Калилка за 500р
Вот нашол, простой вариант как в журнале был, только мы ещё эпоксидку заливали сверху. Кстати тут и видна разница в горячей свече и холодной, чисто логически я наверное использую всегда горячую. masteraero.ru/dvs-3.php
Наконец моторчик опробовал в полете на самолете (импровизированный вариант, складной). Все работает, тянет хорошо. Чтобы устойчиво держал высокие обороты нужна точная подстройка жиклером с точностью до 1/8 оборота. Зато потом летает без проблем. Маслом (топливом) гадит весь мотор и рядом с ним. У меня выхлоп по трубочке вниз под крыло, а мотор все-равно весь в масле. Наверное, через воздухозаборник выбрызгивает. В целом, моторчик нормальный, заводится легко, но любит когда на улице тепло. При температуре воздуха +25 после 10 минут полета головка просто горячая (не более), глушитель горячее всего. Все это остывает за пару минут. Смотреть видео здесь
rutube.ru/…/1bacd144fd07ba7ee61e3e8c9a5c0b6a/
- там качество можно выбрать.
Мотор нормальный, денег своих стоит, vhod00 на видео кажется что както вяленько он тянет, у меня пободрее летает, но я и винт стандартный поменял на 9x6, тоскаю на нём сейчас Термик 600грам(без мотора) размах 900мм, вертикально секунт 5-6 летит очень бодро, быстро набирая высоту, потом потиху начинает чахнуть, маслом у меня засирает только их глуителя, на головке и маторе сухо, а при обкатке слегка потел передний подщипник. vhod00 что за топливо используеш?
Мотор нормальный, денег своих стоит, vhod00 на видео кажется что както вяленько он тянет, у меня пободрее летает, но я и винт стандартный поменял на 9x6, тоскаю на нём сейчас Термик 600грам(без мотора) размах 900мм, вертикально секунт 5-6 летит очень бодро, быстро набирая высоту, потом потиху начинает чахнуть, маслом у меня засирает только их глуителя, на головке и маторе сухо, а при обкатке слегка потел передний подщипник. vhod00 что за топливо используеш?
Тянет нормально, это для видео я его около земли на малых оборотах гонял. Если на полную, то легко поднимается и летает быстро. Топливо как рекомендует продавец 0% нитрометана. Чахнет он у вас от того, что недостаточно топлива подается - нужно открутить жиклер немного. В общем его надо подрегулировать на земле, давая полный газ и держать несколько секунд. Если чахнет, газ сбросить, подкрутить иглу и опять на полную. И так до тех пор, пока на полных оборотах не будет держать стабильно. Довольно нудная процедура, зато потом жужжит стабильно.
vhod00, мне одель понравилась, без всяких заморочек и ещё очень класное решение с лыжей вытянутой вперёд, надо и мне такой дивайс прелепить т.к. очень часто сажусь с передним наклоном и ламаю винт. А балка из чего очень похожа на калено от удочки.
vhod00, мне одель понравилась, без всяких заморочек и ещё очень класное решение с лыжей вытянутой вперёд, надо и мне такой дивайс прелепить т.к. очень часто сажусь с передним наклоном и ламаю винт. А балка из чего очень похожа на калено от удочки.
Я сразу почуял, что винт будет обязательно сломан, а еще и ось двигателя погнется непременно… В целом моя лыжа на 100% отрабатывает свое назначение - винт цел и мотор тоже. Тут у нас садится на колеса все-равно некуда - пока травы почти нет лыжа спасает, а потом самолет даже до земли при посадке не достает, просто повисает в зарослях всевозможной зеленой растительности, доходящей по пояс и даже выше. Поля уже давно заброшены…Балка и лыжа из удочки (стеклопластик), хвостовое оперение от другого самолета, а крылья давно валялись без дела.