Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

Юра_Мотор
Ive:

А по существу - как будто рановато зажигание, коль в обратку заводится, может, попробовать похолоднее свечку поставить? Нитры в топливе сколько?
Кстати, насчет затягивания. На лашках зазор, по сути, выбирается окончательно именно при затяжке пропеллера, но важно не перетянуть. Под гайкой, я надеюсь, шайба есть?

Вот эта шайба и улетела после последней попытки запуска стартером. М6 большую можно подложить? или искать оригинал. Свечку точно надо другую попробывать.

dima2000:

Вал каленый , гайка тоже, сорвать ее накидным ключом длинной чуть больше 10см не реально.

Про гайку-родная возможно и каленая. Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)

dima2000

Юрий, не трогайте свечку, она там правильная завернута, топливо 10% нитры надо.
Шайба там каленая была, обычная будет деформироваться.

Сергей_Иванов

Винт на LA: 11х6 и еще хорошо идет 12х4 широкий или паркфлаерный 12.25х3.75. LA высоких оборотов не любит, перегрев для него губителен. Да еще он втулочный.

Что касается запуска, то Ваша ситуация похожа на банальный перезалив. Сделайте так: Закройте главную иглу, поверните вниз глушителем, проверните вал несколько раз, чтобы все лишнее топливо вылить. Откройте главную иглу на 2 оборота, заслонку на полный газ, заткните пальцем глушитель и проверните вал 3-5 раз. Если шланг прозрачный будет видно как топливо подойдет к карбюратору. Включайте накал, заслонку в 1/4 газа, резко прокручиваем винт. Запустится обязательно. LA хотя и слабенький, но вполне “породистый” двигатель, неожиданностей от него ждать не приходится. А винт конечно посильнее затяните, он откручиваться не должон 😃

Про шайбы не понятно ни… совсем. Может фотку двигателя приложите. Может ответ на поверхности лежит?

P.S. В мануале на LA46 прописан только винт 11x6? Топливо 10% и масло 18% очень любит 😃

Юра_Мотор

Сергей,я все так и делаю. Думаю затянуть штатной гайкой а потом адаптором кока законтрить.

Юра_Мотор

Без неё ни как! Попробую родную магнитом в траве поискать.

Сергей_Иванов
dima2000:

На ax как раз 12 винт ставить не стоит.

По винтам обычно как карта ляжет:
У меня на AX стоит турниговская деревяшка 12х6 тип D, очень не плохо крутит. Хотя, 11х6 Master Classic тянул посильнее, а вот настоящий APC 11х6 хреново, звону больше, а тяга так себе, но китайская подделка под APC, опять нормально 😃. Не угадаешь. Подбирать нужно под конкретный самолет и темперамент.

dima2000
Юра_Мотор:

Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)

Этот колхоз и есть источник Ваших трудностей(имхо).

Юра_Мотор

Этот “колхоз” т.е адаптер куплен в магазине. Штатная гайка тоже откручивалась.

Tazz

Использую 40ой ЛА, ни разу не откручивался винт, как бы я его не запускал, руками, стартером, залитый… Только из-а перепада температуры деревянный винт “усыхал” и откручивался.
Если прям беда, то сделайте простейшую операцию - склейте шкурку (160ю-180ю) и нарежте шайб, проложите между планшайбой/винтом/шайбой, и про эту проблему забудете. Мой с новой парой заводится почти в сухую, 2-3 оборота с зажатой футоркой, потом накал, пару тычков и вуаля.

Юра_Мотор

А не подскажите конторку в Москве с богатым выбором деревянных винтов?

Alx1m1k
Tazz:

Мой с новой парой заводится почти в сухую, 2-3 оборота с зажатой футоркой, потом накал, пару тычков и вуаля.

т.е. берем пустой бак,наполняем парами горючки и ВУАЛЯ!

Tazz

Всё, что видел либо дорого, либо так себе качества.
Я винты беру сугубо тут: brodak.com и только “BYO Props”, именно их “Бродаковские”. Хорошее кач-во, и почти отбалансированные.

Юра_Мотор

Спасибо за ссылку. А скока за доставку берут и как долго везут?(Не разу не заказывал с иностранных магазинов)

Tazz

Не знаю, всё зависит от веса и размера посылки/бандероли. Но цены у них адекватные за доставку, примерно в 0 с сайтом американской почты www.usps.com
Надо зарегистрироваться, и попробовать заказать, сумма доставки пишется.
Посмотрел сейчас у себя в личном кабинете там - пачка из 12 разных винтов вышла в 10,2 $ доставка.

Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.

Alx1m1k
Tazz:

Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.

по качеству какому:визуальному по наружному исполнению или аэродинамическим,т.е.каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре,оборотам и тяговым хар-м?

Tazz
Alx1m1k:

каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре

Что что? 😒
Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.

BYOвские по качеству и точности изготовления лучше всех. В полёте тоже всё хорошо, всякие Зингеры,ревАпы и пр. приходится ещё допиливать, что бы добиться нормальной работы.

Alx1m1k
Tazz:

Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.

Согласен,но Юрий,как он сказал до этого,начинающий в познании двс и ему желательно проверенные рекомендовать,с меньшими "заумностями"подбора.купил,проверил балансировку и полетел…

Tazz

Что там 46ой? Тогда 11х5, 11x6 будет то, что доктор прописал. Разницы между 12x4, 11x5, 10x7 кроме разных оборотов, скорее всего автор вопроса не заметит по началу. Нормальные лёгкие винты, которые мотор легко раскручивает на переходных режимах.

Alx1m1k
Tazz:

Нормальные лёгкие винты, которые мотор легко раскручивает на переходных режимах.

В точку…что надо.без вопросов.

Юра_Мотор

Вопрос про кок. Задавал в другой теме но хотца и здесь подтвердить. Можно ли аккуратно подпилить пазы алюминивого кока по аналогии с пластиковым ,а то не все пропеллеры лезут.