Запуск 46-го MAXa. Что то не так.
А по существу - как будто рановато зажигание, коль в обратку заводится, может, попробовать похолоднее свечку поставить? Нитры в топливе сколько?
Кстати, насчет затягивания. На лашках зазор, по сути, выбирается окончательно именно при затяжке пропеллера, но важно не перетянуть. Под гайкой, я надеюсь, шайба есть?
При этом мотор “на шариках” получается по объёму в районе 0,35. Вот с ним момент и сравнивают.
А какой объем на “втулках”?
Дмитрий, а не путаете с 46АХ?
Нет не путаю!
На ax как раз 12 винт ставить не стоит. Маленький винт он раскручивает до больших оборотов и за счет этого выигрывает в тяге.
Ла-шка не раскручивается!!! Да о чем я распинаюсь, смотрите мануал! На Осах в нем написана чистая правда!!!
В обратку 2Т Ослики по жизни заводятся, особенно когда новые!!!
А по существу - как будто рановато зажигание, коль в обратку заводится, может, попробовать похолоднее свечку поставить? Нитры в топливе сколько?
Кстати, насчет затягивания. На лашках зазор, по сути, выбирается окончательно именно при затяжке пропеллера, но важно не перетянуть. Под гайкой, я надеюсь, шайба есть?
Вот эта шайба и улетела после последней попытки запуска стартером. М6 большую можно подложить? или искать оригинал. Свечку точно надо другую попробывать.
Вал каленый , гайка тоже, сорвать ее накидным ключом длинной чуть больше 10см не реально.
Про гайку-родная возможно и каленая. Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)
Юрий, не трогайте свечку, она там правильная завернута, топливо 10% нитры надо.
Шайба там каленая была, обычная будет деформироваться.
Винт на LA: 11х6 и еще хорошо идет 12х4 широкий или паркфлаерный 12.25х3.75. LA высоких оборотов не любит, перегрев для него губителен. Да еще он втулочный.
Что касается запуска, то Ваша ситуация похожа на банальный перезалив. Сделайте так: Закройте главную иглу, поверните вниз глушителем, проверните вал несколько раз, чтобы все лишнее топливо вылить. Откройте главную иглу на 2 оборота, заслонку на полный газ, заткните пальцем глушитель и проверните вал 3-5 раз. Если шланг прозрачный будет видно как топливо подойдет к карбюратору. Включайте накал, заслонку в 1/4 газа, резко прокручиваем винт. Запустится обязательно. LA хотя и слабенький, но вполне “породистый” двигатель, неожиданностей от него ждать не приходится. А винт конечно посильнее затяните, он откручиваться не должон 😃
Про шайбы не понятно ни… совсем. Может фотку двигателя приложите. Может ответ на поверхности лежит?
P.S. В мануале на LA46 прописан только винт 11x6? Топливо 10% и масло 18% очень любит 😃
Сергей,я все так и делаю. Думаю затянуть штатной гайкой а потом адаптором кока законтрить.
Хорошо. Но шайбу подложите обязательно.
Без неё ни как! Попробую родную магнитом в траве поискать.
На ax как раз 12 винт ставить не стоит.
По винтам обычно как карта ляжет:
У меня на AX стоит турниговская деревяшка 12х6 тип D, очень не плохо крутит. Хотя, 11х6 Master Classic тянул посильнее, а вот настоящий APC 11х6 хреново, звону больше, а тяга так себе, но китайская подделка под APC, опять нормально 😃. Не угадаешь. Подбирать нужно под конкретный самолет и темперамент.
Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)
Этот колхоз и есть источник Ваших трудностей(имхо).
Этот “колхоз” т.е адаптер куплен в магазине. Штатная гайка тоже откручивалась.
Использую 40ой ЛА, ни разу не откручивался винт, как бы я его не запускал, руками, стартером, залитый… Только из-а перепада температуры деревянный винт “усыхал” и откручивался.
Если прям беда, то сделайте простейшую операцию - склейте шкурку (160ю-180ю) и нарежте шайб, проложите между планшайбой/винтом/шайбой, и про эту проблему забудете. Мой с новой парой заводится почти в сухую, 2-3 оборота с зажатой футоркой, потом накал, пару тычков и вуаля.
А не подскажите конторку в Москве с богатым выбором деревянных винтов?
Мой с новой парой заводится почти в сухую, 2-3 оборота с зажатой футоркой, потом накал, пару тычков и вуаля.
т.е. берем пустой бак,наполняем парами горючки и ВУАЛЯ!
Всё, что видел либо дорого, либо так себе качества.
Я винты беру сугубо тут: brodak.com и только “BYO Props”, именно их “Бродаковские”. Хорошее кач-во, и почти отбалансированные.
Спасибо за ссылку. А скока за доставку берут и как долго везут?(Не разу не заказывал с иностранных магазинов)
Не знаю, всё зависит от веса и размера посылки/бандероли. Но цены у них адекватные за доставку, примерно в 0 с сайтом американской почты www.usps.com
Надо зарегистрироваться, и попробовать заказать, сумма доставки пишется.
Посмотрел сейчас у себя в личном кабинете там - пачка из 12 разных винтов вышла в 10,2 $ доставка.
Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.
Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.
по качеству какому:визуальному по наружному исполнению или аэродинамическим,т.е.каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре,оборотам и тяговым хар-м?
каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре
Что что? 😒
Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.
BYOвские по качеству и точности изготовления лучше всех. В полёте тоже всё хорошо, всякие Зингеры,ревАпы и пр. приходится ещё допиливать, что бы добиться нормальной работы.
Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.
Согласен,но Юрий,как он сказал до этого,начинающий в познании двс и ему желательно проверенные рекомендовать,с меньшими "заумностями"подбора.купил,проверил балансировку и полетел…