Проблемы с двигателем МДС-10
Наверно против “часовой” стрелки запускать будет(судя по пропеллеру)?
не заводить не пробовал ! дождусь упорной шайбы поставлю потом буду пробовать ! да против часовой стрелки !
да против часовой стрелки !
а проп куда "дуть"будет?
пропеллер толкающий !
пропеллер толкающий !
да нееет…полутолкающий наверно…у тебя рабочие лопасти “захвата воздуха” не “вогнутые” а “выпуклые”-значит полутолкающий,т.е.-хреновый!сделай нормальный толкающий проп.этот будет давать тебе 50% тяги только…
отличный пропеллер ! а кому не нравиться делайте и став-те другие ! пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !
да нееет…полутолкающий наверно…у тебя рабочие лопасти “захвата воздуха” не “вогнутые” а “выпуклые”-значит полутолкающий,т.е.-хреновый!сделай нормальный толкающий проп.этот будет давать тебе 50% тяги только…
Иван он тебе правельно говарит.Переверни пропеллер.
пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !
а на каком двигателе испытывали?
испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !
испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !
отличный пропеллер ! а кому не нравиться делайте и став-те другие ! пропеллер испытан при 10 тыс оборотов дает 3кг тяги !
Вань,ну ты даёшь…
испытывали на электородвигателе ! точно не могу сказать ! отдавал знакомому он испытывал !
Да у них там банда целая😁
харе прикалываться !
А какая нафиг разница на каком приводе тягу измерять? Другое дело хватит-ли конкретному двигателю прыти обеспечить потребную мощность конкретного винта. Он может оказаться для конкретного двигателя либо “тяжелым”, не в прямом смысле кончно по весу, а в аэродинамическом, либо “легким”. И в том, и в другом случае расчетная тяга обеспечена не будет. Иван Олегович, слушай всех, читай соответствующую литературу, обязательно пропускай через голову, анализируй, делай выводы, короче дерзай и будет тебе счастье! Читай советскую литературу, по моторам лучше Гаевского “Авиамодельные двигатели”, благо в сети они все есть. И вопросов, которые ты задаешь, не будет!
и развернуо пропеллер
Как будет модель летать, если вы крыло поставите задней кромкой вперёд, а задней кромкой назад???
Примерно тоже самое вы сделали и с винтом!
Пропеллер не годится. он для вращения в другую сторону. Под гайку положи шайбу больше диаметром. Так нет достаточного прижимающего усилия от гайки, как ее не затягивай. Ольха- мягкое дерево, продавливается сильно. Сними, посмотри винт. Где он провернулся - вместе с планшайбой, или в месте контакта с планшайбой?
Опасаюсь я, что при заводке этот глушитель пальцем снести можно! Иван, послушай, сделай все, что написано выше, и поменяй местами крышки (переднюю с валом, золотник). И удобнее и безопаснее. Этот мотор не PICCO конечно, но добротный и весьма мощный. 17-18 тыс. об/мин. легко. У меня такой стоял на первой серьезной кордовой автомодели. Со штатной трубой 240 как с куста.
Судя по форме винта он как раз толкающий, только почему то сделали закругленной кромкой вперед как на дореволюционных этажерках 😃
сделали закругленной кромкой вперед как на дореволюционных этажерках
может Иван что-то похожее и делает…и в прессе появится-“запорожский Кулибин”!
Я вас не пойму ! Одни говорят разверни пропеллер другие говорят нет не так ! Что теперь то не так ???
Пропеллер не годится. он для вращения в другую сторону. Под гайку положи шайбу больше диаметром. Так нет достаточного прижимающего усилия от гайки, как ее не затягивай. Ольха- мягкое дерево, продавливается сильно. Сними, посмотри винт. Где он провернулся - вместе с планшайбой, или в месте контакта с планшайбой?
Родная шайба от этого маховика не стает не хватает резьбы на валу !
Если выпуклая сторона профиля винта со стороны мотора, то все правильно. Просто народ смутила странная форма винта. Обычно предполагается что у винта переднаа кромка прямая а задняя полукруглая, у Вас наоборот. То есть заготовк винта была правильная, просто её неправильно обточили. Но для аэросаней пойдет 😃