Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

dima2000

Планшайба на лыске, это то что под винтом!

Нет никакой разницы кольцованый он или нет.

Юра_Мотор
dima2000:

Нет никакой разницы кольцованый он или нет.

Вообщем нет.Просто у некольцованого компрессия больше. Или не прав? Сравниваю с кольцованным Тигром.

dima2000

Может просто новый, сильно закусывает. Покрути его руками немного. Я 46ла-шку долго экспплуатировал - на мой взгляд один из самых безпроблемных двигунов!

Юра_Мотор

Я тоже так думаю.Затяну посильнее.Обкатаю.И все будет ОК. Просто лучше спросить т.к новичек в этом деле. Ну мало ли какие ньюансы есть.

dima2000:

Я 46ла-шку долго экспплуатировал - на мой взгляд один из самых безпроблемных двигунов!

А винты какие использовал? По мануалу -11*6-7,12*5-6,а в магазине где покупал посоветовали использовать меньшего диаметра 10*7-8 ибо 11 и 12 великоваты для него.Верно?

dima2000

11х7 и 12х6. Он малооборотистый, но с большим крутящим моментом!
Маленький винт просто будет хуже тянуть, но оборотов сильно не добавит.
Не верь продавакам, см. мануал.😃

Alx1m1k
dima2000:

Он малооборотистый, но с большим крутящим моментом!

За счет чего?у него "ход поршня"побольше?

Ive

Дмитрий, а не путаете с 46АХ? Даже ему на обкатке 12е винты тяжеловаты, а Вы их предлагаете для ослабленой лашки…

Русинов_Сергей
Alx1m1k:

За счет чего?

Тут имеет место сравнения моторов по весу.
При этом мотор “на шариках” получается по объёму в районе 0,35. Вот с ним момент и сравнивают.

Ive

А по существу - как будто рановато зажигание, коль в обратку заводится, может, попробовать похолоднее свечку поставить? Нитры в топливе сколько?
Кстати, насчет затягивания. На лашках зазор, по сути, выбирается окончательно именно при затяжке пропеллера, но важно не перетянуть. Под гайкой, я надеюсь, шайба есть?

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

При этом мотор “на шариках” получается по объёму в районе 0,35. Вот с ним момент и сравнивают.

А какой объем на “втулках”?

dima2000
Ive:

Дмитрий, а не путаете с 46АХ?

Нет не путаю!
На ax как раз 12 винт ставить не стоит. Маленький винт он раскручивает до больших оборотов и за счет этого выигрывает в тяге.
Ла-шка не раскручивается!!! Да о чем я распинаюсь, смотрите мануал! На Осах в нем написана чистая правда!!!

В обратку 2Т Ослики по жизни заводятся, особенно когда новые!!!

Юра_Мотор
Ive:

А по существу - как будто рановато зажигание, коль в обратку заводится, может, попробовать похолоднее свечку поставить? Нитры в топливе сколько?
Кстати, насчет затягивания. На лашках зазор, по сути, выбирается окончательно именно при затяжке пропеллера, но важно не перетянуть. Под гайкой, я надеюсь, шайба есть?

Вот эта шайба и улетела после последней попытки запуска стартером. М6 большую можно подложить? или искать оригинал. Свечку точно надо другую попробывать.

dima2000:

Вал каленый , гайка тоже, сорвать ее накидным ключом длинной чуть больше 10см не реально.

Про гайку-родная возможно и каленая. Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)

dima2000

Юрий, не трогайте свечку, она там правильная завернута, топливо 10% нитры надо.
Шайба там каленая была, обычная будет деформироваться.

Сергей_Иванов

Винт на LA: 11х6 и еще хорошо идет 12х4 широкий или паркфлаерный 12.25х3.75. LA высоких оборотов не любит, перегрев для него губителен. Да еще он втулочный.

Что касается запуска, то Ваша ситуация похожа на банальный перезалив. Сделайте так: Закройте главную иглу, поверните вниз глушителем, проверните вал несколько раз, чтобы все лишнее топливо вылить. Откройте главную иглу на 2 оборота, заслонку на полный газ, заткните пальцем глушитель и проверните вал 3-5 раз. Если шланг прозрачный будет видно как топливо подойдет к карбюратору. Включайте накал, заслонку в 1/4 газа, резко прокручиваем винт. Запустится обязательно. LA хотя и слабенький, но вполне “породистый” двигатель, неожиданностей от него ждать не приходится. А винт конечно посильнее затяните, он откручиваться не должон 😃

Про шайбы не понятно ни… совсем. Может фотку двигателя приложите. Может ответ на поверхности лежит?

P.S. В мануале на LA46 прописан только винт 11x6? Топливо 10% и масло 18% очень любит 😃

Юра_Мотор

Сергей,я все так и делаю. Думаю затянуть штатной гайкой а потом адаптором кока законтрить.

Юра_Мотор

Без неё ни как! Попробую родную магнитом в траве поискать.

Сергей_Иванов
dima2000:

На ax как раз 12 винт ставить не стоит.

По винтам обычно как карта ляжет:
У меня на AX стоит турниговская деревяшка 12х6 тип D, очень не плохо крутит. Хотя, 11х6 Master Classic тянул посильнее, а вот настоящий APC 11х6 хреново, звону больше, а тяга так себе, но китайская подделка под APC, опять нормально 😃. Не угадаешь. Подбирать нужно под конкретный самолет и темперамент.

dima2000
Юра_Мотор:

Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)

Этот колхоз и есть источник Ваших трудностей(имхо).

Юра_Мотор

Этот “колхоз” т.е адаптер куплен в магазине. Штатная гайка тоже откручивалась.

Tazz

Использую 40ой ЛА, ни разу не откручивался винт, как бы я его не запускал, руками, стартером, залитый… Только из-а перепада температуры деревянный винт “усыхал” и откручивался.
Если прям беда, то сделайте простейшую операцию - склейте шкурку (160ю-180ю) и нарежте шайб, проложите между планшайбой/винтом/шайбой, и про эту проблему забудете. Мой с новой парой заводится почти в сухую, 2-3 оборота с зажатой футоркой, потом накал, пару тычков и вуаля.