Запуск 46-го MAXa. Что то не так.
Без неё ни как! Попробую родную магнитом в траве поискать.
На ax как раз 12 винт ставить не стоит.
По винтам обычно как карта ляжет:
У меня на AX стоит турниговская деревяшка 12х6 тип D, очень не плохо крутит. Хотя, 11х6 Master Classic тянул посильнее, а вот настоящий APC 11х6 хреново, звону больше, а тяга так себе, но китайская подделка под APC, опять нормально 😃. Не угадаешь. Подбирать нужно под конкретный самолет и темперамент.
Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)
Этот колхоз и есть источник Ваших трудностей(имхо).
Этот “колхоз” т.е адаптер куплен в магазине. Штатная гайка тоже откручивалась.
Использую 40ой ЛА, ни разу не откручивался винт, как бы я его не запускал, руками, стартером, залитый… Только из-а перепада температуры деревянный винт “усыхал” и откручивался.
Если прям беда, то сделайте простейшую операцию - склейте шкурку (160ю-180ю) и нарежте шайб, проложите между планшайбой/винтом/шайбой, и про эту проблему забудете. Мой с новой парой заводится почти в сухую, 2-3 оборота с зажатой футоркой, потом накал, пару тычков и вуаля.
А не подскажите конторку в Москве с богатым выбором деревянных винтов?
Мой с новой парой заводится почти в сухую, 2-3 оборота с зажатой футоркой, потом накал, пару тычков и вуаля.
т.е. берем пустой бак,наполняем парами горючки и ВУАЛЯ!
Всё, что видел либо дорого, либо так себе качества.
Я винты беру сугубо тут: brodak.com и только “BYO Props”, именно их “Бродаковские”. Хорошее кач-во, и почти отбалансированные.
Спасибо за ссылку. А скока за доставку берут и как долго везут?(Не разу не заказывал с иностранных магазинов)
Не знаю, всё зависит от веса и размера посылки/бандероли. Но цены у них адекватные за доставку, примерно в 0 с сайтом американской почты www.usps.com
Надо зарегистрироваться, и попробовать заказать, сумма доставки пишется.
Посмотрел сейчас у себя в личном кабинете там - пачка из 12 разных винтов вышла в 10,2 $ доставка.
Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.
Ещё раз повторюсь. BYO винты хороши, остальные, типа Мастер Эйрскрю и пр. рядом не валялись по качеству.
по качеству какому:визуальному по наружному исполнению или аэродинамическим,т.е.каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре,оборотам и тяговым хар-м?
каждый размер пропа соответствует своему двиглу по кубатуре
Что что? 😒
Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.
BYOвские по качеству и точности изготовления лучше всех. В полёте тоже всё хорошо, всякие Зингеры,ревАпы и пр. приходится ещё допиливать, что бы добиться нормальной работы.
Что значит соответствие? Вообще-то винты подбираются индивидуально под необходимые задачи.
Согласен,но Юрий,как он сказал до этого,начинающий в познании двс и ему желательно проверенные рекомендовать,с меньшими "заумностями"подбора.купил,проверил балансировку и полетел…
Что там 46ой? Тогда 11х5, 11x6 будет то, что доктор прописал. Разницы между 12x4, 11x5, 10x7 кроме разных оборотов, скорее всего автор вопроса не заметит по началу. Нормальные лёгкие винты, которые мотор легко раскручивает на переходных режимах.
Нормальные лёгкие винты, которые мотор легко раскручивает на переходных режимах.
В точку…что надо.без вопросов.
Вопрос про кок. Задавал в другой теме но хотца и здесь подтвердить. Можно ли аккуратно подпилить пазы алюминивого кока по аналогии с пластиковым ,а то не все пропеллеры лезут.
Конечно же можно.
на балансировку не сильно повлияет
На фото:проп,крайний справа-Эволюшн 10х7-приглядись к нему,когда будешь летать.он тебе понравится.
Согласен.На вид красивый и хорошо сделанный винт.
у всех этих пропов,что на фото,разные “закрутки” и “толщины сечения профиля” и они все тебе подойдут.конечный проп,который тебе понравится-будет чисто твой выбор.начнешь на них летать и будешь сравнивать.
Юрий,смотри личку.