Наверно против “часовой” стрелки запускать будет(судя по пропеллеру)?
не заводить не пробовал ! дождусь упорной шайбы поставлю потом буду пробовать ! да против часовой стрелки !
да против часовой стрелки !
а проп куда "дуть"будет?
пропеллер толкающий !
пропеллер толкающий !
да нееет…полутолкающий наверно…у тебя рабочие лопасти “захвата воздуха” не “вогнутые” а “выпуклые”-значит полутолкающий,т.е.-хреновый!сделай нормальный толкающий проп.этот будет давать тебе 50% тяги только…
отличный пропеллер ! а кому не нравиться делайте и став-те другие ! пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !
да нееет…полутолкающий наверно…у тебя рабочие лопасти “захвата воздуха” не “вогнутые” а “выпуклые”-значит полутолкающий,т.е.-хреновый!сделай нормальный толкающий проп.этот будет давать тебе 50% тяги только…
Иван он тебе правельно говарит.Переверни пропеллер.
пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !
а на каком двигателе испытывали?
испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !
испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !
отличный пропеллер ! а кому не нравиться делайте и став-те другие ! пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !
Вань,ну ты даёшь…
испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !
Да у них там банда целая😁
харе прикалываться !
А какая нафиг разница на каком приводе тягу измерять? Другое дело хватит-ли конкретному двигателю прыти обеспечить потребную мощность конкретного винта. Он может оказаться для конкретного двигателя либо “тяжелым”, не в прямом смысле кончно по весу, а в аэродинамическом, либо “легким”. И в том, и в другом случае расчетная тяга обеспечена не будет. Иван Олегович, слушай всех, читай соответствующую литературу, обязательно пропускай через голову, анализируй, делай выводы, короче дерзай и будет тебе счастье! Читай советскую литературу, по моторам лучше Гаевского “Авиамодельные двигатели”, благо в сети они все есть. И вопросов, которые ты задаешь, не будет!
Всем Привет ! Приехала ко мне упорная шайба вот поставил ! и развернуо пропеллер !😁
и развернуо пропеллер
Как будет модель летать, если вы крыло поставите задней кромкой вперёд, а задней кромкой назад???
Примерно тоже самое вы сделали и с винтом!
Пропеллер не годится. он для вращения в другую сторону. Под гайку положи шайбу больше диаметром. Так нет достаточного прижимающего усилия от гайки, как ее не затягивай. Ольха- мягкое дерево, продавливается сильно. Сними, посмотри винт. Где он провернулся - вместе с планшайбой, или в месте контакта с планшайбой?
Опасаюсь я, что при заводке этот глушитель пальцем снести можно! Иван, послушай, сделай все, что написано выше, и поменяй местами крышки (переднюю с валом, золотник). И удобнее и безопаснее. Этот мотор не PICCO конечно, но добротный и весьма мощный. 17-18 тыс. об/мин. легко. У меня такой стоял на первой серьезной кордовой автомодели. Со штатной трубой 240 как с куста.
Судя по форме винта он как раз толкающий, только почему то сделали закругленной кромкой вперед как на дореволюционных этажерках 😃
сделали закругленной кромкой вперед как на дореволюционных этажерках
может Иван что-то похожее и делает…и в прессе появится-“запорожский Кулибин”!
Я вас не пойму ! Одни говорят разверни пропеллер другие говорят нет не так ! Что теперь то не так ???
Пропеллер не годится. он для вращения в другую сторону. Под гайку положи шайбу больше диаметром. Так нет достаточного прижимающего усилия от гайки, как ее не затягивай. Ольха- мягкое дерево, продавливается сильно. Сними, посмотри винт. Где он провернулся - вместе с планшайбой, или в месте контакта с планшайбой?
Родная шайба от этого маховика не стает не хватает резьбы на валу !
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4b8630173df9550077763f5f":{"_id":"4b8630173df9550077763f5f","hid":61788,"name":"sedoy75","nick":"sedoy75","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4cfbecb43df955007775914e":{"_id":"4cfbecb43df955007775914e","hid":76008,"name":"75777","nick":"75777","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"52dc46673df955007772d396":{"_id":"52dc46673df955007772d396","hid":193651,"name":"Иван_Олегович","nick":"Иван_Олегович","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5478ed6a3df9550077fe20d9","hid":387175,"title":"Проблемы с двигателем МДС-10","views_count":10733,"last_post_counter":95,"cache":{"post_count":95,"first_post":"5478ed6a3df9550077fe2608","first_ts":"2014-11-28T21:47:22.000Z","first_user":"52dc46673df955007772d396","last_post":"57fb3b903df9550077fe26c4","last_post_hid":95,"last_ts":"2016-10-10T06:56:16.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":95,"per_page":25,"chunk_offset":38},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}