Зазоры в карбюраторе
При полностью открытой заслонке у меня на 0.75 AX (карб 60A) расстояние между трубками 0,8-0,9 мм (точнее измерить не могу). В такой ситуации можно смело ставить 1 мм и дальше по всем правилам настраивать малый винт, небольшими углами. При даче полного газа “задумывается” - бедним, “задыхается” богатим. Ну или как Дмитрий предложил.
Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у “ученых”. Нимб что ли жмет? 😃
Я однажды купил карб от 46 AX. Подумал, серъезная фирма, все, наверно, настроено как надо на заводе. Дергал, дергал, не запускается, только вспышки дает. Посидел, подумал, посмотрел, а при полностью открытой заслонке “щели” вообще нет. Полностью завернут винт. Ну поставил 1 мм (как на других двигателях) и все получилось.
Вот, думаю вполне удовлетворит!!!
СильнО!!!😁😁😁
а где про зазоры в указанной линейке карбюраторов???
эпиграф:Вот не один Илюшенька такой! Вот чё? ЧЁ Иванов-то наш родимый?
Парт ТУ!
Про Чувака, который мерил зазоры… долго запоминал значения… но забыл…
Рассказали бы всем, чё курите-то? Можно и ссылкой поделиться с форумчанами… В наше кризисное время, единохоббисты просто обязаны помогать друг другу!
АААААААА!!! Нет!!! Сергей, Вы-экстрасенс!!! Угадал? Вас про зазоры, а Вы ж догадались про чё насамом-тоделе! 😉 А йаттоваспонимайт, Мильёнок!!!
По ходу тут мафия!!!
При полностью открытой заслонке у меня на 0.75 AX (карб 60A) расстояние между трубками 0,8-0,9 мм (точнее измерить не могу).
Вам бы крестиком вышивать! Про (карб 60А) вообще не спрашивали!
Вот щас напишу и пойду застрелюсь… Или Мееэтанола, ну вы-то меня поймете, выпью…
Серьёженька, про какие “трупки” речь? Кроме ЩЩелей в карбюраторе и трубки што ли с зазорами? Вы хоть отдаете себе отчет, что ваши сообщения читают не только ваши коллеги… эээ… проктологи? Или вам просто написать? ну хочется…
В такой ситуации можно смело ставить 1 мм и дальше по всем правилам настраивать малый винт, небольшими углами.
Я бы 1и2 поставил… ну чисто техническим языком выражаясь(хотя цыфры из хлама собрал)… вертикально! вот вертикально поставил бы и всё! хотя вариант ортогонально поставить 1мм к щщели это более разумно… тогда: При даче полного газа “задумывается” - бедним, “задыхается” богатим.
Ну или как Дмитрий предложил.
про Дмитрия-Долгорукого речь? Пососать что ли? Ой! Минет? Нет! Дэвсный минь… нет лучше ИнрФэйрСосидж… ну в духе времени… как Дмитрий про зазоры(в цифрах) так и я сейчас, чисто конкретно “пасаны, хотите чтоб хламособранные корбюраторы работали - трубку сосите!”…
Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у “ученых”.
Ну так и отвечали бы на него конкретно в цЫфрах(может и про спесь понятней стало бы):
зазоры при полностью открытой заслонке карбюратора должны быть внутри на двигателях OS MAX -61,75,91,95?
Помните? Цифры люди ждут! А не методы регулировки с сосанием шлангов(хотя я полностью признаю это метод)?
Нимб что ли жмет? 😃
А не Вам ли? Неотносящееся к теме додумывание и высказывание, не это ли пример нимбомании?
Я однажды купил карб от 46 AX. Подумал, серъезная фирма, все, наверно, настроено как надо на заводе. Дергал, дергал, не запускается, только вспышки дает. Посидел, подумал, посмотрел, а при полностью открытой заслонке “щели” вообще нет. Полностью завернут винт. Ну поставил 1 мм (как на других двигателях) и все получилось.
осла бы вам купить…я не про OS max… подергать…
хотя?.. виртуальный мир порой нам дает больше фантазий…
Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у “ученых”. Нимб что ли жмет?
Александр Вы про это?
Вопрос простой, непонятно почему столько спеси у “ученых”. Нимб что ли жмет?
Сергей у вас что то личное к Александру? Он всё по существу отписал,или нет.Я начинаю догадываться,что вы с Ильёй из одной шайки,лейки.Или я ошибаюсь?Почитайте любые коменты данного персонажа,и всё поймёте.Он учит таких мавров в своём деле,Мама не горюй.А какую ахинею несёт порой, это пи…ец.Давай помидорь меня тоже,у меня как раз не уродились у Матушки на огороде.
Помидор ВОРКу был:
- за спесивое обращение с человеком задавшим простой вопрос
- за бредовое сообщение не относящееся к теме.
Александра я не знаю и не понимаю почему у меня к нему может быть что то личное. Просто я понял о чем спрашивает Александр и рассказал про свой опыт. Что я сделал не так?
Помидор ВОРКу был:
- за спесивое обращение с человеком задавшим простой вопрос
- за бредовое сообщение не относящееся к теме.
Александра я не знаю и не понимаю почему у меня к нему может быть что то личное. Просто я понял о чем спрашивает Александр и рассказал про свой опыт. Что я сделал не так?
Да, ладно… извини, Серега…
Я только щас понял, что ты один из тех суровых мужиков, кто вместе с Илюшкой “собрали из некоторого “хлама” несколько карбов”
Зазоры в карбюраторе
Да вё это весело - да пофиг какие там зазоры : 1- завели прогрели выведити на МАХ с регулировкой главной топливной иглой 2- при сбросе газа контролировать работу двигателя и переходной режим иглой малого газа -при исправном движке вся процедура занимает 5-10 мин. после забогатить ~ на четверть оборота главной топливной иглой и ВСЁ.
с человеком задавшим простой вопрос
Все-таки, хотелось бы посмотреть и понять, о каком зазоре идет речь, раз на такой ПРОСТОЙ вопрос, куча мужиков не могут ответить?
Да, ладно… извини, Серега…
Я только щас понял, что ты один из тех суровых мужиков, кто вместе с Илюшкой “собрали из некоторого “хлама” несколько карбов”
Я понял, что Вы из тех, кто на простой вопрос привык писать целую простыню глупостей не по делу. Извинения свои нужно поплотнее свернуть в трубочку и …
Все-таки, хотелось бы посмотреть и понять, о каком зазоре идет речь, раз на такой ПРОСТОЙ вопрос, куча мужиков не могут ответить?
Куча мужиков все понимает, просто решила поглумиться над топикстартером (который в два раза младше их), показать свою значимость, чрезмерную опытность и интеллектуальное превосходство…😃 Но если Вы серьезно не понимаете, то речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ. Для начального запуска выставляется 0,8-1 мм при полностью открытой заслонке и далее после запуска и прогрева регулируется для достижения нормальных перегазовок. Также начальное положение можно найти “продувая трубки” как в посте 19.
Речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ.
Всё чётко.спасибо за “наглядное пособие” для многих.
Вот еще здесь “ломание копий” на эту тему rcopen.com/forum/f5/topic27830
Зря Вы обобщаете…
Может для 3х - 4х перечисленных Вами карбиков такой способ установки первоначального положения иглы ХХ и годится, но есть масса карбиков, где малая игла вообще не выходит из “стаканчика” и для них такой метод не применим, и соответственно очень сомнительна польза такого “наглядного пособия”!!!
А если взять 2 одинаковых настроенных Китайских карбика и померить эти зазоры, то наверняка результат будет потрясный(это исходя из того, что одна иголка на другую даже визуально не похожа).
Ну так топикстартер спрашивает про OS-ы, а у них именно такой принцип.
Обычно малая игла не выходит из стаканчика на китайских щелевых карбюраторах (например LEO-46, 40). Я, вообще щелевых карбюраторов боюсь, привычка у них засираться и на погоду уж больно реагируют. Поэтому сразу меняю. Например, на LEO-46 изумительно подходит карб от Эволюшена, подходит как родной по посадочному и метод крепления одинаковый. Работает с ним LEO просто изумительно…
Сергей Иванов, на сей раз, постараюсь быть краток. Раз уж вы возраст затронули, то как старший, посоветую: не надо никогда, ни за кого, ничего додумывать! Этим вы оказываете медвежью услугу людям, отучая их мыслить и четко излагать свои мысли (кстати, в посте #22 речь была, именно, об этом).
PS окончание см. личку
Всё чётко.спасибо за “наглядное пособие” для многих.
Илья надо сделать вывод,что бы следующий раз не ставить себя не в ловкое положение.
Вы серьезно не понимаете, то речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ.
Вот так вопрос задаётся.И может быть не кто на этот не правильно заданный вопрос не обратил бы внимания,если бы ты бестолково не умничал в других темах.И не надо жлобиться тут на всех,кто тебя не понял.
Все люди разные, одни не умеют спросить, а другие не умеют ответить. У нас у всех есть прекрасное и интересное увлечение и нам нечего делить. Нужно помогать друг другу разобраться в различных вопросах, а глумиться последнее дело. Иногда можно и додумать, если искренне хочешь помочь.
Иногда можно и додумать, если искренне хочешь помочь.
Да хотелось и хочется искренне помочь.Если это было бы в первый раз.И посмотрите в некоторых темах,где он глумится.
Ну так топикстартер спрашивает про OS-ы
Вчера, из любопытства, решил измерить те самые зазоры на своих карбиках. Имеется 3 штуки одинаковых Os Max 55ax(карбюратор 40J), которые эксплуатировались на одном самолете и померли своей естественной смертью, соответственно карбики настраивались на одном топливе и с одинаковым винтом.
Результат меня несколько удивил, на всех 3х карбиках зазор оказался 1.0мм(Os Max 55ax, карб 40J).
Если честно, то я не ожидал такого результата, думал зазоры окажутся сильно разные, однако факт есть факт, озвучиваю по честному.
После, скрутил один карбик и попытался ОЦЕНИТЬ(не измерить) точность установки иголки, используя измерительный щуп, получил примерно 0.5 оборота по рег. винту. Мерил зазоры щупами с шагом 0.05мм, соответственно точность измерений примерно 0.05мм.
Короче, методу и Осовским карбикам респект, для тех кто первый раз калилку в руки взял - в полне себе. 😃
Только применим он, естественно, для конкретных карбов!!!
Да, метод нормальный. Cначала ставлю 0,8мм, по специально обученному обломку сверла 😃.
Таким образом, я заведомо знаю, что при настройке придется богатить винт ХХ.
Настраивая перегазовки открываю сначала по ~1/4, потом по 1/8 оборота, до момента когда “все работает как надо”😃. Так быстрее можно настроиться, мне кажется. Но на истину не претендую. Метода подходит и для карбов Evolution от 46NX и 61NX.
Че то я тоже не особо понял за что на Илью напали с умными речами …Ну спросил человек от куда плясать с бубном начинать и че тут такого?В цифрах попросил что ли ?