Проблемы с двигателем МДС-10

1 month later
Иван_Олегович

Приветствую всех ! вот сделал сегодня ! не судите строго !

кстати со дня надень придет упорная шайба !

Alx1m1k

Наверно против “часовой” стрелки запускать будет(судя по пропеллеру)?

Иван_Олегович

не заводить не пробовал ! дождусь упорной шайбы поставлю потом буду пробовать ! да против часовой стрелки !

Alx1m1k
Иван_Олегович:

да против часовой стрелки !

а проп куда "дуть"будет?

Alx1m1k
Иван_Олегович:

пропеллер толкающий !

да нееет…полутолкающий наверно…у тебя рабочие лопасти “захвата воздуха” не “вогнутые” а “выпуклые”-значит полутолкающий,т.е.-хреновый!сделай нормальный толкающий проп.этот будет давать тебе 50% тяги только…

Иван_Олегович

отличный пропеллер ! а кому не нравиться делайте и став-те другие ! пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !

Рашкин
Alx1m1k:

да нееет…полутолкающий наверно…у тебя рабочие лопасти “захвата воздуха” не “вогнутые” а “выпуклые”-значит полутолкающий,т.е.-хреновый!сделай нормальный толкающий проп.этот будет давать тебе 50% тяги только…

Иван он тебе правельно говарит.Переверни пропеллер.

Alx1m1k
Иван_Олегович:

пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !

а на каком двигателе испытывали?

Иван_Олегович

испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !

Alx1m1k
Иван_Олегович:

испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !

Иван_Олегович:

отличный пропеллер ! а кому не нравиться делайте и став-те другие ! пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !

Вань,ну ты даёшь…

Prophead
Иван_Олегович:

испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !

Да у них там банда целая😁

sedoy75

А какая нафиг разница на каком приводе тягу измерять? Другое дело хватит-ли конкретному двигателю прыти обеспечить потребную мощность конкретного винта. Он может оказаться для конкретного двигателя либо “тяжелым”, не в прямом смысле кончно по весу, а в аэродинамическом, либо “легким”. И в том, и в другом случае расчетная тяга обеспечена не будет. Иван Олегович, слушай всех, читай соответствующую литературу, обязательно пропускай через голову, анализируй, делай выводы, короче дерзай и будет тебе счастье! Читай советскую литературу, по моторам лучше Гаевского “Авиамодельные двигатели”, благо в сети они все есть. И вопросов, которые ты задаешь, не будет!

Иван_Олегович

Всем Привет ! Приехала ко мне упорная шайба вот поставил ! и развернуо пропеллер !😁

Марат
Иван_Олегович:

и развернуо пропеллер

Как будет модель летать, если вы крыло поставите задней кромкой вперёд, а задней кромкой назад???
Примерно тоже самое вы сделали и с винтом!

75777

Пропеллер не годится. он для вращения в другую сторону. Под гайку положи шайбу больше диаметром. Так нет достаточного прижимающего усилия от гайки, как ее не затягивай. Ольха- мягкое дерево, продавливается сильно. Сними, посмотри винт. Где он провернулся - вместе с планшайбой, или в месте контакта с планшайбой?

sedoy75

Опасаюсь я, что при заводке этот глушитель пальцем снести можно! Иван, послушай, сделай все, что написано выше, и поменяй местами крышки (переднюю с валом, золотник). И удобнее и безопаснее. Этот мотор не PICCO конечно, но добротный и весьма мощный. 17-18 тыс. об/мин. легко. У меня такой стоял на первой серьезной кордовой автомодели. Со штатной трубой 240 как с куста.

Ясон

Судя по форме винта он как раз толкающий, только почему то сделали закругленной кромкой вперед как на дореволюционных этажерках 😃