсированием мотора свечку надо подбирать и ставить более холодную…
С Уважением, извините что вклинился в тему.