Калилка за 500р

Батька-Л
Русинов_Сергей:

Предположим, что на улице +30, стоит “холодная” свеча, температура головки при работе составляет ок. 100 грд. Теперь на улице -30, ставим “горячую”, заводим, температура головки опять в районе 100 грд.

Насколько я понимаю, в двух этих вариантах эти разные свечи и позволяют мотору работать в обоих случаях в штатном режиме - что и подтверждается нормальной “рабочей” температурой?
Реально, вероятно, всё-таки температуры будут разные…
Но, видимо, смысл применения разных свечей зимой и летом и кроется именно в возможности запуска и работы двигателя в штатном режиме (имеется ввиду по температуре)…

============================================================

Evangel067:

свечи сам делал из чего придётся, в основном лампы от авто

Нельзя ли поподробнее? Уж больно тема животрепещущая. То, что можно купить вживую - денег требует недетских, а посылки идут непредсказуемо. Да и не знаешь, что понадобится в следующий раз…
“Поподробнее” - может и не здесь, ну хоть ссылку на технологию, инструмент/оснастку, может быть даже видео где-нибудь присутствует…
Заранее благодарю. Да и не мне одному, видимо, будет полезно…

Evangel067

Когда на заводе работал, попросил токарей наточить болванок, чертежей тех уже нету, но приблизительно накидал, шайбы текстолит их магазина радиотоваров ну ещё можно вытянуть из электроники, шайба должна быть внутренним диаметром 2мм это важно для центровки, одну рассверливал до 2.4 и плотно надевал на штырёк, а вторую до 2.2 и накручивал на резьбу сверху, иногда мазал термогерметикам, штырёк сверху с резьбой, крепится гаечкой, перед тем как его вставить крепил спираль от 12 вольт Авто лампы (подобрать нужно длину, чтобы накаливалась от 2v это где то 3-4 витка), крепится просто на донышке штыря, делается насечка, туда укладывается край сперали и заклёпывается, потом вставляем в корпус и также крепим к краю корпуса, всё. Есть вариант намного проще, у меня даже где то дома валялся, найду фото сделаю.
Информацию черпал из журнала “Моделист конструктор”, выпуска точно не помню.
[IMG][/IMG]

Evangel067

Вот нашол, простой вариант как в журнале был, только мы ещё эпоксидку заливали сверху. Кстати тут и видна разница в горячей свече и холодной, чисто логически я наверное использую всегда горячую. masteraero.ru/dvs-3.php

1 month later
vhod00

Наконец моторчик опробовал в полете на самолете (импровизированный вариант, складной). Все работает, тянет хорошо. Чтобы устойчиво держал высокие обороты нужна точная подстройка жиклером с точностью до 1/8 оборота. Зато потом летает без проблем. Маслом (топливом) гадит весь мотор и рядом с ним. У меня выхлоп по трубочке вниз под крыло, а мотор все-равно весь в масле. Наверное, через воздухозаборник выбрызгивает. В целом, моторчик нормальный, заводится легко, но любит когда на улице тепло. При температуре воздуха +25 после 10 минут полета головка просто горячая (не более), глушитель горячее всего. Все это остывает за пару минут. Смотреть видео здесь

rutube.ru/…/1bacd144fd07ba7ee61e3e8c9a5c0b6a/

  • там качество можно выбрать.
Evangel067

Мотор нормальный, денег своих стоит, vhod00 на видео кажется что както вяленько он тянет, у меня пободрее летает, но я и винт стандартный поменял на 9x6, тоскаю на нём сейчас Термик 600грам(без мотора) размах 900мм, вертикально секунт 5-6 летит очень бодро, быстро набирая высоту, потом потиху начинает чахнуть, маслом у меня засирает только их глуителя, на головке и маторе сухо, а при обкатке слегка потел передний подщипник. vhod00 что за топливо используеш?

vhod00
Evangel067:

Мотор нормальный, денег своих стоит, vhod00 на видео кажется что както вяленько он тянет, у меня пободрее летает, но я и винт стандартный поменял на 9x6, тоскаю на нём сейчас Термик 600грам(без мотора) размах 900мм, вертикально секунт 5-6 летит очень бодро, быстро набирая высоту, потом потиху начинает чахнуть, маслом у меня засирает только их глуителя, на головке и маторе сухо, а при обкатке слегка потел передний подщипник. vhod00 что за топливо используеш?

Тянет нормально, это для видео я его около земли на малых оборотах гонял. Если на полную, то легко поднимается и летает быстро. Топливо как рекомендует продавец 0% нитрометана. Чахнет он у вас от того, что недостаточно топлива подается - нужно открутить жиклер немного. В общем его надо подрегулировать на земле, давая полный газ и держать несколько секунд. Если чахнет, газ сбросить, подкрутить иглу и опять на полную. И так до тех пор, пока на полных оборотах не будет держать стабильно. Довольно нудная процедура, зато потом жужжит стабильно.

Evangel067

vhod00, мне одель понравилась, без всяких заморочек и ещё очень класное решение с лыжей вытянутой вперёд, надо и мне такой дивайс прелепить т.к. очень часто сажусь с передним наклоном и ламаю винт. А балка из чего очень похожа на калено от удочки.

vhod00
Evangel067:

vhod00, мне одель понравилась, без всяких заморочек и ещё очень класное решение с лыжей вытянутой вперёд, надо и мне такой дивайс прелепить т.к. очень часто сажусь с передним наклоном и ламаю винт. А балка из чего очень похожа на калено от удочки.

Я сразу почуял, что винт будет обязательно сломан, а еще и ось двигателя погнется непременно… В целом моя лыжа на 100% отрабатывает свое назначение - винт цел и мотор тоже. Тут у нас садится на колеса все-равно некуда - пока травы почти нет лыжа спасает, а потом самолет даже до земли при посадке не достает, просто повисает в зарослях всевозможной зеленой растительности, доходящей по пояс и даже выше. Поля уже давно заброшены…Балка и лыжа из удочки (стеклопластик), хвостовое оперение от другого самолета, а крылья давно валялись без дела.