Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
Сам пользовал ТТ.25 pro. начинка полностью слизана с .25FX. Сначала помучался с холостым и переходным режимами, потом настроил иглу холостого хода и все без проблем. В воздухе сбоев не давал ни разу. Крутил достаточно резво , на винте 9Х6 висел самолет 1450гр. Налетал часов 15-18 (переводил литры топлива в минуты).
Про TT.46pro слышал только хорошее, но сам не юзал. Естественно ресурс будет в разы болше, так как кубатура поьолее будет.
Всем привет!!! Что за движок?Кто пользовал?Как качество,ресурс?
Это один из наиболее удачных примеров попытки китайцев сделать копию Японского ОС-мах-0.46фх
Подешевле ОС-а, Работает достаточно хорошо и долго (если не колотить).
Всем привет!!! Что за движок?Кто пользовал?Как качество,ресурс? Спасибо заранее.
Сам пользуюь сейчас, очень даволен! При обкатке надо настраивать иглу холостого хода.
Сам пользуюь сейчас, очень даволен! При обкатке надо настраивать иглу холостого хода.
иглу надо настраивать практически перед каждым полетом основную естессно, а холостуя я ни разу не трогал
У меня Thunder Tiger Pro .40.
Вообще холостой не трогал никогда, даже при обкатке! Зверюга просто прелесть.
Не знаю, как там насчет “попытки” китайцев (китайцы вон, в космос летают, а япошки все больше на toyotaх), но работает он ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
Качество великолепное. Никаких претензий, и заводится с пол-взгляда и режимы держит.
Не знаю как там AX и FX, но лучше OS LAшек точно!
но работает он ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
😊
громко сказанно… ни че ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО в нем нет, просто волне нплохо, достаточно стабильно работает, но например при выходе из водопада- глохнет (одна из тех причин почему теперь не покупаю китайцев, лучше возму двиг на 80 баксов дороже, чем буду сметать труху с осфальта стоимостью под тыщу зеленых)… плохо ведет себя при смене погоды… не всегда с первого раза заводиться за кок (в отличии от FX) ну и т.д… стандартные болезни китайских (иногда и японских) двухтактных двигателей без помпы
громко сказанно… ни че ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО в нем нет, просто волне нплохо, достаточно стабильно работает, но например при выходе из водопада- глохнет (одна из тех причин почему теперь не покупаю китайцев, лучше возму двиг на 80 баксов дороже, чем буду сметать труху с осфальта стоимостью под тыщу зеленых)…
Не, ну если у Вас птичка на тыщу тянет и Вы тонкий ценитель точных настроек
и даже, может быть, замечаете разницу в работе двигателя при изменении влажности
воздуха на два процента и температуры на три с половиной градуса,
то об китайский ТТ Вам и мараться не пристало.
У меня, с обсуждаемым девайсом не было никаких проблем от -15 до +30.
Эксплуатирую его 3 года и зимой и летом.
Не понравилось Вам слово ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, давайте скажем просто, великолепный 😃 .
Причем, я ни в коем случае не советую автору темы приобретать ТТ, я делюсь
своим опытом его эксплуатации. Может кому то просто не повезло 😃 .
😊
громко сказанно… ни че ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО в нем нет, просто волне нплохо, достаточно стабильно работает, но например при выходе из водопада- глохнет
А бак правильно поставить не пробовал! 😅
(одна из тех причин почему теперь не покупаю китайцев, лучше возму двиг на 80 баксов дороже, чем буду сметать труху с осфальта стоимостью под тыщу зеленых)…
Прикольно самик за касарик а моторчик (при том .46) за 80 уёв. 😅 Те самолеты которые я видел за касарь летают ну никак не на .46 моторах , хоть и АИКСАХ. Понты 😜
плохо ведет себя при смене погоды…
При смене погоды любой мотор даже четырехтактник надо подстраивать. конечно же если использовать %40-50 нитры 😲 можно и не трогать.
не всегда с первого раза заводиться за кок (в отличии от FX) ну и т.д…
Все на свалку Это же надо не завелся за кок ☕ … на свалку…
стандартные болезни китайских (иногда и японских) двухтактных двигателей без помпы
Уважаемый, а вы не обратили внимание на то, что мы обсуждаем мотор именно без помпы. 😜
Вообще мотор по соотношению цена/качество очень даже неплохо. 😃
Я видел в интрукции отсканированной, что топливо для этого двигателя рекомендуется с касторовым маслом. В связи с этим вопрос кто на каком топливе летает на этом двигателе. И летает ли кто-нибудь с топливом содержащим нитрометан. И ещё какие свечки кто использует? Спасибо;)
Не, ну если у Вас птичка на тыщу тянет и Вы тонкий ценитель точных настроек
и даже, может быть, замечаете разницу в работе двигателя при изменении влажности
воздуха на два процента и температуры на три с половиной градуса,
то об китайский ТТ Вам и мараться не пристало.
вот я с китайцами и не мараюсь, более того я и с японскими двухтактниками не дружу 😃
У меня, с обсуждаемым девайсом не было никаких проблем от -15 до +30.
а у меня с ямадами ни каких проблем не возникает вообще 😇
А бак правильно поставить не пробовал! 😅
Прикольно самик за касарик а моторчик (при том .46) за 80 уёв. 😅 Те самолеты которые я видел за касарь летают ну никак не на .46 моторах , хоть и АИКСАХ. Понты 😜При смене погоды любой мотор даже четырехтактник надо подстраивать. конечно же если использовать %40-50 нитры 😲 можно и не трогать.
Все на свалку Это же надо не завелся за кок ☕ … на свалку…
Уважаемый, а вы не обратили внимание на то, что мы обсуждаем мотор именно без помпы. 😜Вообще мотор по соотношению цена/качество очень даже неплохо. 😃
Не в баке дело… при длительном исполнении этой фигуры топливо отходит в трубке, в трубке образуется пустота, и двиг глохнет. помпа проблему решает.
моторчик на самике за касарик в качестве теста стоял, и если прочитать внимательнее я сказал не ЗА 80, а НА 80 ДОРОЖЕ
четырехтактиник надо подстраивать безусловно, с этим не спорю, но это сделать на много проще
раз один двиг за кок не завелся, а другой завелсмя- это о чем то да говорит…
реально двиг не плохой, но то что прям идеальный- не соглашусь
ПС
Прикольно самик за касарик а моторчик (при том .46) за 80 уёв. 😅 Те самолеты которые я видел за касарь летают ну никак не на .46 моторах , хоть и АИКСАХ. Понты 😜
угу не на 46, а на 63тьих 😈 (если сомневаетесь что самолет на 1000 выходит, под десятку ямаду, могу привести расценки на мозги сэм и двиг)
а у меня с ямадами ни каких проблем не возникает вообще
Сергей, человек спросил про ТТ, а не про Ямаду или OS, значит
финансовая сторона дела тоже имеет значение.
Я видел в интрукции отсканированной, что топливо для этого двигателя рекомендуется с касторовым маслом. В связи с этим вопрос кто на каком топливе летает на этом двигателе. И летает ли кто-нибудь с топливом содержащим нитрометан. И ещё какие свечки кто использует?
Свой ТТ кормлю только фирменным топливом с синтетикой и 10% нитры.
Летал и на стандартном с касторкой - не такой злой становится и
на переходах позадумчивей. Свечи OS А3.
Сергей, человек спросил про ТТ, а не про Ямаду или OS, значит
финансовая сторона дела тоже имеет значение.
я несколько сообщений про свое мнение о ТТ написал, мемя (грубо говоря) спрасили, с чем я сравниваю, и почему у меня такое мнение, я ответил… А про финансовое отношение я тоже свое мнение написал, иногда лучше доплатить несколько баксов что бы взять более надежный двиг, так как самолет- дороже
Мануал, вот, поглядите … 😒
Бери однозначно!
Пользую 46-й! Отличный мотор! 😃 Бери! Он стоит своих денег…
Кстати разбирал ОС Макс и ТТ… и надо сказать кач-во деталей и “продуманность” у ТТ лучше…
Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
из глушителя не хватает? С ув.
Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
из глушителя не хватает? С ув.
Просто иногда народ резонаторы на глушителях снимают чтоб мощи прибавить и давление в баке снижается. И типа на таких фигурах как водопад не хватает давления поскольку возникает центробежная сила и топливо может откатывать. Так бывает кстати при выходах из весения с последующим штопром. Но если резонатор стоит то все ок! Тем более у ТТ по моему мнению очень хороший резонатор он сделан в виде винта с двумя прорезями. Так что давление там такое что не одна помпа так не прокачает ))). У меня у самого два мотора ТТ даволен до соплей. Класный мотор. Кстати АХ более капризный. А если кто-то не умеет моторы заводить тут уж моторами не исправить. Лично заводил ТТ в -20 с руки. Просто в мороз иногда не хватает штатного накала. Если есть цанговый зажим от панели стартового ящика, просто увеличиваете напряжение до 2-2,3 ампера и любой двигатель заводится с полпинка. Вообще мое мнение если 2-х тактник значит без понтов и ТТ лучший вариант. Большего от него просто не требуется. Хорошие переходные режимы, холостой и полный ход. Тяга такая же как у Осликов. Правда они мальца подзажаты и на лето можно вообще нитру не лить. А то свечи устаните менять да и ресур движка уменьшется. И не забывать создавать хороший обдув. А уж если нужно чето серьезное с микронной чувствительность и приемом то здесь только YAMADA причем 4 такта великолепный мотор безспорно. Так что спасибо китайцам за их моторы. ))) Я вот единственное ТТ 4-х тактник не юзал. Но обязательно поставлю. Щас строю меднес 40, вот на нем и покатаю. ))) Гы… Кстати отличительная особенность ТТ жарит при -20, а навороченый IRVINE отказывается работать )))
Пользую 46-й! Отличный мотор! 😃 Бери! Он стоит своих денег…
Кстати разбирал ОС Макс и ТТ… и надо сказать кач-во деталей и “продуманность” у ТТ лучше…
- все генеальное просто
- в ТТ применены хорошие решения некоторых проблем, в ОС исключены эти проблемы.
так что делай выводы
ПС ТТ хороший двигатель. Его стоит покупать. Но утверждение что ТТ лучше ОСа не верно.
ППС томагавк от части прав.
Выше сказано,что на 2-х тактники нужно помпу ставить,что-б не глохли на фигурах,а разве наддува
из глушителя не хватает? С ув.
увы нехватает
Сегодня обкатал свой TT Pro .46.
Температура -6/-8
Топливо: стандартное без нитры 80/20, свечка кс-10.
накал: цанга + два спараллеленых аккумулятора (АА) GP 1600 или один GP 2000
При солнечном свете, цвет спирали яркий. Стартера нет.
Предполагая капризы на прохладной погоде, прихватил с собой в гараж фен.
Достал из авто теплый движок прикрученный к табуретке, воткнул табуретку в снег заправил бак, иглу на 2,5 оборота, заслонку на треть… все проверил, накал на свечу …сердце бьется…иии…нифига, кручу - ноль. Ну ладно, немного прыснул топлива в карб - ноль.
Подключаю фен прямо на улице и после нагрева движка (буквально минуту) он с первого оборота завелся, радуя слух забавным тарахтением. И этот приятный запах выхлопа, напомнил детство …😉
Далее открыл заслону и обогатил максимально смесь, откатал бак.
Далее выждал некоторое время, чтобы он остыл. И опять, завести не удалось… пока феном немного не нагрел. После 0,7 литра (в смысле съеденного движком) решил поэкспериментировать с пуском. И вот что получилось: холодный движок, рукой никак не завести, может даст пару вспышек и не более. стоит его прогреть немного - заводится с любыми установками с первого рывка.
Имею сим девайс с лета прошлого года.Нормальный мотор.
На стандартном топливе зимой не очень приятно работает.
Надо свечку по горячее или поджать или 5-10% нитры,с нитрухой хх устойчивее и работает мягче да и заводится легче.
Летом на обкатке он у меня на 2 рывок с накалом завелся,я аж испугался.
Попробую в следующий раз капнуть в карбюратор пару капель бензина.