Зазоры в карбюраторе

YURIK_M
Alx1m1k:

Зазоры в карбюраторе

Да вё это весело - да пофиг какие там зазоры : 1- завели прогрели выведити на МАХ с регулировкой главной топливной иглой 2- при сбросе газа контролировать работу двигателя и переходной режим иглой малого газа -при исправном движке вся процедура занимает 5-10 мин. после забогатить ~ на четверть оборота главной топливной иглой и ВСЁ.

Маэстро
Сергей_Иванов:

с человеком задавшим простой вопрос

Все-таки, хотелось бы посмотреть и понять, о каком зазоре идет речь, раз на такой ПРОСТОЙ вопрос, куча мужиков не могут ответить?

Сергей_Иванов
BOPK:

Да, ладно… извини, Серега…
Я только щас понял, что ты один из тех суровых мужиков, кто вместе с Илюшкой “собрали из некоторого “хлама” несколько карбов”

Я понял, что Вы из тех, кто на простой вопрос привык писать целую простыню глупостей не по делу. Извинения свои нужно поплотнее свернуть в трубочку и …

Маэстро:

Все-таки, хотелось бы посмотреть и понять, о каком зазоре идет речь, раз на такой ПРОСТОЙ вопрос, куча мужиков не могут ответить?

Куча мужиков все понимает, просто решила поглумиться над топикстартером (который в два раза младше их), показать свою значимость, чрезмерную опытность и интеллектуальное превосходство…😃 Но если Вы серьезно не понимаете, то речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ. Для начального запуска выставляется 0,8-1 мм при полностью открытой заслонке и далее после запуска и прогрева регулируется для достижения нормальных перегазовок. Также начальное положение можно найти “продувая трубки” как в посте 19.

Alx1m1k
Сергей_Иванов:

Речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ.

Всё чётко.спасибо за “наглядное пособие” для многих.

dima2000

Зря Вы обобщаете…
Может для 3х - 4х перечисленных Вами карбиков такой способ установки первоначального положения иглы ХХ и годится, но есть масса карбиков, где малая игла вообще не выходит из “стаканчика” и для них такой метод не применим, и соответственно очень сомнительна польза такого “наглядного пособия”!!!

А если взять 2 одинаковых настроенных Китайских карбика и померить эти зазоры, то наверняка результат будет потрясный(это исходя из того, что одна иголка на другую даже визуально не похожа).

Сергей_Иванов

Ну так топикстартер спрашивает про OS-ы, а у них именно такой принцип.
Обычно малая игла не выходит из стаканчика на китайских щелевых карбюраторах (например LEO-46, 40). Я, вообще щелевых карбюраторов боюсь, привычка у них засираться и на погоду уж больно реагируют. Поэтому сразу меняю. Например, на LEO-46 изумительно подходит карб от Эволюшена, подходит как родной по посадочному и метод крепления одинаковый. Работает с ним LEO просто изумительно…

BOPK

Сергей Иванов, на сей раз, постараюсь быть краток. Раз уж вы возраст затронули, то как старший, посоветую: не надо никогда, ни за кого, ничего додумывать! Этим вы оказываете медвежью услугу людям, отучая их мыслить и четко излагать свои мысли (кстати, в посте #22 речь была, именно, об этом).
PS окончание см. личку

Рашкин
Alx1m1k:

Всё чётко.спасибо за “наглядное пособие” для многих.

Илья надо сделать вывод,что бы следующий раз не ставить себя не в ловкое положение.

Сергей_Иванов:

Вы серьезно не понимаете, то речь идет про зазор между распылителем и винтом ХХ.

Вот так вопрос задаётся.И может быть не кто на этот не правильно заданный вопрос не обратил бы внимания,если бы ты бестолково не умничал в других темах.И не надо жлобиться тут на всех,кто тебя не понял.

Сергей_Иванов

Все люди разные, одни не умеют спросить, а другие не умеют ответить. У нас у всех есть прекрасное и интересное увлечение и нам нечего делить. Нужно помогать друг другу разобраться в различных вопросах, а глумиться последнее дело. Иногда можно и додумать, если искренне хочешь помочь.

Рашкин
Сергей_Иванов:

Иногда можно и додумать, если искренне хочешь помочь.

Да хотелось и хочется искренне помочь.Если это было бы в первый раз.И посмотрите в некоторых темах,где он глумится.

dima2000
Сергей_Иванов:

Ну так топикстартер спрашивает про OS-ы

Вчера, из любопытства, решил измерить те самые зазоры на своих карбиках. Имеется 3 штуки одинаковых Os Max 55ax(карбюратор 40J), которые эксплуатировались на одном самолете и померли своей естественной смертью, соответственно карбики настраивались на одном топливе и с одинаковым винтом.

Результат меня несколько удивил, на всех 3х карбиках зазор оказался 1.0мм(Os Max 55ax, карб 40J).

Если честно, то я не ожидал такого результата, думал зазоры окажутся сильно разные, однако факт есть факт, озвучиваю по честному.
После, скрутил один карбик и попытался ОЦЕНИТЬ(не измерить) точность установки иголки, используя измерительный щуп, получил примерно 0.5 оборота по рег. винту. Мерил зазоры щупами с шагом 0.05мм, соответственно точность измерений примерно 0.05мм.

Короче, методу и Осовским карбикам респект, для тех кто первый раз калилку в руки взял - в полне себе. 😃
Только применим он, естественно, для конкретных карбов!!!

Сергей_Иванов

Да, метод нормальный. Cначала ставлю 0,8мм, по специально обученному обломку сверла 😃.
Таким образом, я заведомо знаю, что при настройке придется богатить винт ХХ.
Настраивая перегазовки открываю сначала по ~1/4, потом по 1/8 оборота, до момента когда “все работает как надо”😃. Так быстрее можно настроиться, мне кажется. Но на истину не претендую. Метода подходит и для карбов Evolution от 46NX и 61NX.

1 month later
azat15region

Че то я тоже не особо понял за что на Илью напали с умными речами …Ну спросил человек от куда плясать с бубном начинать и че тут такого?В цифрах попросил что ли ?